Есть полно неоригинала, который может и не будет светить, как Хелла, но уж точно будет в стопиццот раз лучше, чем то, что у большинства сейчас есть
Для А6С6 без адаптива новые оригинальные би-ксеноновые модули под лампу Д1С мы в Питере берём по 6000 рос.руб. за пару. Замену можно без проблем сделать самостоятельно. Хорошие лампы потянут ещё 145 долл. за пару. Без полировки стёкол траты составят 250 долл. Хорошая полировка + броня - это ещё 70-80 долл. Итого с регулировкой выйдет под 350 долл. Ещё 50 долл. потянет работа по снять-поставить фары и замене модулей, в случае если вы сами не рискнёте. Короче, 400 долл. и у вас будет некое подобие света. Такая цифра может "пришибить" любого.
новые би-ксеноновые хелла2 стоят 5500 шт. гемор только у обладателей AFS - без разбора фары никак без него делов на 2 часа
А какой, как вариант, лучше поставить без переделки в фары дорестайла? Хелла 2,3 или есть еще какие более хорошие?
Если фары с AFS то поставить что то иное кроме такой же хелла классик, будет крайне сложно, если руки не очень прямые то практически не возможно Даже для той же простой замены и такую же хеллу в фарах с АФС запаситесь целым днем, а лучше двумя
Не знаю как обстоят дела с разборкой "неразборных" фар в России, расскажу о том , как решают эту проблему у нас - в стране "восходящей бульбы". Существует три основных варианта разборки фар : разрезание по периметру стекла фары, разрезание корпуса по периметру вдоль границы стекла и третий, путём сильнейшего нагревания и отделения стекла, как на разборной фаре. Чтобы детально разобраться в том, какой метод лучше , проще, надёжнее и после какого будет меньше "неожиданных" последствий, я решил опытным путём это проверить. Предлагаю вам ознакомиться с самым простым и надёжным на мой взгляд способом разборки неразборной фары - методом разрезания и сварки корпуса фары. Для работы нужен всего лишь паяльник с отвёрточным жалом и скрепки канцелярские. При желании можно полностью избавиться от "сварного" шва. Косячить с запайкой не рекомендую - при тщательной наплавке пластика и при высокой плотности армирования скрепками, фара будет служить долго без проблем . связанных с запотеванием фар. Этот метод самый простой . Да есть некоторые особенности - нужно понимать и правильно определить линию разреза. Чтобы не "гнать" мелкодисперсную пыль , резать лучше паяльником с плоским , острым жалом.
Собственно вот, рамка от рестайла без afs, в комплекте переходники не подходят, модуль надо ближе к стеклу подвинуть на 9 мм, проблема только в этом, если ставить хеллу 3 тоже придется двигать вперёд, бленд оригинал ставиться без проблем. Пока ищю фару левую на время чтоб свою разобрать или может у кого есть снятый afs модуль снять размеры
Повторение - мать учения. Да и опыт показывает , что новички даже не пытаются искать первую страницу. Проще задать вопрос и по-быстрому получить ответ.
Речь в данном случае идёт о 3-х различных способах разборки неразборных фар. Форма подачи - фотоотчёт. Носит сугубо информативный характер. Может представлять интерес для новичков ауди-клуба. Полностью соответствует теме. Не является рекламой. Завтра хочу выложить пост , в котором опишу ещё один способ разборки.