Уверяю Вас, все не так как вы думаете, разрбрать тяжело, а собрать с нештатными потрахами будет сложнее...
Блажен тот кто верует Любопытно будет получит хотя бы словестное описание инсталяции не хелла классик а любого иного модуля в фары с АФС
ЭЭЭ! Дурилка. Дебила ты в зеркале увидишь! ))) В чем разница в разборе с 8К? Библию не шерстил, хочу услыхать из пэрвых уст. Конструктивно. В чем вопрос !? Между стеклом и корпусом нет герметика!?
Прошу прощения за эмоциональную нездержанность "клубня". Вот вам наглядный пример того, что периодически необходимо "освежать" материал, проводить мастерклассы и прочее. Вам похоже достались фары, которые можно немного разогрев, аккуратно разобрать - так сказать разборные фары. В пазе находится "многоразовый" , легкоплавкий герметик. Такую фару можно разобрать и собрать несколько раз без ущерба для герметичности. Но в жизни оказывается бывает не всё так однозначно. Например, в фарах A6C5 встречается два вида герметика - мягкоплавкий и жёсткий резиновый. Если первый подцепить шилом, то он будет растягиваться как жвачка. Во втором случае будет ощущение, словно вы ткнули колесо - всё жёстко. Иногда на одной машине можно встретить фары с разными типами гермета. Приведу для примера БМВ 5 серии, стёкла фар этих автомобилей крепились вообще 3-мя различными способами. Кроме первых двух ещё и самый простой, когда стекло держится на защёлках, а герметичность стыка обеспечивает съёмная прокладка. Чуть позже выложу отчёт по разборке "неразборных" фар из-за несвоевременной выкладки которого, произошло небольшое словесное недоразумение.
Принушу свои извинения, неслержал эмоцый... герметик там изначаль заложен не плавкий от нагрева, и располовинить будет первый раз крайне трудно, и долго А если там уже черный герметик легкоплавкий от нагрева, то кто то уже перед вами разбирал
Если фары без АФС, то место для разгула фантазии там полным полно, вариантов какой модуль туда запихать куча, с уже готовыми переходными рамками, или самостоятельно изготовленыим, а с системой АФС, там уже этого места нет на всякие рамки и прочие штучки
Если фары без АФС, то место для разгула фантазии там полным полно, вариантов какой модуль туда запихать куча, с уже готовыми переходными рамками, или самостоятельно изготовленыим, а с системой АФС, там уже этого места нет на всякие рамки и прочие штучки[/QUOTE] Ну а какой блок линз сейчас предпочтительнее для фар без АФС? Выбор есть и от этого наоборот, сложнее сделать правильный выбор
И так, переходим ко второму способу разборки "неразборных" фар . Для того чтобы отделить стекло, придётся очень сильно нагреть всю фару. Для этого можно использовать духовой шкаф, если фара по габаритам в него помещается, в противном случае подойдёт большая картонная коробка, а так же потребуется строительный фен. Да, хочу уточнить, это не обучающее пособие, а поверхностный обзор без мелких подробностей, так для общего развития. Если верить интернету, то в коробке необходимо поддерживать температуру в диапазоне от 100 до 150 градусов, разборку производить в перчатках. Я для тренировки разобрал пару десятков таких фар, экспериментировал с температурой, пытался свести к минимуму прилагаемые нагрузки при отделении стекла от корпуса, т.к. из-за сильного нагрева пластмассы она становится мягкой и податливой, что приводит к её деформации, а в последующем может негативно сказаться во время сборки фары. Сразу хочу отметить тот факт, что и среди неразборных фар встречаются фары, доставляющие минимум проблем, к таким можно отнести фары от Пассата Б6. Не скажу точно из-за чего, но стёкла фар на Б6 иногда снимаются без использования фена или после несильного прогрева стыковочного шва. Причём снимаются абсолютно чисто, т.е. стекло после демонтажа не имеет признаков склеивания . Есть фары, которые без ущерба разобрать невозможно, по причине того, что на вклеиваемой части стекла имеются дополнительные выступающие фиксаторы, либо тоже самое , но только на декоративной маске , прикрученной к стеклу саморезами. Они как правило очень глубоко входят в пазы в корпусе, что создаёт много проблем при разборке. У A6C6 ничего похожего нет, но разбирать фары всё равно очень не просто. Вот так моему клиенту разобрали фару от Опеля в одной из мастерских в Минске. Вот так выглядит вторая фара, разобранная мною. Для обеспечения надёжной вклейки стекла на многоразовый герметик, очень важно очистить паз от остатков старого, жёсткого герметика, т.к. в последующем может возникнуть конфликт на почве несовместимости и как следствие, фары начнут запотевать. В этой фаре мне удалось целиком удалить герметик из паза . Он похож на обычный резиновый оконный уплотнитель, с той лишь разницей, что приобрёл такую форму, будучи жидким залитым в паз и там отвердел. Это стекло было "коряво" демонтировано из первой фары. Перед сборкой нужно было полностью счистить все остатки клея. Для тех кто не пробовал это делать, может показаться не сложной задачей, но это всё обманчиво. Покупаем и устанавливаем в очищенный паз специальный "многоразовый" легкоплавкий герметик. Он продаётся в бухтах по 5 метров и изготовлен в виде шнурка. Чаще всего жгут приходиться "утоньшать"-вытягивать перед закладкой в паз. Общий вид фары после сборки с помощью "многоразового" герметика. После такого грубого "взлома" и сборки канты выглядят достаточно аккуратно. Не специалист даже не сможет определить того, что фару вскрывали. Очень не рекомендую использовать для вклейки стекла силиконы, а так же клей-гермет, с помощью которого вклеивают лобовые стёкла автомобилей. Фотоотчёт по разборке фары от A6C6 добавлю завтра.
Мне, как настройщику света фар, нравится работать исключительно с "зеркалом", при условии оригинальности линзованных модулей. Деградации на таких модулях проходит не так быстро, как на "матовых". Световой поток от "зеркалок" больше и более контрастнее. Но ко всему прочему я бы ещё обратил внимание на линзы, их существует как минимум 4-5 видов и именно от них зависит рассеивание светового потока. Возможно в скором времени я сделаю фотоотчёт на эту тему с подробными комментариями и моими соображениями на этот счёт.
и тому есть простое объяснение: ввиду отсутствие средств объективного контроля - настройку делать проще с зеркальными отражателями...
Да на хрена ему эти средства объективного контроля, если человек отказывается от общепринятой величины наклона фар в 1 градус. Чтобы поднять свой авторитет в глазах своих клиентов из Белоруссии, нужен угол 0 градусов и забор, иначе его настройка не будет отличаться от той, которую делают в Ингольштадте. А при таком раскладе, как обосрать всех остальных настройщиков, а себя возвысить? Да никак... Слава богу есть в Белораше ещё техосмотр, на который можно сослаться, как на последнюю инстанцию перед попаданием в рай, так как там ни хрена не проверяют установку фар нормальными приборами. Я честно говоря удивлён, что на белорусском форуме, этому мастеру не задали до сих пор вопроса, почему нужно делать по "забору", а не по ГОСТ-у. Это что - массовая тупость целого народа? Не хочется в это верить.
В России много таких техосмотров? Подозреваю, большинство, особенно в тех пунктах ТО, которые редко кто в глаза видит, т.к. о том, что он прошёл техосмотр водитель в России узнает, когда перебирает кипу макулатуры при выходе из страховой!)) Оспоришь?
Потрудись перечитать то, в каком контексте написано мной о техосмотре в Беларуссии, потом задавай свои тупые, нет тупейшие вопросы.