A6 C6 Плохой свет - замена ламп, фар, модулей

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Aleksey-r, 1 май 2011.

  1. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    С этим не поспоришь. Так и бывает, зачастую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    :facepalm:
    Путем обычного нагревания. Самый простой, проверенный без ущерба корпусу фары.
     
  3. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    На А6С6?
    Ну ну)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    Уверяю Вас, все не так как вы думаете, разрбрать тяжело, а собрать с нештатными потрахами будет сложнее...
     
  5. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Для Вас может и сложно, для меня нет
     
  6. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    Блажен тот кто верует :)
    Любопытно будет получит хотя бы словестное описание инсталяции не хелла классик а любого иного модуля в фары с АФС
     
  7. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    #3087 ВасиличЪ43, 24 дек 2016
    Последнее редактирование: 24 дек 2016
    ЭЭЭ! Дурилка. Дебила ты в зеркале увидишь! )))
    В чем разница в разборе с 8К? Библию не шерстил, хочу услыхать из пэрвых уст. Конструктивно. В чем вопрос !? Между стеклом и корпусом нет герметика!?
     
  8. stolyk

    stolyk Участник форума

    3 авг 2013
    129
    санта фе 2.4л 03г.
    Прошу прощения за эмоциональную нездержанность "клубня".

    Вот вам наглядный пример того, что периодически необходимо "освежать" материал, проводить мастерклассы и прочее.

    Вам похоже достались фары, которые можно немного разогрев, аккуратно разобрать - так сказать разборные фары.
    В пазе находится "многоразовый" , легкоплавкий герметик. Такую фару можно разобрать и собрать несколько раз без ущерба для герметичности.
    Но в жизни оказывается бывает не всё так однозначно.
    Например, в фарах A6C5 встречается два вида герметика - мягкоплавкий и жёсткий резиновый.
    Если первый подцепить шилом, то он будет растягиваться как жвачка.
    Во втором случае будет ощущение, словно вы ткнули колесо - всё жёстко.
    Иногда на одной машине можно встретить фары с разными типами гермета.
    Приведу для примера БМВ 5 серии, стёкла фар этих автомобилей крепились вообще 3-мя различными способами.
    Кроме первых двух ещё и самый простой, когда стекло держится на защёлках, а герметичность стыка обеспечивает съёмная прокладка.

    Чуть позже выложу отчёт по разборке "неразборных" фар из-за несвоевременной выкладки которого, произошло небольшое словесное недоразумение.
     
    Андрик78 нравится это.
  9. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Все понял. Спс!
     
    Андрик78 нравится это.
  10. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    Принушу свои извинения, неслержал эмоцый...
    герметик там изначаль заложен не плавкий от нагрева, и располовинить будет первый раз крайне трудно, и долго
    А если там уже черный герметик легкоплавкий от нагрева, то кто то уже перед вами разбирал
     
  11. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    Если фары без АФС, то место для разгула фантазии там полным полно, вариантов какой модуль туда запихать куча, с уже готовыми переходными рамками, или самостоятельно изготовленыим, а с системой АФС, там уже этого места нет на всякие рамки и прочие штучки
     
  12. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Если фары без АФС, то место для разгула фантазии там полным полно, вариантов какой модуль туда запихать куча, с уже готовыми переходными рамками, или самостоятельно изготовленыим, а с системой АФС, там уже этого места нет на всякие рамки и прочие штучки[/QUOTE]
    Ну а какой блок линз сейчас предпочтительнее для фар без АФС? Выбор есть и от этого наоборот, сложнее сделать правильный выбор
     
  13. stolyk

    stolyk Участник форума

    3 авг 2013
    129
    санта фе 2.4л 03г.
    И так, переходим ко второму способу разборки "неразборных" фар .
    Для того чтобы отделить стекло, придётся очень сильно нагреть всю фару. Для этого можно использовать духовой шкаф, если фара по габаритам в него помещается, в противном случае подойдёт большая картонная коробка, а так же потребуется строительный фен. Да, хочу уточнить, это не обучающее пособие, а поверхностный обзор без мелких подробностей, так для общего развития. Если верить интернету, то в коробке необходимо поддерживать температуру в диапазоне от 100 до 150 градусов, разборку производить в перчатках. Я для тренировки разобрал пару десятков таких фар, экспериментировал с температурой, пытался свести к минимуму прилагаемые нагрузки при отделении стекла от корпуса, т.к. из-за сильного нагрева пластмассы она становится мягкой и податливой, что приводит к её деформации, а в последующем может негативно сказаться во время сборки фары.
    Сразу хочу отметить тот факт, что и среди неразборных фар встречаются фары, доставляющие минимум проблем, к таким можно отнести фары от Пассата Б6. Не скажу точно из-за чего, но стёкла фар на Б6 иногда снимаются без использования фена или после несильного прогрева стыковочного шва. Причём снимаются абсолютно чисто, т.е. стекло после демонтажа не имеет признаков склеивания . Есть фары, которые без ущерба разобрать невозможно, по причине того, что на вклеиваемой части стекла имеются дополнительные выступающие фиксаторы, либо тоже самое , но только на декоративной маске , прикрученной к стеклу саморезами. Они как правило очень глубоко входят в пазы в корпусе, что создаёт много проблем при разборке. У A6C6 ничего похожего нет, но разбирать фары всё равно очень не просто.
    Вот так моему клиенту разобрали фару от Опеля в одной из мастерских в Минске.

    001.JPG
    Вот так выглядит вторая фара, разобранная мною.

    004.JPG
    Для обеспечения надёжной вклейки стекла на многоразовый герметик, очень важно очистить паз от остатков старого, жёсткого герметика, т.к. в последующем может возникнуть конфликт на почве несовместимости и как следствие, фары начнут запотевать.
    005.JPG
    В этой фаре мне удалось целиком удалить герметик из паза . Он похож на обычный резиновый оконный уплотнитель, с той лишь разницей, что приобрёл такую форму, будучи жидким залитым в паз и там отвердел.
    003.JPG
    Это стекло было "коряво" демонтировано из первой фары. Перед сборкой нужно было полностью счистить все остатки клея. Для тех кто не пробовал это делать, может показаться не сложной задачей, но это всё обманчиво.
    024.JPG
    Покупаем и устанавливаем в очищенный паз специальный "многоразовый" легкоплавкий герметик.
    Он продаётся в бухтах по 5 метров и изготовлен в виде шнурка. Чаще всего жгут приходиться "утоньшать"-вытягивать перед закладкой в паз.
    006.JPG
    Общий вид фары после сборки с помощью "многоразового" герметика.
    016.JPG
    После такого грубого "взлома" и сборки канты выглядят достаточно аккуратно. Не специалист даже не сможет определить того, что фару вскрывали.
    Очень не рекомендую использовать для вклейки стекла силиконы, а так же клей-гермет, с помощью которого вклеивают лобовые стёкла автомобилей.

    Фотоотчёт по разборке фары от A6C6 добавлю завтра.
     
    Грошихин Роман нравится это.
  14. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Интересненько
     
  15. stolyk

    stolyk Участник форума

    3 авг 2013
    129
    санта фе 2.4л 03г.
    Мне, как настройщику света фар, нравится работать исключительно с "зеркалом", при условии оригинальности линзованных модулей. Деградации на таких модулях проходит не так быстро, как на "матовых".
    Световой поток от "зеркалок" больше и более контрастнее. Но ко всему прочему я бы ещё обратил внимание на линзы, их существует как минимум 4-5 видов и именно от них зависит рассеивание светового потока.
    Возможно в скором времени я сделаю фотоотчёт на эту тему с подробными комментариями и моими соображениями на этот счёт.
     
  16. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Хорошо. Думаю, многим будет интересно
     
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    и тому есть простое объяснение: ввиду отсутствие средств объективного контроля - настройку делать проще с зеркальными отражателями...
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да на хрена ему эти средства объективного контроля, если человек отказывается от общепринятой величины наклона фар в 1 градус.
    Чтобы поднять свой авторитет в глазах своих клиентов из Белоруссии, нужен угол 0 градусов и забор, иначе его настройка не будет отличаться от той, которую делают в Ингольштадте. А при таком раскладе, как обосрать всех остальных настройщиков, а себя возвысить? Да никак... Слава богу есть в Белораше ещё техосмотр, на который можно сослаться, как на последнюю инстанцию перед попаданием в рай, так как там ни хрена не проверяют установку фар нормальными приборами.
    Я честно говоря удивлён, что на белорусском форуме, этому мастеру не задали до сих пор вопроса, почему нужно делать по "забору", а не по ГОСТ-у. Это что - массовая тупость целого народа? Не хочется в это верить.
     
    sonic_a4 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    В России много таких техосмотров?
    Подозреваю, большинство, особенно в тех пунктах ТО, которые редко кто в глаза видит, т.к. о том, что он прошёл техосмотр водитель в России узнает, когда перебирает кипу макулатуры при выходе из страховой!))
    Оспоришь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Потрудись перечитать то, в каком контексте написано мной о техосмотре в Беларуссии, потом задавай свои тупые, нет тупейшие вопросы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...