A6 C6 Плохой свет - замена ламп, фар, модулей

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Aleksey-r, 1 май 2011.

  1. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    У нас обсуждение или игра контекстов, ваше сиятельство?
    Не будет тупейших постов, подобно твоему, не будет и таких же вопросов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Купи найтбрейкер, настрой фары на заборе и забудь о моём посте.
    Вступай в клуб любителей крутого света на заборе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Мне не нужен найтбейкер. У меня все штатно установлено и работает.
    Тебе доводилось проходить техосмотр в РБ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Проходил пару раз, настройку фар не проверяли.
    До свидания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Значит, так "проходил". Открой для себя ещё один секрет: в России техосмотр отсутствует. От слова "совсем".
    И тебе не хворать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    Ну а какой блок линз сейчас предпочтительнее для фар без АФС? Выбор есть и от этого наоборот, сложнее сделать правильный выбор[/QUOTE]
    Да в принципи любую хеллу воткнуть можно при желании, но мой выбор остается за классикой все ровно
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если ты до сих пор не вкурил, речь шла о Белоруссии. Читатель... по диагонали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
  9. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #3109 sonic_a4, 24 дек 2016
    Последнее редактирование: 25 дек 2016
    Для объективного рассмотрения вопроса предлагаю совместными усилиями сначала ответить на следующие вопросы:
    1. Материал поверхности отражателя?
    2. Наличие защитного слоя?
    3. Что выгорает и что окисляется??
    4. Проводилась ли замена ламп и есть ли уверенность в их подлинности? (Намек на испарение и конденсацию материалов на отражателе)
    5. Замеры освещенности на новой фаре(модуле), аля выгоревшей(ем) и восстановленной(ым)?
    6. Рассмотрение технологий восстановления:
    6.1 что предпочтительней: алюминий, серебро или никель?
    6.2 чем защищать? (UV стойкость, кислородная диффузия и прочее)
    7. Методы создания рассеяного покрытия? (подложка?)
    8. Причины старения отражателя? (подделка, проблемы вентиляции, старение защитного слоя)

    PS после ответов на эти вопросы тему обсуждения можно считать исчерпанной.
    PPS поклонников LED модулей головного освещения советую внимательно посмотреть на смету затрат, чтобы дело не закончилось долгостроем...
     
  10. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Долго строй про led)))) ты пошутил) затраты? к примеру новые линзы и новые лампы тоже самое получается по сумме
     
  11. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Видно вы не вкурсах, модули ( или как тут тут называют линзы) что на afs и простых одинаковые! для моих лед модулей место куда много)
     
    Jeoda нравится это.
  12. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Ждемс) фото отчёта разборки фары а6 с6, я их разбирал болгаркой))) тк стекло и корпус на помойку) на а4 тоже стекло снимается от небольшого нагрева
     
  13. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Для тех кто не читал как греть :)))
     
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    потом расскажешь, когда сделаешь...
     
  15. stolyk

    stolyk Участник форума

    3 авг 2013
    129
    санта фе 2.4л 03г.
    #3115 stolyk, 25 дек 2016
    Последнее редактирование: 25 дек 2016
    Прокомментирую отчёт от rudi683.

    15. Чтобы подключить лампу к блоку после инсталяции, лампу устанавливают в кольцо, купленное в магазине за 300 и придется сломать ножки в блоке (4 маленькие ножки, которыми раньше крепился блок с тарому цоколю). НО!!! Обломав у себя эти ножки, блок стал расхлябанно сидеть на лампе, ощущение, что вылетит, поэтому, когда будете ломать их, оставьте маленький бугорок, так чтобы было чем укрепить пространство. У меня вроде все норм по кочкам, ничего не моргает, но все же, делать так делать нормально.


    Новые линзованные модули, купленные в магазине для замены и оригинальные старые, имеют совершенно разные посадочные цоколя и соответственно отличающиеся по принципу работы замки. В оригинале идёт цоколь под лампу d2s со съёмным игнитором , в новой цоколь рассчитан под лампу d1s с уже инсталлированным , несъёмным и значительно более лёгким игнитором. В оригинале замок выполнен очень добротно и лампа надёжно фиксируется, после чего она фиксируется повторно уже игнитором. В новых модулях лампа зажимается "дохлым" и очень хрупким пластиковым кольцом, рассчитанным на вес и габариты лампы d1s.
    Но так как лампы d1s и d2s имеют общую посадочную конфигурацию, то челок решил рискнуть и немного сэкономить на лампах. То что свет будет работать - вопросов нет, но лёгкое ощущение халтуры осталось. Поэтому он и завёл разговор про кочки. Через некоторое время избыточный вес игнитора и температура прослабят и без того дохлое фиксирующее кольцо и лампочка совсем немного изменит своё положение, сместившись от центральной оптической оси . В следствии этого изменится световой пучок , а вместе с ним и "заливка" светотеневой границы.
    На фотографиях, на которых представлены СТГ "до и после" отчётливо видна разница в форме и объёме "заливки".
     
  16. stolyk

    stolyk Участник форума

    3 авг 2013
    129
    санта фе 2.4л 03г.
    #3116 stolyk, 25 дек 2016
    Последнее редактирование: 25 дек 2016
    человек писал:
    8. Вернувшись через 2,5 часа в гараж, друг уже очистил от герметика старого одну фару.

    В действительности при разборке неразборной фары от a6c6 самым сложным является не сам процесс демонтажа стекла, а чистка паза в корпусе фары от остатков жёсткого герметика. Здесь нужно иметь железные нервы.
    Очень важно вычистить остатки гермета абсолютно чисто, потому что новый , будь то многоразовый герметик, либо клей для вклейки лобовых стёкол имеет очень плохую адгезию к остаткам и пусть не сразу, но через какое-то время фара начнёт потеть.
    Было бы интересно узнать у человека во сколько бы он оценил всю проделанную работу работу или правильнее будет , за сколько он готов сделать такую же работу клиенту с предоставлением гарантии от запотевания фар?
    Чуть позже выложу фото на эту тему.
    Следующий пост из разряда - собака лает , караван идёт.
     
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    профессиональная болезнь - плохое зрение :)
     
    rudi683 нравится это.
  18. stolyk

    stolyk Участник форума

    3 авг 2013
    129
    санта фе 2.4л 03г.
    #3118 stolyk, 25 дек 2016
    Последнее редактирование модератором: 26 дек 2016
    На следующем примере.
    Мне привезли фару с разбитым стеклом и отдельно отрезанное болгаркой по корпусу фары стекло-донор, которое в свою очередь когда-то было заменено "кривыми" руками.


    001.JPG
    Битое стекло я без проблем извлёк и вычистил до идеального состояния паз.
    На фото очень хорошо видно, что в процессе демонтажа стекла края паза совершенно не деформировались.
    А это значит , что после установки стекла фара будет выглядеть презентабельно.

    002.JPG
    А вот наглядный пример того, как нельзя вклеивать стёкла фар.
    На фото можно увидеть последствия от применения 3-х видов герметика :
    ранее фара была кем-то разобрана, плохо очищена от старого герметика и стекло было вклеено на клей для вклейки лобовых стёкол. А так как со временем фара начала потеть, то её ещё и засиликонили.
    Выглядит омерзительно, но ведь это кто-то сделал.

    003.JPG
    Чёрный жгут от застывшего в пазу клея удалился очень легко - он вообще не приклеился к основанию.
    А вот старый (серый) герметик пришлось по-строгать, чтобы очистить торцевую часть стекла.

    005.JPG
    Вот теперь можно качественно произвести сборку фары с помощью многоразового герметика.

    008.JPG
    Этот герметик называется лента "Abro". Продаётся в рулонах по 5 метров. Цена вопроса примерно 20-25 долл.
    Но я работал как минимум с 4-мя разными. Они могут отличаться диаметром и формой торцевого среза.
    Мне приходилось разбирать фары в которых уже был заложен такой герметик поверх плохо очищенного старого - адгезия практически нулевая, стёкла отделялись вообще без нагрева.

    012.JPG
     
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    продолжаем ликбез: черный пластичный герметик = бутиловый шнур (кому нужно на две фары, например это Butyl cord Terostat 2460 83190429522 (параметры О=6MM, L=1M) - <150руб, это лучше чем ABRO WS904R и дешевле)
     
  20. stolyk

    stolyk Участник форума

    3 авг 2013
    129
    санта фе 2.4л 03г.
    Хочу рассказать про фары , поставившие меня в тупик.
    Мне привезли на "лечение" от запотевания фары от какого-то "японца".
    По ходу диагностики выяснилось, что вода попадает внутрь фары через стык корпуса фары и стекла.
    Количество мест протечки было огромное, поэтому было решено не "колхозить" фару, замазывая шов силиконом, а сделать всё качественно , через "снять-поставить" стекло.

    002.JPG 005.JPG 008.JPG

    Фара разобралась без помощи фена, достаточно было просто потянуть стекло и оно легко отделилось.

    021.JPG

    Герметик не проявлял ни каких признаков клейкости, присущих многоразовым герметам, но так же не являлся представителем "одноразовых".

    023.JPG

    На ощупь "это" похоже на не полностью застывший силикон, возможно даже "желе".
    В общем, какое-то "чудо" японской инженерной мысли. Хороший пример для тех, кто верит в непогрешимость разработчиков и производителей. "Косяк" не имеет национальности.

    024.JPG
    Я думаю очередного вида бутилового , многоразового, рулонного герметика будет достаточно , чтобы вы навсегда забыли о возможности применения силикона для замены стёкол фар. Хотелось бы ещё добавить конкретики по "бутиловым шнуркам" - размер имеет значение. У "ленты Абро" диаметр составляет примерно 1 см и перед укладкой в паз, шнурок приходится "вытягивать" - делать немного тоньше. Есть герметики из разряда тех, о которых упоминается в предыдущем посте, у них диаметр может быть 6 мм и этого порой бывает недостаточно, поэтому иногда приходится по второму кругу местами добавляться.
    Есть герметики имеющие идеальную форму и оптимальную толщину для укладки в П-образный паз, но название производителя я не помню. Что касательно качества таких герметиков, они действительно отличаются по эластичности, клейкости и прочим параметрам, но я сильно сомневаюсь в том , что вам в магазине предложат несколько вариантов на выбор. Пару-тройку лет назад у меня была проблема найти в Минске вообще хоть какой-то "шнурок".
    Ну и возвращаясь к фаре. Я до сих пор не могу понять, к какому типу фар относится данный образец.
    Поэтому у меня вызывают улыбку люди, которым про фары всё ясно и всё просто.