Иногда автолюбители умеют озадачить. В моей практике самые сложные и необычные ремонты фар почему-то всегда связаны с БМВ. В качестве примера хочу продемонстрировать один из таких "случаев". Тем , кто считает , что в ветке про A6C6 нужно писать только про ауди, лучше этот пост не читать. Всем остальным поясню, фары в массе своей практически одинаковые, поломки и проблемы у них схожие, поэтому выкладываю исходя из того, что есть в наличии. И так, в ремонт привезли полностью разбитую фару от БМВ. Верхние монтажные уши обломаны. Угол фары выломан по-живому. Одно из нижних креплений выломано с корнем. На этой фотографии можно отчётливо рассмотреть серьёзность проблемы отломанного угла фары. Так же можно рассмотреть огромную трещину, идущую по стеклу, а так же можно лицезреть отсутствующее второе нижнее , монтажное ухо. О серьёзности ДТП можно судить по штоку электрокорректора - он согнут. От удара треснула удерживающая линзу рамка. Но что самое неприятное, так это узнать о том, что фара "английская". Находятся люди, которые считают, что такие фары можно "красиво" вернуть к жизни. Немного работы с болгаркой и дрелью..... И вот фара уже "европейская". Наварено новое нижнее ухо. Наварено новое второе нижнее ухо. Наварены оба верхних "уха". Полностью восстановлен раздробленный угол фары. Трещину пришлось сперва заварить с применением армирования, а после "закатать" бронированной плёнкой. В данном случае трещина находится снизу фары и эстетика меня не сильно интересовала, в отличии от проблемы герметичности фары. В общем, как-то так. На примере этой фары я показал, что отремонтировать при большом желании можно практически любую фару, вопрос только нужно ли это делать и на сколько это рентабельно.
Не могу обойти стороной тему "колхоз-ксенона". А здесь на днях старенькая линзованная Мазда подвернулась с жалобой на очень плохой свет. Обычно я не беру в работу "клоунские" машины и в белорусском ауди-клубе об этом все знают, но "по блату" просят, чтобы я помог друзьям. Самое большое заблуждение - это считать , что "колхоз-ксенон" может как-то улучшить ситуацию со светом в линзованных фарах. Люди порой не понимают простых вещей, даже не задумываются над тем, что отражатели фар не спроста рассчитаны под определённую лампочку. От правильности установки лампочки зависит качество "заливки" свето-теневой границы. Поэтому , вставляя в отражатель более длинную ксеноновую лампу, не ждите чудес. Более мощный световой поток от "ксенона", будучи неправильно спозиционированным , светит значительно хуже, а про параметры китайского ксенона и вообще говорить нечего. Не будь то "колхоз-ксенон", левая фара с лёгкостью прошла бы проверку на СТО , проведённую реглоскопом. Форма "клина" соответствует норме и в случае , когда он вписывается в "шаблон", то можно считать свет хорошим. Вот только "заливка" яркого пятна находится не там где должна быть. Именно положение этого пятна и его объём определяют качество света на дороге, будет ли он собран в яркий пучок в одном месте или будет равномерно "размазан" от левой до правой обочины. С правой фарой всё гораздо сложнее - эта "красавица" просто кричит нам о том, что она "англичанка". "Заливка" СТГ у неё такая же отвратительная. В правую фару вместо ксенона я установил "найт брекера". Сравните теперь форму света. В правой фаре "заливка" для этой фары очень близка к идеалу. По ходу дела оказалось, что внутри фары какой-то умник переключил "шторку" на английский свет. А теперь я поясню вам , почему в старые фары во время замены лампочек нужно устанавливать более "шустрые". И так , отражатель у любого автомобиля от времени теряет свои идеальные свойства и КПД значительно снижается. Линзы, как правило тоже покрыты белым налётом копоти, что в значительной степени ухудшает параметры света. Посеченное , мутное стекло фары тоже сильно ухудшает как яркость, так и силу света. Раскачать "уставшую" фару стандартной лампочкой априори невозможно. Но более "ядовитая" лампа, "неся потери" на отражателе, линзах, стекле, теоретически может выдать параметры, схожие с заводскими, т.е. такими как на новых фарах со стандартной лампочкой. Знаю, кому-то это не понравится, но против логики не попрёшь. Скажу сразу, не очень удачное фото, но как есть. В обе фары установлены "найт брекеры", по середине сверху свет от эталонного аппарата - такой свет желательно иметь. По картинке видно, что уставшие фары далеки от идеала даже на "заряженных" лампах. Убивать на дороге они точно не в состоянии, но по сравнению с первоначальным светом, после "волшебной" ночной регулировки, владелец остался доволен и решил пока фары не менять. Всё познаётся в сравнении.
Парни а видел кто такие противотуманки в живую?? Для Audi A6 (4F2/4F5) 2005-2011 противотуманные фары светодиодные противотуманные фары http://www.aliexpress.com/item/32756545432/32756545432.html
Думаю, диоды - это не совсем то, что нужно для туманок. Лучше всего для них - галоген, пожелтее)) Имхо.
Поставил led пока одну линзу на правую сторону, еще не настроил, из минусов завалил правый угол, это переделаю.
Поставил на с6 night breaker +70% вместо Филипса, которому уже более 3ех лет. Фарам где-то 130к км. Свет куда круче стал. Дальний куда лучше теперь светит. Толком, конечно, не тестил, но пока доволен. Теперь дальний как дальний, а не чуть ярче ближний. На мокром асфальте и с грязными фарами свет теперь не так сильно теряется. PS прошу заметить, что фары грязные в хлам.