Сразу скажу, что во множестве кузовов ауди не силен, поэтому желательно либо фото фары, либо фото машины с фарой))
После полировки можно фары затянуть в прозрачную пленку, и они будут всегда в отличном состоянии, пока не затрется пленка
так и есть) фары после полировки нужно заклеить бронебойной пленкой ,стоит копейки и при необходимости можно сменить ее еще раз
Идеально прозрачной пленка не будет, то есть априори при наклеивании пленки у вас "съедается" свет. Плюс пленка через 2-3 месяца начнет желтеть и царапаться еще быстрей чем само стекло)) Если готовы каждые 3-4 месяца ездить на переклейку стекол - это вариант!
Насколько помню там стоит биксеноновая Валео, модули сами по себе неплохие, но свет качество ужаснейшее...в этих фарах просто так модули заменить нельзя...нужна переходная рамка, которая предназначена для перехода с одного модуля на другой. Если есть битая или ненужная фара, вези, попробуем придумать что-то.
я тут думаю над вариантом ,свет для движения днем кому то нужен ? так вот его можно подключить к дальнему ,вставить ксенон и должно быть по идее нормально
зачем мне ходовые,речь идет о том что бы отражатель использовать под дальний свет дополнительно с линзой
Что-то подобное здесь на форуме я уже видел, только проделывают данную операцию с рестайловыми А6 (у них предусмотрен режим моргания галогенкой, которая в дорестайле является ходовыми огнями). Думаю, можно и на дорестайле при желании сделать. Переделывают схему подключения, после чего дальний ксенон горит вместе с галогенкой. Я лично такого не видел, но очевидцы говорят, что дальний свет просто отличный. Пока мечтаю о чем-то подобном, так как у меня дальнего почти нет.
на самом деле проблемы нет с подключением вовсе) что бы блок видел установленый ксенон,можно подкинуть реле 40 ампер,либо блоки розжига с обманками уже идут ,или в отдельном цоколе вывести в бампер лампу 21 ватт,которая сейчас в ходовых стоит и пусть себе в бампере светит,ну и "+" вывести на включение дальнего и вроде все ) единственное что будет немного проблематично установить лампу ксенон в отражатель,там нужно будет придумать какое нибудь крепление для нее,ну я думаю для смышленого электрика это не проблема
мне не нужен свет для движения днем,как американский вариант,тем более поносные лампы ,такие которые там стоят,можно конечно и светодиоды туда поставить ну лучше уже сделать доп фару на дальний а если надо будет со светом поездить я его и так включю и с ксеноном поезжу
можно купить не китайский ксенон,качественный ,на моих предидущих авто стоял корейский и никогда даже ламп не менял
Открою вам страшную тайну, что качественного китае-корее-вьетнамо-гонконгского ксенона нет)))все делается на одном заводе и клеится разные наклейки))) Многие думают, что если ксеноновая лампа работает, значит все нормально, это осталось после галогена, который так работает. В ксеноновой лампе все по другому и соли которые находятся внутри колбы сгорают, отсюда падает интенсивность и яркость...лампа светит, но не освещает...но решать конечно тебе, это так, для общего развития))