А я было, нафантазировал себе положить фару в коробку, нагреть феном и снять стёклышко пока герметик размягчен...ничего не выйдет?)
Нет!!! Кто бы что не говорил. Этот герметик не размягчается от нагрева. Раскурочаешь весь корпус фары. Только ломать стекло.
дошел таки с ноутом до машины. Весь набор после пропайки разъема Спойлер Адрес : 0055 Системное имя : 55 - Динамический корректор угла наклона фар с функцией адап Вариант протокола : KWP2000/TP20 ( Ereignisse : 6 ) -Идентификация: Номер детали АО : 4F0907357F Номер детали : 4F0910357F Номер версии АО : 000 Номер версии ПО : 0020 Дата выпуска : 06.07.2006 Кодирование : 17 Возможность прошивки : перепрограммируемый Обозначение системы : AFS 1 H01 -Подсистемы: Дополнительная шина данных Номер детали АО : 4F0941329B Номер детали : 4F0941329B Номер версии АО : --- Номер версии ПО : 0020 Дата выпуска : Кодирование : Возможность прошивки : не перепрограммируемый Обозначение системы : AFS-Modul links H02 Дополнительная шина данных Номер детали АО : 4F0941329B Номер детали : 4F0941329B Номер версии АО : --- Номер версии ПО : 0020 Дата выпуска : Кодирование : Возможность прошивки : не перепрограммируемый Обозначение системы : AFS-Modul rechtsH02 -Записи в регистраторе событий: Запись в регистраторе событий Номер : VAG02233: Блок питания левой фары Тип ошибки 1 : нет сигнала/связи Тип ошибки 2 : спорадически (время от времени) -Стандартные параметрические условия: Дата : 02.01.17 Время : 21:07:40 Пробег (DTC) : 180712 Приоритет : 2 Счётчик частоты проявления : 99 Индекс забывания / ездовой цикл : 64 Запись в регистраторе событий Номер : VAG02233: Блок питания левой фары Тип ошибки 1 : неисправность Тип ошибки 2 : спорадически (время от времени) -Стандартные параметрические условия: Дата : 02.01.17 Время : 21:07:40 Пробег (DTC) : 180712 Приоритет : 2 Счётчик частоты проявления : 99 Индекс забывания / ездовой цикл : 64 Запись в регистраторе событий Номер : VAG02629: Датчик положения поворотного модуля, левый Тип ошибки 1 : недостоверный сигнал Тип ошибки 2 : спорадически (время от времени) -Стандартные параметрические условия: Дата : 03.01.17 Время : 23:32:24 Пробег (DTC) : 180776 Приоритет : 2 Счётчик частоты проявления : 2 Индекс забывания / ездовой цикл : 34 Запись в регистраторе событий Номер : VAG01771: Блок управления корректора фар Тип ошибки 1 : недостоверный сигнал Тип ошибки 2 : спорадически (время от времени) -Стандартные параметрические условия: Дата : 03.01.17 Время : 23:32:29 Пробег (DTC) : 180776 Приоритет : 2 Счётчик частоты проявления : 1 Индекс забывания / ездовой цикл : 32 Запись в регистраторе событий Номер : VAG02071: Локальная шина данных Тип ошибки 1 : нет сигнала/связи Тип ошибки 2 : спорадически (время от времени) -Стандартные параметрические условия: Дата : 04.01.17 Время : 20:27:55 Пробег (DTC) : 181192 Приоритет : 2 Счётчик частоты проявления : 3 Индекс забывания / ездовой цикл : 40 Запись в регистраторе событий Номер : VAG00446: Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения Тип ошибки 1 : выход за нижнюю границу Тип ошибки 2 : спорадически (время от времени) -Стандартные параметрические условия: Дата : 11.01.17 Время : 18:59:25 Пробег (DTC) : 181832 Приоритет : 2 Счётчик частоты проявления : 3 Индекс забывания / ездовой цикл : 53
До этого не упоминалось, что ошибок не одна)) Насколько помню, блоки перекидывались и ошибка(и) переочевала(и). Походу искать замену блоку или препарировать...
поначалу было то, что еще набралось - так это 2 недели прошло, из которых я 3 дня ездил вообще без ошибок по AFS. Там в блоке четко где-то неконтакт, который реагирует на температуру блока.
.....! думал все вчера ошибка по афс левая фара, линза влево уехала там и осталась, до этого у меня там провод был рваный спаял, может другой Лопнул((
это не датчик , в левой фаре я модуль вытащил без откручивание датчика , по ошибке 02627 исполнительный электродвигатель системы динамического адаптивного освещения левой фары 010 обрыв или замыкание на плюс, придется опять разбирать фару
имеем дорестайл, подумываю поменять линзы, подумываю поменять на ЛЕД - остается вопрос: появятся ли ошибки??? и есть ли у кого такой опыт:::
ты меня наверное неправильно понял я вместо биксеноновой линзы с блоком розжига хочу вкорячть би-лед линзу, а на ней нет блока розжига
тему внимательней читать http://www.audi-club.ru/index.php?t...amp-far-modulej.328905/page-158#post-11480702
https://www.galogenu.net/catalog/svetodiodnye_moduli/svetodiodnyy_modul_koito_bi_led/ Особо сопли распускать на счёт 4000лм и 80000 часов не стоит, похоже год гарантии, какой то дурень лихо преобразил в 80000 часов. А год гарантии это всего лишь самые плохие ксеноновые лампы, а про 80000ч стоит забыть. Температура 5000-5100 градусов, тоже далека от комфортной для глаз, это уже далеко от оригинальных 4300 градусов. А заветные 4000лм освещённости превращаются почему то в 3000лм, в то время когда у ксенона 3200лм. Вверху ссылка на описание и там снизу ещё два других модуля. Если бы они были такими супер-пупер как описывают, цена бы у них была не 7500-14000 за штуку, а раза в два больше. Те модули, которые работают с вентилятором, при его поломке, сразу же должны перегореть. И ещё, ток потребления 2.5 ампера, мне кажется будет ошибка на приборке - слишком уж мало для головного света. Но отзывы экспериментаторов нам очень нужны, будем ждать...