Тогда назревае вопрос какой альтернативный комплект ставить? Альфу? А по лампам помню год назад когда лампы покупал изучал маленько этот вопрос и особенно относительно филипса 85122+ и получается так что подделок больше оригинал отличить можно по нюансам и качество подделок постоянно растет. Помои мы вплоть до того что китайцы из технологической сложности начали использовать саму колбу филиповскую а основание с креплением колбы делали свое.
Да, подделок действительно вагон, кто из Москвы, наверняка знает кунцевский рынок...так вот ради интереса пошел оригинальные лампы искать, из 15-20 палаток в одной или двух были... Китайцы все равно идеально не научились подделывать и фуфло видно сразу, ну по крайней мере мне... Сейчас очень много в москве польских ламп, у них как раз колба вроде бы оригинальная, а вот сам цоколь пластиковый неоригинальный...так вот этот фуфелный пластик ведет после 2-3 месяцев эксплуатации. Плюс колба практически везде стоит криво относительно цоколя, потому что делает это человек,а не робот... Где покупать и что ставить? Не надо ставить китайский ксенон вообще, это угробит оптику как минимум...а она зачастую недешевая. А покупать там где отзывы хорошие, потому что каждый продаван КОНЕЧНО же говорит, что у него исключительно оригинал))) А так как мы оптику переделываем и УЛУЧШАЕМ, то использование китае-польских ламп на корню губит весь смысл переделки, поэтому используем исключительно оригинал.
Вообще на словах сложно объяснить, самое основное на что стоит обращать внимание это сам капсуль, в котором находятся соли и газы и пластик цоколя. Капсуль по форме напоминает немного вытянутую каплю?f пластик должен быть однородной структуры и не блестящий...
Мне об этом только мечтать! В нашей дыре нет таких спецов по переделке. Придется просто линзы поменять и фару помыть изнутри
с лампой соглашусь, а то что полирнуть - БРЕД!!!! Перед тем как менять, полировал - уже не первая полировка как оказалось и фары отпескоструились через НЕДЕЛЮ по дорогам Москвы при пробеге 400 км в неделю. Менять отражатель однозначно! А на какой - это решать каждому по-своему усмотрению.
мотаю так же по 400-500 в неделю и ничего не происходит,один раз полирнул правильно и все нормально,согласен ,что при Московской энтенсивности фары быстрее убьются,но мне пока достатьчного того что я сделал ,а там дальше поглядим ,поменял просто лампы на новые оригинальные и свет как у нового авто ,меня пока устраивает
убеждать не буду, вчера ночью приехал в москву..700 км по трассе разбитой, разница с тем, что было - небо и земля. если б не менял линзы, поменял бы колесо на запаску, а таких по дороге видел пятерых. Стекла у меня сейчас такие же, как и до полировки, может даже хуже (( P.S. В дискуссию не вступаю, выражаю мнение, без обид.
Вечер добрый подскажите, сломалась хрень сопряжения модуля линзы и двигателя корректора фар (белого цвета). Фары от рестайла, подойдет ли эта деталь от дорестайла. Купил фары а они с сюрпризом, со своих старых(2008) подойдут?