Отчет о работах по улучшению головной оптики на А6С6 дорестайл. Здравствуйте, друзья! Раз вы в этой теме, то наверняка знаете об ужасно неприемлимом ближнем и дальнем свете на дорестайле А6С6. По-русски говоря свет - полное г...но. А так как я живу в регионе страны, где до 3-х месяцев приходится ездить ночью независимо от времени суток (тонкий юмор типа ), то наличие хорошего головного света (да вообще просто наличие света если уж честно говорить) просто необходимо. Поэтому я этот 2017 год объявил годом хорошего света. Посмотрим, кто кого победит. Важные пояснения: в автосвете я ламер, достойных контор "под рукой" не имею (не нашел удовлетворяющих меня в городе), а ехать в столицы для этих целей не планируется. Поэтому колхозить решил своими кривыми ручками. И еще: к блоггерству (слово-то какое противное) я не имею никакого отношения, так что не ждите хорошего повествования. Опус весь (по плану) будет состоять из нескольких подробных частей. Ну или у меня вино закончится. Итак, поехали. Часть 1: Покупка "ништячков" После длительного изучения разных вариантов решил остановиться на продукции небезызвестного на этом форуме ресурса галогену.нет (далее - Г.нет). При длительной консультации со специалистом Г.нет было решено заказать следующие элементы: 1) биксеноновая линза Hella 3R (2 шт.); 2) переходную рамку для замены Hella 2 на Hella 3 (Комплект, 2 шт); 3) Ксеноновая лампа D2S PHILIPS 85122+ (2 шт.). Все было заказано на сайте Г.нет и успешно прибыло ко мне Почтой России. Спойлер: Общие фото Все по-чесноку и в соответствии с заказом: Спойлер: Накладная Пока все было хорошо, но дальше, когда я начал внимательно рассматривать товар, то настроение ухудшалось, а желание выпить алкоголя возрастало. Почему? 1) Рассматриваю модули Hella 3R. Понятно, что реплика, но заявлена как превосходящая оригинал. Ну на корпусе есть нечто похожее на ржавчину. Спойлер: Корпус модулей В принципе пофиг, вряд ли прогниет, да и эстетическая сторона вопроса в месте установки не особо актуальна. Но рассматривая отражатели был очень удивлен: на одном модуле напыление в принципе ровненькое и однородное, но на другом... ощущение, что напыление наносили в гараже, в котором параллельно кто-то подметал - есть отчетливые следы инородных вкраплений (фотал на планшет, ибо живу очень бедно не имею фотоаппарата, от слова "вообще"). Спойлер: Пыльный отражатель Для сравнения отражатель на втором модуле: Спойлер: Нормальный отражатель 2) Однако, это еще не все приколы. Если глянуть в накладную, то там заказаны переходные рамки, типа чтоб колхозить по-минимуму. Но... блин, скорее всего я тупой, но не налезают эти рамки на модули. Как мартышка крутил их по-всякому, но не налезает. Попытался по этому поводу снять HomeVideo: Спойлер: Попытка вставить Даже не знаю пока, лезть ли с такими исходными данными в фару. Ибо если ставить новые модули Hella 3R, то вроде придется обламывать крепления игнитора, которые держат лампу (если я правильно изъясняюсь). Пока в Г.нет кину ссылку на мой опус и попытаюсь выяснить: а) нормально ли такое состояние отражателя на одном модуле? б) как быть с переходными рамками? Может я неправильно их ставлю и надо как-то по-другому рамку повернуть? Но на самом деле пока очень разочарован. Хоть снимай свои модули и шли их на "озеркаливание". Не переключайтесь, будут новые новости. Продолжение смотрим тут: http://www.audi-club.ru/index.php?t...amp-far-modulej.328905/page-175#post-11673555
Насколько я понимаю переходник рамку крепить надавить в фару к пластиковой рамке. А уж потом к этой рамке линзу. Эту переходник рамку со стороны линзы попробуй одеть и посмотреть совпадают ли отверстия креплений.
Коллеги, есть вопрос по замене ПТФ на A6С6 Allroad 2010 с цоколем H7 (ужас, ну кто до такого додумался) на ПТФ с цоколем H11, которые ставятся на A6С6 Avant 2010. Не подскажите, кто-нибудь с этим сталкивался или видел отчеты/информацию? Там есть 2 вариата - круглые ПТФ и прямоугольные. Крепления, конечно, везде разные.
Может что то я не понимаю, но смысл менять линзы с отражателями в старых фарах во всем известной конторе, если новые фары хелла с новыми отражателями стоят столько же 30000р. а то и дешевле http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4f0+941+030+ak за те же и даже меньшие деньги НОВЫЕ фары с новым стеклом, линзой и отражателями.
По данной ссылке - почти 35 тыс. За одну фару. Ещё лампы не забыть. Не все в состоянии сами сделать все. Снять бампер, снять и разобрать фару. Блоки розжига отключить/подключить. Собрать всё. Отрегулировать фары. Вот и получится, что денег выйдет на все манипуляции в "одной известной конторе" где так уж мало. А ведь можно просто пару модулей взять + лампы к ним, и все сделать самостоятельно.
Да, не заметил сразу, что речь о Хелла. По ссылке выходит чуть больше 17 тыс. за фару. Добавить новые лампы. Выходит примерно 40. Нормально. Но это в случае, если уж с фарами самими все плохо. Как я выше писал, зачастую вопрос решается, самостоятельной заменой модулей. Кто платит за это по 30 тысяч, тот и при замене новых фар отдаст ещё столько же за работы.
Всем доброго времени суток! Судя по данной теме, людей занимающихся доработкой света достаточно много. Это обнадеживает!)) Собственно ищу биксеноновые фары (без AFS), желательно в плохом состоянии. Интерес заключается во внутренней эл. проводке(с выходным разъемом) и автоматических корректорах, (блоки розжига, линзы и лампы не интересуют). Если у кого имеются данные ништяки, готов купить за разумные денежки. Писать прошу в личку.
Итак, дорогие друзья, свершилось! Я наконец-то перешел ко второй части моей "Битвы за свет". Начало читаем здесь: http://www.audi-club.ru/index.php?t...amp-far-modulej.328905/page-175#post-11644599 Часть 2: Разбор фары. Прежде чем начать, если вы читали первую часть, то помните, что у меня там были вопросы, ввергшие меня в уныние. Я поделился ими со специалистами из Г.нет и, надо отдать им должное, оперативно получил ответ следующего содержания: "Добрый день! 1. То что Вы называете "ржавчиной" - это не ржавчина а остатки термогрунта, которым обрабатывается отражатель перед нанесением хрома 2. Так, как это реплика, то возможно немного грубое исполнение в нанесении отражающего покрытия, если Вас это не устраивает, то мы можем обменять Вам модуль на аналогичный, но без "вкраплений", все расходы на пересылку мы готовы Вам возместить. Для проверки - можете включить 2 модуля и увидите, что на свет это не влияет. 3. При любой нештатной переделки необходимо дорабатывать посадочное место линзы, так и сам модуль. Это делается в 95% случаев. Рамка существует для того, чтобы не завалить горизонт и компенсировать разницу в вылете линз" (цитата) Следующий мой вопрос: "1. Вопросов нет. 2. Проверю. Если все норм, то смысла слать туда-сюда модуль не вижу. 3. Т.е. рамку собственноручно при монтаже модулей надо "напильником" подработать, чтобы она садилась на корпус модуля? Спасибо за ответы." Еще ответ специалиста Г.нет: "Переходную рамку пилить не нужно, пилить нужно раму, которая внутри фары) Еще небольшой нюанс - после того, как замените модуль, не собирая фару поставьте на машину и проверьте, как отрабатывает автокорректор, если есть рывки, то подложите в шарниры кусочек ткани" (цитата). Ну вроде как прошло время (2 недели) я перестал бояться и полез все-таки снимать фару. Сразу скажу, что отпаивать стекло на фаре я не намерен - буду делать всё через "задний проход". Ну что ж, поехали! 1. Снимаем бампер. Друзья, я не буду еще раз подробно останавливаться на этой процедуре, ибо каждый владелец А6С6, если намерен хоть немного ремонтить свою машину самостоятельно, должен уметь выполнять эту операцию. Делается она в соответствии с ELSA (Кузов -> Кузовные работы -> Бамперы (63 группа) -> Снятие и установка переднего бампера). Ну или вот вам ссылка на один из вариантов на Yotube: Спойлер: Снятие бампера (на английском) После снятия бампера моя машина стала выглядеть вот так: Потом, после отключения разъемов на омыватели фар и на противотуманки, получилось вот так: Кстати, пока снимал бампер поломал уголок для подачи омывающей жидкости к форсункам омывателя фар. Обидно, будьте осторожны. 2. Ну а дальше надо снимать фары. Обращу внимание, что начать я решил с правой фары исходя из соображений, что типа по ПДД ездить с неисправным освещением левой стороны авто запрещено (не уверен, что точно воспроизвел положение ПДД, но суть понятна). Т.е. все картинки по фаре относятся только к правой фаре. Фоточек левой фары будет очень мало. При демонтаже фары вам снова поможет ELSA (Электрика -> Электрооборудование -> Фары, лампы, переключатели наружного освещения (94 группа) -> Снятие и установка при повторном использовании прежней фары). На фоточках. Вот эти 3 болта держат правую фару: По аналогии такие же три болта держат левую фару: Обратите внимание, что по ELSA при повторной установке той же самой фары (наш вариант) "при вывертывании болтов крепления обязательно следует надежно удерживать установочные гайки регулировочного элемента от проворачивания" (цитата). Т.е. надо придерживать вот эти штуки: И если гайку "3" можно отследить легко, гайку "2" тоже теоретически можно, то как вы будете контролировать гайку "1" я даже не представляю. Я контролировал только гайку "3". Повернулись ли остальные 2 гайки - я хз. 3. Теперь посмотрим внутрь фары: (там где мои ноги торчат, это низ самой фары). Снимаем игнитор с лампой (ELSA: Электрика -> Электрооборудование -> Фары, лампы, переключатели наружного освещения (94 группа) -> Замена газоразрядной лампы -L13-/-L14-) просто повернув его против часовой стрелки. Вот он стоит, красавец, вместе со старой лампой: Вот так теперь выглядит модуль Hella 2 в фаре. Модуль держат 4 винта (см. стрелочки): Отщелкиваем крепления бленды и вытаскиваем старый модуль. Пойду пока пофоткаю оба модуля и сюда выложу. Не переключайтесь
Часть 3: Размышления на тему о дальнейшей работе. Друзья, теперь немного наглядного сравнения модулей Hella2 (штатных) и Hella3R (от Г.нет). Для начала общий план: Здесь мы видим родную бленду, переходные рамки (см. часть 1) и, собственно, 2 сравниваемых модуля. Здесь и везде далее справа находится штатный Hella2, а слева Hella3R. Вот лежат рядом 2 модуля: Как видно форма линзы отличается. Сама линза на Hella3R по ощущению немного меньше выступает, чем на Hella2. Видимо рамка как раз тут и должна компенсировать каким-то образом вылет. Еще немного фоточек с разных ракурсов. Выводы делайте сами. У меня выводов по внешнему виду нет. Теперь фоточка, по которой можно делать некоторые выводы: Как видно, линза на старом модуле помутневшая (и это не пыль) и отражатель матовый. Субъективно, это не способствует направлению всего пучка света в нужное место - на дорогу. Также заметно, что на штатной Hella2 есть еще верхняя шторка. А на Hella3R ее нет. В конце этой части будут вопросы... Вид сзади: Придется "колхозить" крепление лампы и игнитор на ней через прилагающееся в комплекте к Hella3R кольцо. Придется пластиковые крепления на игниторе обламывать. Получается игнитор на самой лампе будет висеть? Я ж обещал, что будут еще вопросы )) Дальше примерил переходную рамку на ее место в фаре: "Дырочки" совпадают нормально, НО!!! РАМКА НЕ НАЛЕЗАЕТ НА МОДУЛЬ НИ С КАКОЙ СТОРОНЫ!!! И снова этот вопрос: с какой стороны модуля вообще должна быть эта рамка? Вариант 1: или Вариант 2: Пока еще не знаю как крепить новый модуль к "кишкам" фары, но решил примерить как будет лампочка держаться в новом модуле. И вот что получилось: И снова вопрос: обозначенные крепления на фото ниже "прям совсем-совсем не нужны и обламывай их нах"? Вопросы Теперь собственно вопросы, которые я адресую всему уважаемому сообществу здесь, и заодно направлю их специалистам Г.нет (благо товарищи там грамотные и, что называется, "в кусты не прячутся"): 1) верхняя шторка на модуле Hella3R не нужна? За счет формы отражателя формируется пучок? 2) бляха-муха, мужчины, я, конечно, криворукий рукожоп, но как крепить новый модуль Hella3R через переходную рамку к внутренностям фары: по варианту 1 или варианту 2? Или забить на рамку и тупо большими шайбами прижать верхние концы модуля (нижние-то крепления нормально совпадают) как здесь: https://www.drive2.ru/l/6967216/? Тогда вытекает следующий вопрос: 2а) а неустановка рамки повлияет на пучок света каким-либо образом? Обязательна вообще установка этой переходной рамки? 3) Крепления на игниторе придется обламывать и это 100%? В любом случае это буду делать только когда разберусь как новый модуль крепить, а то вдруг придется собирать фару на старых внутренностях... Спасибо, что вытерпели и не переключайтесь. В течении ближайших нескольких дней кто-то должен победить: либо я фары, либо они меня.
нужна как здесь, на рамку забить разберите его, железный корпус легко снимается, вроде как там можно было изобрести способ не ломать или ломать не все