A6 C6 Плохой свет - замена ламп, фар, модулей

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Aleksey-r, 1 май 2011.

  1. Одиночка.

    Одиночка. Живу я здесь

    10 дек 2015
    1.114
    Москва
    Q7 4L 3.0 TDI
  2. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Че, свои надоели, решил от А6 воткнуть? ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    ему ресницы надо)
     
  4. AlxMrmsk

    AlxMrmsk Участник форума

    16 май 2014
    320
    A6/C6 3.0TDI 08 г.
    #3484 AlxMrmsk, 10 апр 2017
    Последнее редактирование: 27 апр 2017
    Отчет о работах по улучшению головной оптики на А6С6 дорестайл.
    Здравствуйте, друзья! Раз вы в этой теме, то наверняка знаете об ужасно неприемлимом ближнем и дальнем свете на дорестайле А6С6. По-русски говоря свет - полное г...но. А так как я живу в регионе страны, где до 3-х месяцев приходится ездить ночью независимо от времени суток (тонкий юмор типа :clap: ), то наличие хорошего головного света (да вообще просто наличие света если уж честно говорить) просто необходимо. Поэтому я этот 2017 год объявил годом хорошего света. Посмотрим, кто кого победит.
    Важные пояснения: в автосвете я ламер, достойных контор "под рукой" не имею (не нашел удовлетворяющих меня в городе), а ехать в столицы для этих целей не планируется. Поэтому колхозить решил своими кривыми ручками. И еще: к блоггерству (слово-то какое противное) я не имею никакого отношения, так что не ждите хорошего повествования.
    Опус весь (по плану) будет состоять из нескольких подробных частей. Ну или у меня вино закончится. Итак, поехали.

    Часть 1: Покупка "ништячков"
    После длительного изучения разных вариантов решил остановиться на продукции небезызвестного на этом форуме ресурса галогену.нет (далее - Г.нет). При длительной консультации со специалистом Г.нет было решено заказать следующие элементы:
    1) биксеноновая линза Hella 3R (2 шт.);
    2) переходную рамку для замены Hella 2 на Hella 3 (Комплект, 2 шт);
    3) Ксеноновая лампа D2S PHILIPS 85122+ (2 шт.).
    Все было заказано на сайте Г.нет и успешно прибыло ко мне Почтой России.
    IMG_20170410_223454.jpg IMG_20170410_224147.jpg IMG_20170410_224158.jpg IMG_20170410_224225.jpg
    Все по-чесноку и в соответствии с заказом:
    IMG_20170410_224213.jpg

    Пока все было хорошо, но дальше, когда я начал внимательно рассматривать товар, то настроение ухудшалось, а желание выпить алкоголя возрастало. Почему?
    1) Рассматриваю модули Hella 3R. Понятно, что реплика, но заявлена как превосходящая оригинал. Ну на корпусе есть нечто похожее на ржавчину.
    IMG_20170410_225802.jpg IMG_20170410_225831.jpg
    В принципе пофиг, вряд ли прогниет, да и эстетическая сторона вопроса в месте установки не особо актуальна.
    Но рассматривая отражатели был очень удивлен: на одном модуле напыление в принципе ровненькое и однородное, но на другом... ощущение, что напыление наносили в гараже, в котором параллельно кто-то подметал - есть отчетливые следы инородных вкраплений (фотал на планшет, ибо живу очень бедно не имею фотоаппарата, от слова "вообще").
    IMG_20170410_231214.jpg IMG_20170410_230950.jpg IMG_20170410_232303.jpg IMG_20170410_232306.jpg
    Для сравнения отражатель на втором модуле:
    IMG_20170410_231105.jpg IMG_20170410_231139.jpg
    2) Однако, это еще не все приколы. Если глянуть в накладную, то там заказаны переходные рамки, типа чтоб колхозить по-минимуму. Но... блин, скорее всего я тупой, но не налезают эти рамки на модули. Как мартышка крутил их по-всякому, но не налезает. Попытался по этому поводу снять HomeVideo:
    Даже не знаю пока, лезть ли с такими исходными данными в фару. Ибо если ставить новые модули Hella 3R, то вроде придется обламывать крепления игнитора, которые держат лампу (если я правильно изъясняюсь). Пока в Г.нет кину ссылку на мой опус и попытаюсь выяснить:
    а) нормально ли такое состояние отражателя на одном модуле?
    б) как быть с переходными рамками? Может я неправильно их ставлю и надо как-то по-другому рамку повернуть?
    Но на самом деле пока очень разочарован. Хоть снимай свои модули и шли их на "озеркаливание".
    Не переключайтесь, будут новые новости.

    Продолжение смотрим тут: http://www.audi-club.ru/index.php?t...amp-far-modulej.328905/page-175#post-11673555
     
  5. Matvey 190

    Matvey 190 Завсегдатай

    20 ноя 2014
    914
    A6/C6 2.4 BDW multitronic 2006 г.
    Насколько я понимаю переходник рамку крепить надавить в фару к пластиковой рамке. А уж потом к этой рамке линзу. Эту переходник рамку со стороны линзы попробуй одеть и посмотреть совпадают ли отверстия креплений.
     
  6. gbwizard

    gbwizard Участник форума

    27 июн 2012
    169
    A6 Allroad '10 4.2 FSI
    Коллеги, есть вопрос по замене ПТФ на A6С6 Allroad 2010 с цоколем H7 (ужас, ну кто до такого додумался) на ПТФ с цоколем H11, которые ставятся на A6С6 Avant 2010. Не подскажите, кто-нибудь с этим сталкивался или видел отчеты/информацию? Там есть 2 вариата - круглые ПТФ и прямоугольные. Крепления, конечно, везде разные.
     
  7. valex470

    valex470 инжеНЕГР

    24 янв 2011
    1.370
    Тюменская обл.
    Q7 4m 3.0 TDI `16 7seats
    Круглые ПТФ с цоколем H11 насколько я знаю это S-line
     
  8. Butch Coolidge

    Butch Coolidge Завсегдатай

    20 дек 2012
    698
    Москва
    A6 Урод
    Зачем?Что добиваемся?
     
  9. Khromich

    Khromich Новичок

    10 окт 2014
    87
    А6С6 2.0 TFSI 2007
    Может что то я не понимаю, но смысл менять линзы с отражателями в старых фарах во всем известной конторе, если новые фары хелла с новыми отражателями стоят столько же 30000р. а то и дешевле http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4f0+941+030+ak
    за те же и даже меньшие деньги НОВЫЕ фары с новым стеклом, линзой и отражателями.
     
  10. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    По данной ссылке - почти 35 тыс. За одну фару. Ещё лампы не забыть.
    Не все в состоянии сами сделать все. Снять бампер, снять и разобрать фару. Блоки розжига отключить/подключить. Собрать всё. Отрегулировать фары.
    Вот и получится, что денег выйдет на все манипуляции в "одной известной конторе" где так уж мало. А ведь можно просто пару модулей взять + лампы к ним, и все сделать самостоятельно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Khromich

    Khromich Новичок

    10 окт 2014
    87
    А6С6 2.0 TFSI 2007
    #3491 Khromich, 24 апр 2017
    Последнее редактирование: 24 апр 2017
    30 тыс. это оригинал, внизу ХЕЛЛА, что одно и то же за меньшие деньги от13 до 17 тыс.
     
  12. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Да, не заметил сразу, что речь о Хелла.
    По ссылке выходит чуть больше 17 тыс. за фару. Добавить новые лампы. Выходит примерно 40. Нормально. Но это в случае, если уж с фарами самими все плохо. Как я выше писал, зачастую вопрос решается, самостоятельной заменой модулей. Кто платит за это по 30 тысяч, тот и при замене новых фар отдаст ещё столько же за работы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ruslan200

    ruslan200 Новичок

    1 фев 2012
    84
    Новгородская обл.
    А6/С6 2.0 TFSI .08 А200 2.2 20V quattro .90
    #3493 ruslan200, 25 апр 2017
    Последнее редактирование: 26 апр 2017
    Всем доброго времени суток! Судя по данной теме, людей занимающихся доработкой света достаточно много. Это обнадеживает!)) Собственно ищу биксеноновые фары (без AFS), желательно в плохом состоянии. Интерес заключается во внутренней эл. проводке(с выходным разъемом) и автоматических корректорах, (блоки розжига, линзы и лампы не интересуют). Если у кого имеются данные ништяки, готов купить за разумные денежки. Писать прошу в личку.
     
  14. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/a6c6-dorest-prodam-fary-afs.471663/
     
  15. ruslan200

    ruslan200 Новичок

    1 фев 2012
    84
    Новгородская обл.
    А6/С6 2.0 TFSI .08 А200 2.2 20V quattro .90
    актуально
     
  16. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Не сочтите за дерзость, есть ещё один вариант - поменять машину :D
     
  17. ruslan200

    ruslan200 Новичок

    1 фев 2012
    84
    Новгородская обл.
    А6/С6 2.0 TFSI .08 А200 2.2 20V quattro .90
    вариант то есть))) только средств на его реализацию нет!(
     
  18. AlxMrmsk

    AlxMrmsk Участник форума

    16 май 2014
    320
    A6/C6 3.0TDI 08 г.
    #3498 AlxMrmsk, 27 апр 2017
    Последнее редактирование: 27 апр 2017
    Итак, дорогие друзья, свершилось! Я наконец-то перешел ко второй части моей "Битвы за свет". Начало читаем здесь: http://www.audi-club.ru/index.php?t...amp-far-modulej.328905/page-175#post-11644599
    Часть 2: Разбор фары.
    Прежде чем начать, если вы читали первую часть, то помните, что у меня там были вопросы, ввергшие меня в уныние. Я поделился ими со специалистами из Г.нет и, надо отдать им должное, оперативно получил ответ следующего содержания:
    "Добрый день!
    1. То что Вы называете "ржавчиной" - это не ржавчина а остатки термогрунта, которым обрабатывается отражатель перед нанесением хрома
    2. Так, как это реплика, то возможно немного грубое исполнение в нанесении отражающего покрытия, если Вас это не устраивает, то мы можем обменять Вам модуль на аналогичный, но без "вкраплений", все расходы на пересылку мы готовы Вам возместить. Для проверки - можете включить 2 модуля и увидите, что на свет это не влияет.
    3. При любой нештатной переделки необходимо дорабатывать посадочное место линзы, так и сам модуль. Это делается в 95% случаев. Рамка существует для того, чтобы не завалить горизонт и компенсировать разницу в вылете линз" (цитата)

    Следующий мой вопрос:
    "1. Вопросов нет.
    2. Проверю. Если все норм, то смысла слать туда-сюда модуль не вижу.
    3. Т.е. рамку собственноручно при монтаже модулей надо "напильником" подработать, чтобы она садилась на корпус модуля?
    Спасибо за ответы."

    Еще ответ специалиста Г.нет:
    "Переходную рамку пилить не нужно, пилить нужно раму, которая внутри фары)
    Еще небольшой нюанс - после того, как замените модуль, не собирая фару поставьте на машину и проверьте, как отрабатывает автокорректор, если есть рывки, то подложите в шарниры кусочек ткани" (цитата).

    Ну вроде как прошло время (2 недели) я перестал бояться и полез все-таки снимать фару. Сразу скажу, что отпаивать стекло на фаре я не намерен - буду делать всё через "задний проход".
    Ну что ж, поехали!

    1. Снимаем бампер. Друзья, я не буду еще раз подробно останавливаться на этой процедуре, ибо каждый владелец А6С6, если намерен хоть немного ремонтить свою машину самостоятельно, должен уметь выполнять эту операцию. Делается она в соответствии с ELSA (Кузов -> Кузовные работы -> Бамперы (63 группа) -> Снятие и установка переднего бампера). Ну или вот вам ссылка на один из вариантов на Yotube:
    После снятия бампера моя машина стала выглядеть вот так:
    IMG_20170427_115804.jpg
    Потом, после отключения разъемов на омыватели фар и на противотуманки, получилось вот так:
    IMG_20170427_125223.jpg
    Кстати, пока снимал бампер поломал уголок для подачи омывающей жидкости к форсункам омывателя фар. Обидно, будьте осторожны.

    2. Ну а дальше надо снимать фары. Обращу внимание, что начать я решил с правой фары исходя из соображений, что типа по ПДД ездить с неисправным освещением левой стороны авто запрещено (не уверен, что точно воспроизвел положение ПДД, но суть понятна). Т.е. все картинки по фаре относятся только к правой фаре. Фоточек левой фары будет очень мало.
    При демонтаже фары вам снова поможет ELSA (Электрика -> Электрооборудование -> Фары, лампы, переключатели наружного освещения (94 группа) -> Снятие и установка при повторном использовании прежней фары).
    На фоточках. Вот эти 3 болта держат правую фару:
    IMG_20170427_115917.jpg
    По аналогии такие же три болта держат левую фару:
    IMG_20170427_115942.jpg
    Обратите внимание, что по ELSA при повторной установке той же самой фары (наш вариант) "при вывертывании болтов крепления обязательно следует надежно удерживать установочные гайки регулировочного элемента от проворачивания" (цитата). Т.е. надо придерживать вот эти штуки:
    IMG_20170427_132449.jpg
    И если гайку "3" можно отследить легко, гайку "2" тоже теоретически можно, то как вы будете контролировать гайку "1" я даже не представляю. Я контролировал только гайку "3". Повернулись ли остальные 2 гайки - я хз.

    3. Теперь посмотрим внутрь фары:
    IMG_20170427_134100.jpg
    (там где мои ноги торчат, это низ самой фары).
    Снимаем игнитор с лампой (ELSA: Электрика -> Электрооборудование -> Фары, лампы, переключатели наружного освещения (94 группа) -> Замена газоразрядной лампы -L13-/-L14-) просто повернув его против часовой стрелки. Вот он стоит, красавец, вместе со старой лампой:
    IMG_20170427_134346.jpg
    Вот так теперь выглядит модуль Hella 2 в фаре. Модуль держат 4 винта (см. стрелочки):
    IMG_20170427_135157.jpg
    Отщелкиваем крепления бленды и вытаскиваем старый модуль.

    Пойду пока пофоткаю оба модуля и сюда выложу. Не переключайтесь ;)
     
    wapster и g01dt00th нравится это.
  19. AlxMrmsk

    AlxMrmsk Участник форума

    16 май 2014
    320
    A6/C6 3.0TDI 08 г.
    #3499 AlxMrmsk, 27 апр 2017
    Последнее редактирование: 27 апр 2017
    Часть 3: Размышления на тему о дальнейшей работе.
    Друзья, теперь немного наглядного сравнения модулей Hella2 (штатных) и Hella3R (от Г.нет).
    Для начала общий план:
    IMG_20170427_174449.jpg
    Здесь мы видим родную бленду, переходные рамки (см. часть 1) и, собственно, 2 сравниваемых модуля. Здесь и везде далее справа находится штатный Hella2, а слева Hella3R.
    Вот лежат рядом 2 модуля:
    IMG_20170427_174027.jpg
    Как видно форма линзы отличается. Сама линза на Hella3R по ощущению немного меньше выступает, чем на Hella2. Видимо рамка как раз тут и должна компенсировать каким-то образом вылет.
    Еще немного фоточек с разных ракурсов. Выводы делайте сами. У меня выводов по внешнему виду нет.
    IMG_20170427_174050.jpg IMG_20170427_174109.jpg IMG_20170427_174137.jpg IMG_20170427_174156.jpg IMG_20170427_174212.jpg
    Теперь фоточка, по которой можно делать некоторые выводы:
    IMG_20170427_174344.jpg
    Как видно, линза на старом модуле помутневшая (и это не пыль) и отражатель матовый. Субъективно, это не способствует направлению всего пучка света в нужное место - на дорогу. Также заметно, что на штатной Hella2 есть еще верхняя шторка. А на Hella3R ее нет. В конце этой части будут вопросы...
    Вид сзади:
    IMG_20170427_174417.jpg
    Придется "колхозить" крепление лампы и игнитор на ней через прилагающееся в комплекте к Hella3R кольцо. Придется пластиковые крепления на игниторе обламывать. Получается игнитор на самой лампе будет висеть? Я ж обещал, что будут еще вопросы ))
    Дальше примерил переходную рамку на ее место в фаре:
    IMG_20170427_174653.jpg
    "Дырочки" совпадают нормально, НО!!! РАМКА НЕ НАЛЕЗАЕТ НА МОДУЛЬ НИ С КАКОЙ СТОРОНЫ!!! :ireful: И снова этот вопрос: с какой стороны модуля вообще должна быть эта рамка?
    Вариант 1:
    IMG_20170427_180433.jpg
    или Вариант 2:
    IMG_20170427_180451.jpg

    Пока еще не знаю как крепить новый модуль к "кишкам" фары, но решил примерить как будет лампочка держаться в новом модуле. И вот что получилось:
    IMG_20170427_192535.jpg IMG_20170427_192628.jpg
    И снова вопрос: обозначенные крепления на фото ниже "прям совсем-совсем не нужны и обламывай их нах"?
    IMG_20170427_192550.jpg

    Вопросы
    Теперь собственно вопросы, которые я адресую всему уважаемому сообществу здесь, и заодно направлю их специалистам Г.нет (благо товарищи там грамотные и, что называется, "в кусты не прячутся"):
    1) верхняя шторка на модуле Hella3R не нужна? За счет формы отражателя формируется пучок?
    2) бляха-муха, мужчины, я, конечно, криворукий рукожоп, но как крепить новый модуль Hella3R через переходную рамку к внутренностям фары: по варианту 1 или варианту 2? Или забить на рамку и тупо большими шайбами прижать верхние концы модуля (нижние-то крепления нормально совпадают) как здесь: https://www.drive2.ru/l/6967216/? Тогда вытекает следующий вопрос:
    2а) а неустановка рамки повлияет на пучок света каким-либо образом? Обязательна вообще установка этой переходной рамки?
    3) Крепления на игниторе придется обламывать и это 100%? В любом случае это буду делать только когда разберусь как новый модуль крепить, а то вдруг придется собирать фару на старых внутренностях...

    Спасибо, что вытерпели и не переключайтесь. В течении ближайших нескольких дней кто-то должен победить: либо я фары, либо они меня.
     
    wapster и maxxtro нравится это.
  20. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    нужна

    как здесь, на рамку забить

    разберите его, железный корпус легко снимается, вроде как там можно было изобрести способ не ломать или ломать не все