A6 C6 Плохой свет - замена ламп, фар, модулей

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Aleksey-r, 1 май 2011.

  1. AlxMrmsk

    AlxMrmsk Участник форума

    16 май 2014
    320
    A6/C6 3.0TDI 08 г.
    А где ж тогда ее взять? На Hella2 эта верхняя шторка на заклепках сидит и уж явно не подойдет на Hell3R. А в комплекте нету.
     
  2. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Раклепать да переставить
     
  3. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    1 - нет она там не нужна это такой модуль
    2 - я ставил знакомому без всяких переходных рамок верхние прикручивал широкой шайбой с прорезью и немного подогнул получившиеся усы потом зацепив ими на рамке за отлив в пластике
    3 - разбери игнитор вытащи из него эти усы дабы их не ломать а заместо этого кольца вырежи из пластиковой карты (старой банковской или скидочной) и вставь туда
     
  4. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    да еще после постановки фар на авто их все ровно нужно будет регулировать, якобы нужно заходить в какой то блок через васю что то включать или выключать точно не помню я делал так заводил авто ждал несколько минут пока они там настроятся а затем шестигранником регулировал вот и все
     
  5. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    она лишь создает тень перед самим авто которое мы и так не видим из-за капота
     
  6. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    именно, только эта тень заодно попадает

    Безымянный.png

    Вот на эту блестяшку и не переотражается вверх слепя всех подряд.

    Шторка там не просто так стоит. Говорю как человек, который ее снимал.

    ЗЫ partizan312, сори, что твою фотку спер.
     
    Speak нравится это.
  7. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    возможно! как то не обращал внимания:shock:
     
  8. AlxMrmsk

    AlxMrmsk Участник форума

    16 май 2014
    320
    A6/C6 3.0TDI 08 г.
    Разобрал я игнитор (смотрим фоточки):
    IMG_20170427_205527.jpg IMG_20170427_205539.jpg
    Как видно эти пластиковые усики цельно отлиты со всем пластиковым корпусом. Поэтому, видимо, только ломать :facepalm:
     
  9. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    дальше разбирай
     
  10. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    а вообще что-то я затупил, у тебя ж без афс, можно сделать проще

    [​IMG]

    для этого потребуются переходники
    KET - D2S 2шт
    D2S - KET 2шт

    немного терпения и паяльник
     
  11. AlxMrmsk

    AlxMrmsk Участник форума

    16 май 2014
    320
    A6/C6 3.0TDI 08 г.
    Все это хорошо, только через неделю на этой машине я поскачу очень далеко и времени уже в обрез. Надо решаться, ставить модули и ломать усики игнитора, либо почистить штатные модули и саму фару, заменить лампу ксеноновую и собрать все обратно (ну соответственно и дальше мириться, что свет говно). Вот сижу и думаю.
     
  12. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Так переходники можно купить на ближайшем авторынке, где всякий гейксенон продают
     
  13. AlxMrmsk

    AlxMrmsk Участник форума

    16 май 2014
    320
    A6/C6 3.0TDI 08 г.
    ага, т.е. получится, что игнитор будет крепиться не непосредственно на лампу, а положится внутри фары и через эти переходники припаяется уже к ксеноновой лампе. Таким образом можно будет сохранить усики игнитора, но сам игнитор надо будет в лампе крепить. Правильно я понял?
     
  14. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Да, все верно, паяльник нужен просто чтобы укоротить оба переходника (обрезав и спаяв между собой), т.к. они изначально сантимов 20-30 каждый (итого 50-60 общая длина), а по факту там надо сантимов 10-15, чтобы аккуратно положить все.

    Косяком всего этого дела будет лишь чуть большее время на розжиг лампы (десятые доли секунды)
     
  15. AlxMrmsk

    AlxMrmsk Участник форума

    16 май 2014
    320
    A6/C6 3.0TDI 08 г.
    друзья, если кто следит за моей эпопеей по вкорячиванию модулей Hella3R, то есть некоторые промежуточные итоги - одну фару я закончил и поставил. И... светят 2 фары, но свет есть только от "проколхозенной". Вот вам затравочка:
    IMG_20170428_201114.jpg
    Ну реально, выехал на улицу, отца поочередно поставил закрывать телом то одну, то другую фары: закрывает "колхозную" - опускается ночь, света от штатной нет от слова "вообще". И наоборот: штатную закрывает - как в солнечный день легкая тучка набежала.
    Теперь вопросы:
    1) (юмористический) Какая фара "колхозная"?
    2) (серьезный) Поддается ли регулировке штатным образом пучок света на "колхозной" фаре? Я имею ввиду, что с помощью Vag-Com сбросить настройки, дальше задать режим автоматической установки уровня (как тут: https://www.drive2.ru/l/336757/) и уже уже потом двумя регулировочными винтами довести уже "по уму" до нормативных параметров. Я вот просто думаю, что если такой алгоритм, как по ссылке на драйве, работает, то поеду я на СТО, где уже по размеченной стенке их отрегулируют что называется "по ГОСТу".

    Слушаю ваши мнения, ведь моя затея подходит к концу уже и скоро будет финальный выпуск отчета.
     
    Андрик78 нравится это.
  16. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Игниторы через переходники цеплял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AlxMrmsk

    AlxMrmsk Участник форума

    16 май 2014
    320
    A6/C6 3.0TDI 08 г.
    нет, усики откусил и просто игнитор на лампу повесил. Но это тема отчета, который я либо сегодня замучу, либо в ближайшие дни.
     
    Андрик78 нравится это.
  18. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    правая "колхозная")
     
  19. AlxMrmsk

    AlxMrmsk Участник форума

    16 май 2014
    320
    A6/C6 3.0TDI 08 г.
    #3519 AlxMrmsk, 28 апр 2017
    Последнее редактирование: 28 апр 2017
    спасибо, но меня если честно больше интересовал второй вопрос )))
    Кстати, подсказка где "колхоз" четко написана в одном из отчетов, так что все у кого внимательности не занижена "по самое не хочу" смогут не ошибиться.
     
  20. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    смысл лезть шнурком в блок автокорректора перед регулировкой заключается в том, чтобы автокорректор выставил фары в ноль. Не знаю насколько это важно для пружинной подвески, но у себя лично ни разу при подготовке к регулировке СТГ никуда не сдвинулась, возможно это нюансы пневмы.

    Итого - если хочешь прям совсем как должно быть - ехать только с распечаткой из эльзы с проверкой заполненности топливного бака и прочих нагрузок на подвеску. В тоже время можно приехать просто с полным баком и забить на все остальное - автокорректор когда надо будет выпрямит
     
    AlxMrmsk нравится это.