А где ж тогда ее взять? На Hella2 эта верхняя шторка на заклепках сидит и уж явно не подойдет на Hell3R. А в комплекте нету.
1 - нет она там не нужна это такой модуль 2 - я ставил знакомому без всяких переходных рамок верхние прикручивал широкой шайбой с прорезью и немного подогнул получившиеся усы потом зацепив ими на рамке за отлив в пластике 3 - разбери игнитор вытащи из него эти усы дабы их не ломать а заместо этого кольца вырежи из пластиковой карты (старой банковской или скидочной) и вставь туда
да еще после постановки фар на авто их все ровно нужно будет регулировать, якобы нужно заходить в какой то блок через васю что то включать или выключать точно не помню я делал так заводил авто ждал несколько минут пока они там настроятся а затем шестигранником регулировал вот и все
именно, только эта тень заодно попадает Вот на эту блестяшку и не переотражается вверх слепя всех подряд. Шторка там не просто так стоит. Говорю как человек, который ее снимал. ЗЫ partizan312, сори, что твою фотку спер.
Разобрал я игнитор (смотрим фоточки): Как видно эти пластиковые усики цельно отлиты со всем пластиковым корпусом. Поэтому, видимо, только ломать
а вообще что-то я затупил, у тебя ж без афс, можно сделать проще для этого потребуются переходники KET - D2S 2шт D2S - KET 2шт немного терпения и паяльник
Все это хорошо, только через неделю на этой машине я поскачу очень далеко и времени уже в обрез. Надо решаться, ставить модули и ломать усики игнитора, либо почистить штатные модули и саму фару, заменить лампу ксеноновую и собрать все обратно (ну соответственно и дальше мириться, что свет говно). Вот сижу и думаю.
ага, т.е. получится, что игнитор будет крепиться не непосредственно на лампу, а положится внутри фары и через эти переходники припаяется уже к ксеноновой лампе. Таким образом можно будет сохранить усики игнитора, но сам игнитор надо будет в лампе крепить. Правильно я понял?
Да, все верно, паяльник нужен просто чтобы укоротить оба переходника (обрезав и спаяв между собой), т.к. они изначально сантимов 20-30 каждый (итого 50-60 общая длина), а по факту там надо сантимов 10-15, чтобы аккуратно положить все. Косяком всего этого дела будет лишь чуть большее время на розжиг лампы (десятые доли секунды)
друзья, если кто следит за моей эпопеей по вкорячиванию модулей Hella3R, то есть некоторые промежуточные итоги - одну фару я закончил и поставил. И... светят 2 фары, но свет есть только от "проколхозенной". Вот вам затравочка: Ну реально, выехал на улицу, отца поочередно поставил закрывать телом то одну, то другую фары: закрывает "колхозную" - опускается ночь, света от штатной нет от слова "вообще". И наоборот: штатную закрывает - как в солнечный день легкая тучка набежала. Теперь вопросы: 1) (юмористический) Какая фара "колхозная"? 2) (серьезный) Поддается ли регулировке штатным образом пучок света на "колхозной" фаре? Я имею ввиду, что с помощью Vag-Com сбросить настройки, дальше задать режим автоматической установки уровня (как тут: https://www.drive2.ru/l/336757/) и уже уже потом двумя регулировочными винтами довести уже "по уму" до нормативных параметров. Я вот просто думаю, что если такой алгоритм, как по ссылке на драйве, работает, то поеду я на СТО, где уже по размеченной стенке их отрегулируют что называется "по ГОСТу". Слушаю ваши мнения, ведь моя затея подходит к концу уже и скоро будет финальный выпуск отчета.
нет, усики откусил и просто игнитор на лампу повесил. Но это тема отчета, который я либо сегодня замучу, либо в ближайшие дни.
спасибо, но меня если честно больше интересовал второй вопрос ))) Кстати, подсказка где "колхоз" четко написана в одном из отчетов, так что все у кого внимательности не занижена "по самое не хочу" смогут не ошибиться.
смысл лезть шнурком в блок автокорректора перед регулировкой заключается в том, чтобы автокорректор выставил фары в ноль. Не знаю насколько это важно для пружинной подвески, но у себя лично ни разу при подготовке к регулировке СТГ никуда не сдвинулась, возможно это нюансы пневмы. Итого - если хочешь прям совсем как должно быть - ехать только с распечаткой из эльзы с проверкой заполненности топливного бака и прочих нагрузок на подвеску. В тоже время можно приехать просто с полным баком и забить на все остальное - автокорректор когда надо будет выпрямит