Вот и я одну фару помыл и разница видна (на немытой линза мутная кажется теперь). При случае помою и вторую (специально ради этого лень её снимать) Зачем только для этого "пилить" фары, непонятно?
Дык Поэтому я и удивился. Может сначала просто помыть,а потом уж болгарку в руки брать (если результат помывки не устроит)
мыть мало, нужно менять модули - сам мыл, пожалел - нужно было менять. эффект есть но не такой как хотелось бы.
Зависит от состояния модулей, на моих старых фарах достаточно было бы отмыть стекляшку или поменять ее, т.к. отражатель от новых не отличался, а свет у новых огого какой, фотки тут выкладывал уже в январе
Я не могу так сказать Тк у меня уже не было света но моя поездка ночью на дачу свет бомба, хочу посмотреть через год что будет, сейчас вроде уже есть ближе к желтому модули
Всем доброго дня суток! Добрался до фар своей дорестайловой аудюшечки А6 С6. Фары с адаптивным ксеноном ,то есть отклоняются еще и при повороте руля. Перестала работать шторка дальнего света на правой фаре. При частичном разборе, без распила обнаружил изломанный провод идущий на соленоид шторки. Изголился с задней части частично разобрать фару, чтоб добраться до разъема провода и восстановил его. Заодно почистил линзу. Фара заработала, ошибок не показывала. Недели через 2 начали периодически появляться ошибки на приборке о неисправности адаптивного ксенона фар. Не помню какой именно. Но сейчас постоянно ошибка и диагностика корректора при активации фар не производится, а до ремонта диагностировалась только левая фара. Зимой частенько парковался так, что колеса вывешивались по диагонали и просто отрывались от поверхности. Тогда начались первые глюки и ошибки. Возможно заглючили датчики положения, определяющие дифферент автомобиля в горизонтальной плоскости. Как это определить? Сейчас ближний и дальний свет работают но корректоры не работают, ссылаясь на неисправность. В дополнении отмечу, что большинство проводов внутри фары имеют высохшую изоляцию и не исключен коротыш. При сборке фары проводку пришлось в некоторых местах зафиксировать между собой силиконовым герметиком дабы исключить соприкосновение . Я думаю что обрыв провода на соленоиде , а это уже второй раз, происходит из за температурных и механических воздействий от постоянного движения этих проводов. Есть желание отключить опрос блока по автокорректорам фар дабы исключить выпадения ошибок. Есть ли такая возможность и как это сделать. Работа фар меня устраивает. Третий раз не хочется лезть в фару, а то провода совсем рассыпятся.
подключи VCDS или ODIS, прочитай ошибку, сотри ее,после этого переставь местами блоки АФС (фары для этого снимать не надо, но передние датчики удара придется), снова подключи диагностику - проверь перешла ли ошибка на другую фару. У меня было именно так и началось так же с правой фары.
Что такое блок АФС? Конечно все нужно начинать с VCDS диагностики. Жена на машине ездит, по этому полной динамики развития событий не имею и машину на ремонт не забрать. Ноутбук на работе. Места нет где ремонтироваться. Пока в сервисе машина находилась я дома с фарами возился, а сейчас на улице блин СНЕГ ИДЕТ!!!
Еще нюансы, если при запуске двигла (при включенных фарах) ни одна из них вниз-вверх не ездит, то до кучи у блока корректора еще и кодировка слетела и будет россыпь: 1. блок не кодирован 2. фары не настроены 3. силовой блок правой фары неисправность (это то, что на фотке) и какая-то еще, забыл уже, ноут тоже не дома, чтобы логи посмотреть Кодировка, если пневма - 0000017 Как "настроить" фары ща найду, в голове не держу, т.к. пользуюсь одисом и только после устранения этих ошибок будет возможность стереть про блок афс
На порядок не обращай внимания: 2. Войти в 55 блок (контроллер ксенона). кодирование - ввести кодировку, для пневмы 0000017 3. Выбрать 02 (чтение ошибок), удалить ошибки, выйти в предыдущее меню. 4. Включить ближний свет. 7. Выбрать функцию 04 (базовые установки). В группе ввести 001, нажать "Запуск!", появятся данные в окошках, на приборной панели загорится индикатор фары и прозвучит звуковой сигнал. Нажать "ВКЛ/ВЫКЛ" подождать пока обновляется инфа в окне программы и появится надпись Отрегулировать Фары. 9. Нажать "ВКЛ/ВЫКЛ", подождать пока обновляется инфа в окне программы (надпись, что настройки сохранены), выйти в предыдущее меню.
Друже спасибо огромное. И у меня нет пневмы. И как я уже сказал ранее , при запуске двигла (при включенных фарах) ни одна из них вниз-вверх не ездит, то есть не диагностирует приводы.
И еще подмечу. Какое то время назад после ремонта проводили адаптацию фар через васю. Привода работали, не ругались. Но потом начались глюки.