Я разбирал фары с 3х рестайловых а6, везде стояли эти железки. На роуде эти же фары стоят, не знаю почему так. Она нужна, столбы свет не попадал на зеркальную маску снизу фары, тем более, на рестайле она выше чем на до. На рс тоже самое.
Мужики, меняйте стекла на новые, даже не объясню, насколько больше света становится. На али их навалом стало и дёшево.
Если бы Вы имели представление, какие требования предъявляются к положению источника света, Вы бы понимали абсурдность такой замены...
Плоский излучатель с узкой диаграммой направленности и светящийся шарик.... PS каждый продукт найдет своего покупателя
Вот, странные же люди.. Гагарин в космосе уже был. Даже лайки слетали! А они всё еще Америку для себя открывают!
Если стекло ставится новое, то разбор проще. Режешь старое по периметру, оставляя 10 мм кромку, похер чем, паяльником или диском, от последнего мыть замучаешься. Дальше в коробку греть. Вытаскиваешь горячую фару и пассатижами тянешь за этот остаток. Так несколько раз. Герметик также. Шов, паз, как новый. Старые фары разбираются сильно легче, нежели свежие. Это не кто-то говорил, я сам так разбирал. Причём, не одну пару.
Себе ставил, но проездил с ними только 2 недели. Хороший знакомый выпросил фары. И кому-то тоже менял. Качество огонь, встают без проблем.