A6 C6 Плохой свет - замена ламп, фар, модулей

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Aleksey-r, 1 май 2011.

  1. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    тут человек уже ставил диодные модули посмотрите ветку и спросите какие
     
    fontain нравится это.
  2. Tron

    Tron Завсегдатай

    8 сен 2008
    956
    Вологодская обл.
    RS6 Plus 5.0T 1010hp
    Тоже менял, всё супер
     
  3. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Что на что поменяли?
     
  4. Tron

    Tron Завсегдатай

    8 сен 2008
    956
    Вологодская обл.
    RS6 Plus 5.0T 1010hp
    Родные стёкла на стёкла с еБэй за 5000₽, всё отлично встало от оригинала не отличить
     
  5. Tron

    Tron Завсегдатай

    8 сен 2008
    956
    Вологодская обл.
    RS6 Plus 5.0T 1010hp
    #3745 Tron, 7 дек 2017
    Последнее редактирование: 7 дек 2017
    Так же эксперементировал с диодами с зазеркаленым отражателем на модуле хелла2 классик.

    Отлично по бокам, но плохо по центру получилось, ибо свет от диодов, ввиду особенности конструкции диодной лампы, не попадает на отражатель где формируется центральное пятно(

    Поставил ксенон обратно.

    Но плюсы от эксперементов с диодами есть, поставил дополнительный дальний свет в виде Hella micro xenon DE, получилось очень гармонично на мой взгляд и ближний и дальний стал просто бомбический
     
  6. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Если родные стекла механически не повреждены - проще отполировать их и заклеить пленкой. На китайских, как правило, чудовищно тонкий слой лака, и если их просто взять и поставить - через год-два они станут такими же, как и родные. А если защищать пленкой - чем тогда родные хуже? Помыть, в т.ч. изнутри, и на полировку. Пленку, кстати, тоже можно полировать, и не раз.
     
    Андрик78 нравится это.
  7. Tron

    Tron Завсегдатай

    8 сен 2008
    956
    Вологодская обл.
    RS6 Plus 5.0T 1010hp
    Пробывал полировать родные, и всё равно даже близкого эффекта не получилось по сравнению с новыми... Причём денег на попытки реанимации родных стёкл было потрачено больше, чем новые стоят(

    Родные со временем покрываются каким-то непонятным налётом, причём изнутри.
     

    Вложения:

    Speak нравится это.
  8. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Через каналы вентиляции фары, внутрь неизбежно попадает пыль и там везде осаживается. Вентиляцию заткнуть нельзя, она нужна. Но вот фильтра на Вентиляцию ставят. Видел, и не только на наших машинах
     
  9. Tron

    Tron Завсегдатай

    8 сен 2008
    956
    Вологодская обл.
    RS6 Plus 5.0T 1010hp
    Это не пыль, это как будто помутневший лак - убирается только механическим способом...
     
  10. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Как давно менял?
     
  11. Tron

    Tron Завсегдатай

    8 сен 2008
    956
    Вологодская обл.
    RS6 Plus 5.0T 1010hp
    В начале марта.

    В гараже лежат ещё одни новые стёкла и герметик, с таким ценником их можно менять хоть раз в год)

    Вся процедура займёт часа два под ключ и это со снятием/установкой бампера:rock:
     
  12. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Поэтому я и написал: мыть изнутри - обязательно! Мне хватало обычного МистерМускул (иже с ним), но если вдруг ситуация запущенная и налет сидит прочно (что обычно случается, когда в корпусе фар долгое время были механические повреждения или им 20 лет) - то моют каким-то специальным составом, чтобы пластик не помутнел. Не скажу что я переделываю фары пачками, но на своих машинах и машинах друзей работал с 4 комплектами фар - во всех случаях хватало обычного средства для мытья окон.
    Не очень понятно на что были потрачены деньги на реанимацию.... Повторю: китайские стекла с очень тонким слоем лака, по уму их сразу надо затягивать в пленку. Но они стоят 5тыр как минимум, а полировка нормальная в сервисе стоит не больше 1000р., поэтому вариант с сохранением своих стекол - дешевле!
    А кроме того, в большинстве случаев стекло фары (при условии что нет того, что я выше писал) можно помыть без разбора оной! Делал так на 4-х фарах, ессно вынув предварительно все что можно было открутить. В то время как очевидно, что замена стекла сопряжена с хорошими трудами, и чревато повреждениями корпуса фары.
    Я не настаиваю, каждый сам себе хозяин, это мое частное мнение :)
     
  13. Tron

    Tron Завсегдатай

    8 сен 2008
    956
    Вологодская обл.
    RS6 Plus 5.0T 1010hp
    Фары с АФС без снятия стекла хорошо не помыть - факт. Поэтому и снимал стекло, мыл, чистил, полировал изнутри и с наружи.

    Всё это мертвому припарки, если уж стекло "подбито"(помутнело) то все эти полировки и прочее на долго не спасут ИМХО. Родному стеклу, на моём фото, 2-3 месяца после полной полировки, помутнело всё равно, и изнутри и с наружи - ХЗ, как налёт какой-то... Все вентиляции в порядке, по пыльным/грязным местам не езжу.

    И ещё, стекло покрыто лаком с двух сторон, и фиг знает как он реагирует на моющее средство...

    А каким лаком оно покрыто не в курсе? Может после полировки их покрыть заново можно и не надо всякие плёнки клеить...
     
  14. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Насчет АФС - наверное да, не помыть хорошо. В любом случае - все с колпаком нормально после полировки, если затянуть в пленку. У меня был Оллроад 1-й, сначала я поставил Китай, но случилось то что я описал. Хорошо, что родные стекла я не выбросил, достал их - муть, думаю, жуткая, ничего не поможет, но благо полировка стоит недорого - я отдал их на полировку, и все оказалось хорошо - прозрачны донельзя, прослужили еще не меньше года, потом уже продал машину. Т.е. пескоструй делает поверхность абразивной и помогает грязи задерживаться на поверхности, отчего они и кажутся мутными. Но поликарбонат потому и выбран в качестве материала для колпаков фар, потому что устойчив к воздействию окружающей среды. Короче - полировка решает вопрос прозрачности. Остается два вопроса: защита и внутренняя поверхность.
    Внутри, полагаю - нет лака, ему там незачем быть, не от чего защищать поверхность! Как раз поэтому и нельзя, условно, растворителем помыть стекло изнутри - может помутнеть (уж не говоря про хромированные детали, если мыть без снятия стекла).
    Покрыть таким лаком и не париться с пленкой - можно, теоретически, но почему-то практически - на рынке нет предложений об услугах таких. Я правда не знаю почему, хотя лак в баллончиках даже продается - бери и наноси. С пленкой, видимо, проще. Да и полировке она сама подлежит, неоднократной!
     
  15. Spelss

    Spelss Новичок

    6 окт 2017
    21
    Германия
    Кто-то знает католожный номер линзы hella 3 я что-то найти не могу. Хочу заказать их в Германии
     
  16. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Их не продают отдельно, новыми, только в фаре. И номера, соответственно, тоже нет.
     
  17. Tron

    Tron Завсегдатай

    8 сен 2008
    956
    Вологодская обл.
    RS6 Plus 5.0T 1010hp
    Вообще на линзе есть номер и не один, но ХЗ по какому заказывать... Скорей всего это внутренний хелловские номера(
     
  18. Spelss

    Spelss Новичок

    6 окт 2017
    21
    Германия
    Тогда как они в России и на Украине их продают где они их берут пишут что производство Германия а я их тут найти не могу ( я так понимаю что что это все не оригинал ?
     
  19. Tron

    Tron Завсегдатай

    8 сен 2008
    956
    Вологодская обл.
    RS6 Plus 5.0T 1010hp
    Думаю да, либо востановленные, либо реплика...
     
  20. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Что мешает купить битые фары с такими линзами? Тем более в Германии