Так же эксперементировал с диодами с зазеркаленым отражателем на модуле хелла2 классик. Отлично по бокам, но плохо по центру получилось, ибо свет от диодов, ввиду особенности конструкции диодной лампы, не попадает на отражатель где формируется центральное пятно( Поставил ксенон обратно. Но плюсы от эксперементов с диодами есть, поставил дополнительный дальний свет в виде Hella micro xenon DE, получилось очень гармонично на мой взгляд и ближний и дальний стал просто бомбический
Если родные стекла механически не повреждены - проще отполировать их и заклеить пленкой. На китайских, как правило, чудовищно тонкий слой лака, и если их просто взять и поставить - через год-два они станут такими же, как и родные. А если защищать пленкой - чем тогда родные хуже? Помыть, в т.ч. изнутри, и на полировку. Пленку, кстати, тоже можно полировать, и не раз.
Пробывал полировать родные, и всё равно даже близкого эффекта не получилось по сравнению с новыми... Причём денег на попытки реанимации родных стёкл было потрачено больше, чем новые стоят( Родные со временем покрываются каким-то непонятным налётом, причём изнутри.
Через каналы вентиляции фары, внутрь неизбежно попадает пыль и там везде осаживается. Вентиляцию заткнуть нельзя, она нужна. Но вот фильтра на Вентиляцию ставят. Видел, и не только на наших машинах
В начале марта. В гараже лежат ещё одни новые стёкла и герметик, с таким ценником их можно менять хоть раз в год) Вся процедура займёт часа два под ключ и это со снятием/установкой бампера
Поэтому я и написал: мыть изнутри - обязательно! Мне хватало обычного МистерМускул (иже с ним), но если вдруг ситуация запущенная и налет сидит прочно (что обычно случается, когда в корпусе фар долгое время были механические повреждения или им 20 лет) - то моют каким-то специальным составом, чтобы пластик не помутнел. Не скажу что я переделываю фары пачками, но на своих машинах и машинах друзей работал с 4 комплектами фар - во всех случаях хватало обычного средства для мытья окон. Не очень понятно на что были потрачены деньги на реанимацию.... Повторю: китайские стекла с очень тонким слоем лака, по уму их сразу надо затягивать в пленку. Но они стоят 5тыр как минимум, а полировка нормальная в сервисе стоит не больше 1000р., поэтому вариант с сохранением своих стекол - дешевле! А кроме того, в большинстве случаев стекло фары (при условии что нет того, что я выше писал) можно помыть без разбора оной! Делал так на 4-х фарах, ессно вынув предварительно все что можно было открутить. В то время как очевидно, что замена стекла сопряжена с хорошими трудами, и чревато повреждениями корпуса фары. Я не настаиваю, каждый сам себе хозяин, это мое частное мнение
Фары с АФС без снятия стекла хорошо не помыть - факт. Поэтому и снимал стекло, мыл, чистил, полировал изнутри и с наружи. Всё это мертвому припарки, если уж стекло "подбито"(помутнело) то все эти полировки и прочее на долго не спасут ИМХО. Родному стеклу, на моём фото, 2-3 месяца после полной полировки, помутнело всё равно, и изнутри и с наружи - ХЗ, как налёт какой-то... Все вентиляции в порядке, по пыльным/грязным местам не езжу. И ещё, стекло покрыто лаком с двух сторон, и фиг знает как он реагирует на моющее средство... А каким лаком оно покрыто не в курсе? Может после полировки их покрыть заново можно и не надо всякие плёнки клеить...
Насчет АФС - наверное да, не помыть хорошо. В любом случае - все с колпаком нормально после полировки, если затянуть в пленку. У меня был Оллроад 1-й, сначала я поставил Китай, но случилось то что я описал. Хорошо, что родные стекла я не выбросил, достал их - муть, думаю, жуткая, ничего не поможет, но благо полировка стоит недорого - я отдал их на полировку, и все оказалось хорошо - прозрачны донельзя, прослужили еще не меньше года, потом уже продал машину. Т.е. пескоструй делает поверхность абразивной и помогает грязи задерживаться на поверхности, отчего они и кажутся мутными. Но поликарбонат потому и выбран в качестве материала для колпаков фар, потому что устойчив к воздействию окружающей среды. Короче - полировка решает вопрос прозрачности. Остается два вопроса: защита и внутренняя поверхность. Внутри, полагаю - нет лака, ему там незачем быть, не от чего защищать поверхность! Как раз поэтому и нельзя, условно, растворителем помыть стекло изнутри - может помутнеть (уж не говоря про хромированные детали, если мыть без снятия стекла). Покрыть таким лаком и не париться с пленкой - можно, теоретически, но почему-то практически - на рынке нет предложений об услугах таких. Я правда не знаю почему, хотя лак в баллончиках даже продается - бери и наноси. С пленкой, видимо, проще. Да и полировке она сама подлежит, неоднократной!
Вообще на линзе есть номер и не один, но ХЗ по какому заказывать... Скорей всего это внутренний хелловские номера(
Тогда как они в России и на Украине их продают где они их берут пишут что производство Германия а я их тут найти не могу ( я так понимаю что что это все не оригинал ?