Хороший ценник... За такие деньги можно работать круглосуточно, спать будет некогда. Работа муторная, но за такие деньжищи... Восстановить отражатели — 3, купить новые стекла в китае —3. Пленку можно самою дешевую антигравийку, и менять раз в полгода. + катушку герметика. 7 тык затрат и получаем свет новых фар. Но, придется возиться самому. Я брал за работу 8, но и то, дорого кажется. Общий итог 15 тык против 28. Можно добавить к 28 12 и купить пару новых фар хелла, а старые спулить за ту же 10. Так они будут новыми, оригинальными, а не куроченными кем-то...
А чем можно дополнительно герметизировать стык стекла фары и корпуса фары? Промазал силиконом, но он после высыхания достаточно легко отслаивается от корпуса фары. Чем промазать, чтоб победить неплотность прилегания стекла и небыло запотевания фары?
А у меня стекло на фаре уже вклеено. Хочу ещё дополнительно герметизировать шов снаружи. Такая лента подойдет?
Не знаю, что такое дополнительно. Надо приклеить на этот герметик. Дополнительно не потребуется ничего.
Кто-нибудь слышал о внедрении Hella 4 intemo (оригинал) в audi a6 c6 дорест би-ксенон без afs ? (в замен Hella 2 classic) Большой вопрос по крепежу, переходную рамку придется делать?
Все 195 страниц прокурить ?) То, что обсуждалось выше, не более чем: "да, установка возможна". Конкретики никакой.
Так а какая конкретика должна быть? Колхоз есть колхоз, при желании можно поставить все, что угодно. Отчета по данной замене здесь нет.
Ну я бы не обобщал это словом колхоз, больше модернизация. В наших фарах с завода установлена хелла 2 классик, хочется воткнуть hella 4 (есть такой комплект) Будем думать
Теоретически их поставить можно (по габаритам они сопоставимы), но основная засада в таких историях - это изготовление переходной рамки. Поскольку именно таких в продаже я не встречал (видел только под Бош-3), то выход один - колдовать и изготавливать самому. Может и так получиться, что что-то надо будет отпилить/подогнуть, чтобы влезло, но как выше сказали - это колхоз, который - дело добровольное. Разумеется это надо делать с разобранной фарой и новым модулем на столе. Есть еще такое мнение: лучше браться за дело будучи четко уверенным в результате, для этого у тебя должно быть достаточно времени и все комплектующие - чтобы спокойно все поприкладывать и попримерять, ну и инструмент/материал должен быть, про опыт - молчу. Ибо результат - непредсказуем. Если всего такого нет - делай уже проверенный вариант и делать то, где особо изобретать ничего не надо: можно просто заменить модули на восстановленные, или восстановить отражатели - благо модули выкручиваются без разбора фары, фара моется без разбора - и все как новое в результате; ну или вариант по ссылке выше с Бош, модули искать надо разумеется.
На фарах без ASF самый простой и беззатратный метод, это просто отмыть фару и, главное, линзу. Бесплатно, а эффект будет, поверьте. Вчера первый раз ехал по трассе после чистки линз. Эффект есть!
Фара есть, новые стекла есть, линзы есть. С переходной рамкой будем гуглить. Есть желание - это главное)
нет ничего не возможного но с ними гемора многовато в плене ее крепления, крепления на нее маски (бленды), и крепление родного игнитора(так как он с усами но крайний случай отломить можно) это размеры интермы это хеллы 2
Да, это тоже смотрел, думаю все будет ок. P.s куплю битую фару на дорест биксенон без afs ) под эксперементы