спасибо! а то я на их сайте лазил лазил, а там только галогенки, а ксенон найти не мог D2S Philips Original 3200люмен, 4300к D2S Philips Original ColorMatch 3200 люмен, 5000к D2S Philips Original Plus 3400люмен, 4300к Еще есть D2S Philips CrystalVision D2S Philips BlueVision поставлю ориджинал обычные наверн Кстати, а можно задействовать галогенные лампочки в дальнем свете? а то могргает только ксенон, а эти вообще никогда не включаются
Если может кто-нить поподробнее рассказать про разборку фар, буду очень благодарен, а то сегодня после сильного ливня передняя фара запотела, причем вся, может стоит аккуратно переклеить ...
Запотевание фары обычно бывает из-за того, что сломались фиксаторы на задней крышки фары. Врятли это запотевание происходит из-за того, что отклеилось стекло если машина не аварийная.
мыть то конечно хорошо...но линза сама по себе отстой. а что если линзу заменить на линзу от модулей хела.... такая мысль пришла по дороге из Питера в Брянск когда я пер 500 км в ночи))
тоже мысля приходила: линзы поменять, только не знаю - заменяемые ли они. Собственно, это сразу вопрос для тех, кто знает. пробовали их протирать через "задний проход" длинной отверткой с намотанной тряпочкой, смоченной в спирте, налет был, но помогло или нет - трудно сказать.
Работаю по автосвету довольно давно, про штатный ксенон на Ауди и его эффективность могу сказать что он на двоечку....., гораздо лучший свет будет если брать фары неоригинал под галоген и потом ставить в них ксенон. Такой плохой свет у ауди исключительно из за фар, лампы стоят качественные(если новые Philips) Смысла протирать линзу большого нет,т.к. слабый свет связян не с загрязнением линзы, а с помутнением отражающего слоя на параболическом отражателе.
На днях разбирал фару. Полностью "расковырять" не удалось, т.к. отражатель и линза завальцованы вместе и не пролазят через планку регулировки, а открутив планку не смог ее вытащить. Видимо все разбирается только после снятия стекла. Грязи в фаре особо небыло, только небольшой налет пыли на линзе. Мыть изнутри решил нецелесообразным, все выдул компрессором. Отражатель в отличном состоянии (на него я больше всего "грешил"). В воскресенье-понедельник буду забирать авто, проверю эффективность "чистки". Но видимо вся проблема в линзе...:icon_suicide: Интересно, может кто знает: в новых оригинальных фарах, которые сейчас продаются в магазинах, этот косяк исправлен?
Андрей... аналоги не фар с сборе, а только линз с качественным светом для вместо штатной ( что бы все посадочные параметры и размеры совнадали) имеются?
разобрал вчера фару. мешает кольцо вытащить линзу, снять его можно только если отклеить стекло! Линза и отражатель не грязные были, НО! Проблема не линзе! а в отражателе, он матовый! отраженка идет наполовину.... он по ходу с завода такой, там нет следов зеркала, ровно матовый. единственный вариант хромировать отражатель... линзы по размеру имеются в хеле, нужно рыть каталог, там есть чертежи и размеры. но толку от них без отражателя не будет. в линзованных хелах отражатель глянец.
правая фара светит чуть выше положенного.. и визуально.. видно что не правильно стоит.. как опустить? без снятия бампера можно обойтись?
нашел на ней 2 крутилки одна доступна сверху, вторая без акробатики не подлезть там пластик сверху выпирает. думаю то, что тебе надо! погляди внимательно. если снять воздуховод, подлезешь. возможно есть фото, погляжу.
Ребята,подскажите как безопасно разобрать фары со снятием стекла? Может ссылка есть на фото отчёт? Заранее спасибо!
тогда все, коли мотор! там крепежки сзади с резьбой! по часовой оттопыривает крепление (отпускаешь винт пальцем туда лезешь и придерживаешь регулировочную шайбу! подкрутил, затянул), против углубляет)) снять бампер 10 минут делов. ту - daniel06 стекло отклеивать на горячую, в форуме писалось уже много раз, феном или духовка)) будут вопросы, распишу.
автор темы если не обидится, выложу фотку)) Алексей заменил родную фару на HELLA . Проблема решается.... полтосом))