Доброго времени суток,друзья,я тут новый.Тока купил данный авто,хотя знаю именно ее уже давно,почти с нова.Проблемка с фарами есть,но думаю попробовать восстановить отражатели,т.к. после операции на глаза уж больно капризными они стали.По поводу стекол всё проще.Береш пивка,и поехали.Сначала снимаем полностью лак с наружней части 400х соткой шлифмашинки на низких оборотах,потом выводить все это 1500й.Отвозим другу который авто красит.Один слой грунта для пластика,потом 3 слоя обычного лака для кузова.Фары как новые.Проверено.Если сильные сколы то грубой наждачкой чють дольше но без фанатизма.
лак от тепловых перепадов начнёт микротрещинами идти, потом ещё хуже будет. Лучше отшкурить нормально до 2500, а потом затянуть плёнкой. я себе так сделал. говорят на 5-6 лет хватает. до этого тоже лаком покрывал для фар специальным, хватило на год и то не очень активной езды. А ещё лак офигенно смывается незамерзайкой.
У кузовщины не слезает,.это не я придумал,а сделал на прошлом авто (киа соренто 1)там и галоген и ксенон колхоз ставил,ну не хотели фары светить.Все сделал как маляр сказал,но могу уточнить название лака и грунта.Получилось очень даже норм.Дойдет до этой ситуёвины даже дергаться не буду.Сделаю так же.
Тут вроде народ писал что оригинала 3r не существует,на авито просто нашёл вчера.С виду качество норм,китай но цена 4000 ха пару,и продавец адекват,все понял что я от него хочу,никаких рамок не впаривал.
да обычный китай hella 3r что бы б/у оригинал продать за 4000 за пару - дураков нет надеюсь автор знает, что у него фары не AFS
Просто у нас есть один умелец по аудюхам,так вот он говорит бери 3р, ставь и будет тебе счастье,,,,я ему верю, так как у него свой сервис и он этими машинами занимается лет 15.
ну не удивительно, на месте не стоим будь не AFS у меня фары, скорее всего заменил бы на Koito bi-led