Поймите правильно,как на прошлой безмозглой машине понаставил лампочек кукурузы, глючит подсветка номера,но не поменял второй плафон,и то хоче то не хочет работать подсветка багажника.В остальном все огонь.
Хотел-да,да и сейчас хочу,но только по тому,что лед дольше работает,уж больно неудобно лампы в ДХО менять,а штатные раз в год перегорают и по известному закону перегорают зимой.(когда лесть туда желания ноль)
Хрен его знает,я ставлю вроде неплохие филипс или осрам,но всё равно раз в год обязательно перегорит то одна,то другая....может до Тебя с ближнем днём ездили,т.е. ДХО мало работали.
Да кто его знает... До меня точно с ближним ездил предыдущий хозяин, а вот те трое что до него... не знаю. Но в любом случае, я за практически 4 года и 100 тыс км к ним не прикасался.
Кстати, точно не вспомню, но вроде на родных лампочках написано Лонг лайф. Надо посмотреть, лампы то лежат, ещё ж рабочие, не выкидывал))
и что? освещенности достаточно, по обслуживанию "гемороя" меньше именно этот же автор, приводит сравнение именно этих модулей и классической хеллы и в чем спорность? в процессе монтажа, или стоит ли оно того вообще? если в вопросе стоит ли - во всяком случае, вернуться на ксенон можно всегда если с этими модулями будет не комфортно если в вопросе монтажа - при наличии различного оборудования и еще чего либо, что поможет выдержать вертикаль и горизонт еще можно постараться и смонтировать в AFS фару... и то времени займет не мало. А в домашних (гаражных) условиях, на табуретке, я даже пробовать не буду т.к. наверняка получится криво косо мне надо что бы фары освещали, а не светили
Ну-да оригинал лонг лайф...я летом поставил осрам ультра лайф,вроде как в четыре раза дольше обещают срок работы.
эти и будут гореть,я рискнул один раз Лонг Лайф Оригу заказал,привезли Тошиба с ваговским номером,года три уже точно работают.