Ром - флаг в руки, уж прости. Ты даже не пытаешься осознать, что помимо твоей логики (здравомыслящего, несомненно, человека) - есть закон и он (в данном случае) трактуется однозначно.
Только что вернулся из Белгорода.. Да и в Питере батя живет. Все с точностью наоборот. Вместе со страховкой можно в комплекте "пройти".
Ничего себе) У нас нельзя. Ну или я не знаю) Два года уже электронный полис покупаю, а для его оформления нужна действующая диагностическая карта.
Что касается диодных модулей. Тоже хотел заморочиться, но также смущают возможные проблемы с ГИБДД. Так как меня однажды даже за диоды в дхо на трассе орловские дпсники пытались крутить. Но я послал их))
Перечитал тему, но так и не увидел парт намбер HELLA (не реплик) модулей которые можно поставить болтон вместо моих штатных. И которые уже не имеют прежних "болячек".
Миша, я техосмотр прошел сам, никто не докопался. Фары идеально отрегулированы, а интенсивность свечения никто ни в одной стране не проверяет.
Разве я где-то говорил, что не пройти и все прям докопаются? Как раз наоборот - говорил, что такое скорее всего маловероятно, особенно в Питере/Мск. НО: это незаконно, и если где-то все-таки выявят - огребешь по полной, ну или на лапу давать. В остальном повторяться не буду....
У меня привычка апеллировать только проверенными данными - 15 лет в автопроме бесследно не прошли. Естественно, поинтересовался, как все проверяется у нас и в Европе (интересовал TUV). Нет нигде "ограничения по яркости". Есть по цветовой температуре - фиолетовый нигде не любят. Касательно яркости - если модули настроены в соответствие с европейской конвенцией, а именно "птичка" четко соответствует всем обозначенным нормам, то никто даже париться не будет с тем, что у тебя в фарах стоит, даже TUV...... Специально мучил подрядчика нашего, родом из Бельгии, чтобы прислал спецификацию по TUV на свою Ку5. Нет там ничего по свету, только правильная зона "птички" и корректная настройка противотуманок. Кстати, использую в противотуманках "желтые" (!!!) лампы Осрам (Long Life). Великолепно помогают зимой в темное время.
У меня давно сложилось мнение, что использовать источники света с одной световой температурой не эффективно. Но представить себе фару у которой несколько источников света от 2700К до 6000К - довольно сложно из-за стереотипа восприятия. Ближе к желтому - хорошо видно ночью в дождь. Ближе к белому - отлично видно знаки, разметку и другую отражающую хрень. Дома настольная лампа. У неё 2 ряда "белых" диодов и 1 ряд "желтых". В результате при работе обоих рядов получается вполне комфортно. Исходя из этого у китайцев купил: - крепление для микрофона - 2 диода на 12 В по 10 Вт, белый и желтый - 2 димера на 12 В - БП на 12В 2А Взял небольшой радиатор от проца. Немного по-рукажопил и получил удобную лампу и настройками не только по яркости, но и по световой температуре. Лампа с успехом трудится на даче, освещая верстак.
Ну, вот что-то типа того я стараюсь компилировать у себя с головным светом. Желтый свет в противотуманках абсолютно бесполезен в сухую погоду - если только чуть расширяет подсветку обочин. А вот в дождь или мокрый снег - лучше желтого никто ничего не придумал...
Дружище.... Не знай я тебя лично - заподозрил бы неладное.... К чему эти выкладки и тесты? Ты пробовал ввдохнуть и еще раз спокойно перечитать о чем я пишу? Беда просто. Предлагаю закрыть дискуссию, всем остальным все понятно, полагаю....
"я пук-кала и плак-кала..." (из страданий финской девушки) По вопросу законности переоборудования ксенона в LED спорить не буду, на этот вопрос есть специалисты. Есть другой вопрос: - А стоит ли это делать? Если посмотреть на распределение света на диаграммах, то получается, что зона перед машиной слишком сильно освещена. Человеческий глаз "выставляет диафрагму" (сжимает зрачок) исходя из освещения по самому яркому участку или точке. Когда солнце в глаза, все хорошо видят то, что в тени? Так и здесь, можно сколько угодно светить себе под ноги, но то, что в дали, под обрез ближнего, будет видно плохо. Поэтому, та же Хелла3, как и другие фабричные источники света, имеет соответствующее распределение света.
У ЛЕДа просто равномернее засвечивается или заливается все пятно, что попадает в зону ближнего света и светотеневая граница видна хорошо, в отличие от ксенона. Вот тут все расписано и обмерено https://www.zr.ru/content/articles/913529-remont-far-led-linzy-vmesto-shtatnyh/
Добрый день! Нужен совет! Менял линзы в фарах, и поломал крепления (на фото обвел красным цветом (фото не мои)). Такое впечатление, что они рассохлись. Ну так вот, где можно найти эти крепления? Покупать две фары Б/У что бы переставить крепления, как то накладно. Может они отдельно продаются? Или может у кого то есть такие крепления (с ненужных фар)?
К сожалению, только б\у искать.... Сколько креплений сломал? (я спрашиваю, ибо есть одна фара на разбор)