Да да, все же что внутри уродовских фар такое запихали интересное , что нет в а6? Жду уже 4 день.....
А что там с фарами? У меня новые стекла, идеальная проводка внутри, Би-ЛЕД модули с вентиляторами на подшипниках смонтированы на поворотной системе АФС, вживлены обманки система контроля состояния би-ксеноновых ламп. Все работает, без ошибок. Свет - пипец. Сравнивали с другом с его С7 с матриксом - мои Би-ЛЕД переигрывают по пучку и равномерности засветки. Световой пучок не скачет на неровностях, поскольку у меня стоит "отстойная и ломучая пневма", которая вся в идеале и работает как часики после 360 тысяч км пробега. А что у вас со светом - я не знаю.....
По тому, что ты спросил - написано конкретно. 1. галогены 2. би-ксенон 3. би-ксенон с АФС Там дальше, повторюсь, до-рестайл и рестайл. Все просто. Рестайлинг очень сильно отличается по управляющей электронике.
У меня на Q5 со светом все хорошо. Свою функцию выполняет) На А6С6, все что я делал для улучшения, я все описал в данной теме. Радикального ничего, но улучшил существенно. Вижу, задело вас моя ирония насчёт "ломучей пневмы". Реально, не хотел никого обидеть. Просто использовал расхожую фразу, и даже скобочки там поставил. Смысл того поста был не в том, что пневма ненадёжная, а в том, что отличия роуда от обычной А6 в том, что пневма в базе. И уж никак не проводить аналогию типа "Инфинити - Ниссан", сравнивая Роуд и А6 обычную. Для обычной А6 ничего недоступного из того, что есть в роудах, нет. Даже пневма.
Они ничем не отличаются по функционалу. Что дорестайл оллроуд/неоллроуд. Что рестайл оллроуд/неоллроуд.
Так ты же вроде занимаешься её ремонтом ( не помню,сам лично или отдаешь кому-то,не суть) ? Еще бы она у тебя не работала
Да, я сам ей занимаюсь - по принципу "хочешь хорошо, сделай это сам". О пневме я знаю много. Видел много разной.
Понятно. Про Hella 3 никто не в курсе. Проехали. Может кто в курсе про корректор в фарах с галогенным светом? Встает на его место без шаманства корректор который идет в bi-Xenon лампы? Есть мысль по дешману купить от англичанки галогеновые фары и впердолить bi-Led, но при этом у меня штатно автокорректор (bi-Xenon)
Важно количество проводов и изначальная высота..... Различий, особо, быть не должно - одну и ту же функцию выполняют.