Это ещё с начала 21-века идёт. У меня на С5 такие же фары с ксеноном, это значит, что они адаптируются по высоте. Не более!
У меня проблем с ближним не было изначально , полностью устраивал , а вот с дальним пришлось повозиться пока переделывал . Про сложности и ошибки точно сказать не могу , пока ещё не пришлось "ломать" авто в этом вопросе , но в 09 блоке кодировку менять обязательно , а после этого комп возможно и не будет делать опрос по AFS , но это уже смотреть в частном порядке , более точно сказать не могу , не довелось ...
А у всех нормальный дальний биксенон? У меня на С5 ближний - ксенон, а дальний галокенка. У отца на С6 ближний и дальний - ксенон, т.е. биксенон. Так вот, у него ближний, конечно, лучше светит (авто то 8-го года), но вот дальний у меня галогенка светит лучше. Так и должно быть? Или лампы уже на помойку?
Это я уже понял. Но разве дальний ксенон хуже, чем галокенка? Всегда казалось, что биксенон лучше. Или это к ауди не относится?
Вот смотрите отражатель от AFS , земляк сбрасывал на форум Стрелкой показан отражатель который и даёт свет в бок ! В этом и все изменения ...
из galogenu.net сказали что менять модули на моих фарах не выгодно: А кто-то может подсказать номера рестайлинговых фар с ксеноном и AFS? И поясните - допустим нашел я такие фары... я их просто меняю и всё будет работать без танцев с бубнами?
так получается подсветка поворота идет обычной лампой а не за счет поворота линзы в горизонтальной плоскости?
Нет , галагенка стоит штатно в фаре для моргания на рестайле и больше не для чего !!! Почему буржуи так сделали не понятно , поэтому я её и подвязал к дальнему прямо в салоне , не снимая бампера . Теперь светом доволен !
Нет , линзы поворачиваются как надо при поворотах , а доп. фары включаются при ближнем свете на небольшой скорости при повороте , левая при левом , а правая при правом , здесь подробней : Читайте : http://www.tdiservice.ru/technology/afs/ И ещё можно : http://wiki.zr.ru/index.php/А%D...B2ет
ну смена кодировки и прочие замены VAG-com-ом я танцами с бубном не считаю... я имел в виду вмешательство в проводку, релюхи всякие и т.п.. тогда почему проблемы с заменой модуля у таких фар?
с AFS на экзисте выбивает 3 разновидности для правостороннего движения, надо разбираться в чем разница, вот номера: левая: 4F0 941 029 DH 4F0 941 029 ES 4F0 941 029 FA правая: 4F0 941 030 DH 4F0 941 030 ES 4F0 941 030 FA
я имел ввиду что линзы так же поворачиваются как и у нас, а тот отрожатель для моргания, ну и как пишет человек для дополнительно боковой подсветке на маленькой скорости!)
а проблемы на сколько я разобрался в том что из-за системы AFS необходимо снять стекло, т.к. крепления с наружней стороны фары, в то время как простые биксеноновые фары поддаются замене модулей через заднюю крышку!