А как узнать, модули устали или лампочки? Машина 2009г. До сих пор стоят родные лампы. Понятное дело, в последние годы плохо светят. Но, это ладно. А с недавних пор в холода еще и стали периодически "перезапускаться". Отключаются на секунду и включаются снова. Может 1-2 раза в начале поездки.
Обычно у ксеноновых лам филипс или осрам около 2000 часов работы далее идет деградация, так типо производитель заявляет, при ежедневной эксплуатации авто а это около 3 часов в сутки 3*365=1095 часов в год Вот вам 2000 часов за 2 года Если 100% лампы с рождения авто - странно что они вообще еще светят, я даже не говорю что они что то освещают... Усталость модуля же без визуального осмотра не получится определить Ну или тупо воткнуть новую лампу и получить тот же результат что и со старой У вас вроде еще хелла 2 классик они довольно живучие
Всем привет. Тут кто-то занимается переделкой линз в фарах? Если да то напишите контактыиилив личку. Фары с afs дорест
Парни, может у кого валяется битая/сломанная левая фара? Нужна от неё шестерня и червячный вал для регулировки верх/низ, ну или только это. За символическую плату прикупил бы. Может кто в курсе, на галогеновых фарах механизм регулировки такой же как и на линзованых?
Уже проходил. Вопросов не задавали - машина въезжает с ближним светом, никто не против. Измеряют световой поток и углы - не более. У меня по стоку чуть ниже - вопросов вообще не возникло.
Две недели назад ездил в свой пункт, который у меня по адресу и делал очередную карту. Процесс ника не поменялся, добавили съемку авто и привязку фото к координатам. У нас в Колпино это не большая проблема - 3 поста. Мою машину с полным приводом принимает один. Я об этом знаю.
Андрей, думаю кошмарить народ не в их интересах,а то поедут в другой пункт следующий раз.Будут делать все по регламенту,не более того.Мне вон даже помогли фару настроить правильно,в бок немного светила.Но было это в ноябре тогда еще не снимали.
Они, максимум, до ширины покрышек могут докопаться.... Мне пальчиком погрозили.... Вместо 245/40/19 у меня 255/40/19 и зимой и летом....
Как, теоретически, можно различить - би-ксеноновый модуль у тебя в фаре или би-лед модуль? При взгляде со стороны?
Тоже так считаю... Но как оно будет при техосмотре?) По факту, у нас (проходил в октябре) смотрят работают ли световые приборы, и всё. Я почему интересуюсь. Хочу летом би-лед в Ку5 воткнуть вместо штатного ксенона.
Различить можно - при взгляде на фару сбоку у ксенона световой поток ровный, а у би-лед отдельными пучками (особенно видно в изморось или туман). Проходил ТО в декабре, смотрели настройку прибором, ничего не сказали. Я думаю если фары настроены правильно, то вопросов не возникнет. У нас фотографируют уже несколько лет, может и без привязки но это было обязательно.
Да все будет хорошо спрохождением то. Вы что не застали время когда надо было в ГАИ ездить и то проходить? Все тоже самое. Только теперь ещё координаты GPS И все так же в нашей стране будет продаваться. Приехал проехал заплатил. Вопрос только в том что ехать....