Логика простая. Оптика линзованная штатно, на стеклах стоит соответствующая маркировка. Стоят омыватели фар. При включении ближнего света модули, как положено, кивают и встают на место. Никто дальше и не лезет. Светить должны обе, ровно по прибору, дальний свет врубается шторкой, все работает и славно. По-моргали, по-мигали, по-бибикали, по-тормозили, затуманились, облились водой, протерлись, вставили дудку в выхлоп (ничего не нашли), потряслись на вибростенде, осмотрелись снизу и ву-а-ля.
Ну, светят конечно плохо. Но, напрягает больше не это, а то, что они стали отключаться и перезапускаться все чаще и чаще. Вот я и думаю, что это возможно не сами лампы глючат, а модули. А может модули пытаются перезапускаться как раз из-за того, что на лампах сопротивление упало? Или еще по какой то характеристике модули понимают, что лампа не светит? Короче говоря, новые лампы я купил, но пока не ставил. Жду плюсовую температуру. Не очень хочется на улице при минусе возиться.
У меня тоже одна лампочка начала моргать, да и свет уже был никакой, поставил новые лампочки, моргание прекратилось и свет стал в разы лучше.
Машине идет 12ый год. В фарах до сих пор стояли родные оригинальные лампы с завода. С недавних пор, около полугода стали запускаться с перебоями. Потом все чаще начали моргать, включаться-выключаться. Во время движения это напрягало. Принял решение наконец то поменять лампы ближнего света. Посмотрел по ВИНу, выяснил, что там стоят Osram Xenarc 66340 D3S. Экспериментировать с китайцами и прочими заменителями, не стал. Нашел, заказал, выкупил. Цена по 3,5тр за шт. Замену можно осилить своими руками. Хотя и не без геморроя… Слева, в общем все относительно легко. Снимается блок воздушного фильтра. И появляется нормальный доступ к крышкам фар. Крышка открывается отгибанием пары защелок. Снимается штекер с кабелем. Лампа поворачивается против часовой на 1/8 оборота и достается. Зеленый кронштейн расстегивается и снимается с лампы. Собирается обратно в той же последовательности, без проблем. Справа все гораздо хуже. Мешает расширительный бачок ГУР. И он не просто снимается. Открутил болт стягивающий хомут. Отогнул хомут и отвел бачок в сторону. Все очень плотно и приходится применять изрядное усилие. Вывел бачок из хомута и отогнул полупетлю хомута в обратную сторону. Это позволило подобраться к крышке фары. Далее всё более-менее так же, как на левой стороне.
друзья, а нет энтузиастов, вкорячивших себе светодиодные фары от китайцев на А6С6? Я веду речь о вот таких: https://megafara.ru/products/fary-audi-a6-c6-v4-type. Очень уж интересно и освежающе для столь старой модели авто, но полное отсутствие каких-то вменяемых данных о данном товаре настораживает - не хочется быть первопроходцем.
угу, осталось энтузиаста найти, который запилит себе такие фары и расскажет как в работе на реальной машине.
Я поставил себе светодиодные модули + новые стёкла + плёнка. Свет огонь. Модули встают на переходные рамки хела2 -> хела3. Остальная фара родная, снаружи даже не видно что линзы не биксеноновые. И главное за столько лет фары светят по госту, никого не слепят и мне офигенно всё видно. А главное по нашим законам гайцы ничего не скажут... Сначала хотел биксенон поставить, восстановить линзы, но потом передумал... лампы одни нормальные под 10К стоят.... + переборка... смысла нет никакого. А вот с такими фарами могут и прикопаться... не оригинал... типа таких не ставили....
Пример есть. Но ошибки горят пока что их "побеждают" на заводе точно горит по ходовым и точно ошибка корректора( машина вроде с афс была)
Я себе ставил модули Luma. Новые стекла брал на евау. Свет - пипец..... Чтобы не было ошибок ставил обманки на фары, в цепь ксеноновой лампы. Так же брал на евау. Здесь в теме есть посты с уточнениями. Если появляются ошибки по AFS, то значит нарушен функционал или сбита настройка позиционирования. У меня была подобная проблема - решил корректировкой позиционирования модуля. Уже 3 года езжу с диодными Би-Лед модулями - ошибок нет, функционал полный. Гайцам фиолетово....
Нынче что не входит в комплектацию вне закона, а по сути если внешне не видно, то нормально, а если фары не по штату выглядят значит подозрительно и нужно проверить.
фары без афс поставил AAzoom 3+ что-то такое... говорят лучше люмы. на коробке написано 20 года. Обошлось в 40к с заменой стекол, плёнкой и установкой, настойкой. Я прям доволен. по сравнению с родным биксеноном - да он просто не светил вообще. цветовая температура 5000К. ночью в дождь видно конечно не всё, но сравнивая с родным - это как ночью в тёмных очках и без них. В целом я доволен. Ехал с юга, гружёный, заводил - в салоне никого и полбака бенза, потом все сели и через 50 км залил полный бак не глуша мотор - так встречка начала помаргивать... я им как дальний в ответ - все шли подальше)
Как вы все эти ЛЕДы и прочее теперь будите узаконивать, с нынешними законами, это практически невозможно, диагностическую карту на сегодняшний день купить нельзя, а без неё вроде как с весны 2022 штраф 2000р, да причём с камер.