Это понятно что вне закона, но есть подозрение что не будут разбираться что за источник света. Светит куда надо и ладно. Сам когда восстанавливал свет на Q7 пару лет назад долго выбирал лед или ксенон, но решил все же ксенон оставить и теперь думаю что решение правильное. Хотя время покажет, может и лед пропускать будут на ТО
По началу думаю возможны перегибы, а потом все на место встанет потому как народ пойдет проходить ТО на более лояльные СТО или еще хуже опять будут взятки что бы пропустить при каких либо незначительных косяках.
Я слышал ответственность вводят как на СТО, так и конкретного механика(проводящего ТО), т.е. невыгодно будет для СТО делать ТО без машины, либо пропускать заведомо "неисправные" авто.
Я может что путаю, вроде бы недавно по радио слышал, что отмену принудительного ТО для личных авто. Обязательно будет только для коммерческого транспорта и пассажирского. Тоже думаю про Лед..
Отменят. Но надо делать. Так как страховая может отказать в выплате при дтп и отсутствии катры техосмотра нового образца(с фото и привязкой gps) Ну а новый полис без нового техосмотра не дадут. Хотят просто на ответственность водителя переложить данную тему. Номер карты техосмотра вписывают куда то страховые агенты.
Ну отвязать, то отвязали. И что? Дадут полис. Но не заплатят при дтп отличная история. Его не отвязали. Отняли кормушку у страховых агентов. Теперь надо показать тачку (при этом ни кто, ни чего естественно не смотрит)
Не должно так быть. Если ты признан пострадавшим думаю нет разницы был у тебя ТО или не был. А вот если стал виновником тут дело будет обстоять немного хуже. Могут потребовать регресс и то мне кажется только в том случае если будет признано что ДТП произошло из за неисправности авто. А так конечно как сложится практика гадать бесполезно.
По последним данным. Полис выдают без действующего техосмотра. Далее надо съездить и пройти ТО. На техосмотре максимально обращают внимание на целостность лобового стекла и световых приборов, на их визуальную работу (сегодня ездил с приятелем посмотреть визуально, что за процесс). Могут докопаться до тонированных передних боковых окон и нештатного фаркопа. Остальное - по барабану. Состояние тормозных шлангов, шаровых и прочего - не интересно.
Я когда увидел цифру в 50 миллионов авто владельцы которых по всей стране которые не понесут честно заработанные денежки мутным лицам на СТО даже засомневался отменят ли.
Эту отменят, ибо кормятся сейчас с неё в основном частники, а вот проверять автомобили сотрудниками гаи на дороге возродят.