Гоняю уже несколько лет в птф с кненончиком. Опустил чуть ниже и все хорошо. Не было вопросов. Но это Москва и Московская область. В регионах думаю могут задать вопросы
Уже. Госдума во втором чтении одобрила отмену обязательного техосмотра для личных автомобилей Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/21/12/2021/61c1d9869a79478347321212
Мне конечно никто не ответит, но вдруг... Не хочу заниматься восстановлением света, собрался покупать новые фары Hella, но есть вопрос. Возможно стоит купить аналог? Например на рынке есть TYC, JOHNS, Abakus. Может там внутри используется Hella3 или еще какой-то более современный аналог? Вопрос не в деньгах, просто хочу получить максимально хороший свет в штатном исполнении. На авто ездить больше 4-х лет не планирую, поэтому на мой срок хватит, просто вот есть у меня ощущение что аналоги могут светить лучше оригинала и стоят они ощутимо дешевле
а что мешает в свои фары поставить хеллу 3 а стекла полернуть, как по мне это лучше чем какой то не понятный аналог
конечно хозяин барин... но сколько стоит одна Hella? - столько стоит поставить туда модуль Hella3R с модулями и новыми стёклами, двумя... и свет устроит точно. или светодионые модули лучше ставь, там свет точно устроит, да и ценник дешевле чем за 2 фары.
Я живу в Риге. У нас нету тут людей с прямыми руками, нету линз, нету ничего. А заказывать с России через таможню, через непонятно какую оплату и потом получить неизвестно что меня не устраивает. У нас Тех.Осмотр ты не пройдешь даже если лампочку не по Госту поставишь. Ладно, возьму Hellu, информации в интернете об альтернативной оптике 0. Tyc ругают за то что они уже через пол года трескаются и сыпятся
А что мешает через форум отправить себе комплект линз. Могу заморочиться. Optimal есть офф магазин не далеко. Стекла тоже можно пару новых купить. Далее только прямые руки. Я вот до сих пор не как не соберусь с силами заменить себе модули
Тут важно только желание. Все остальное - отмазки ))) https://www.drive2.ru/l/564275965518152615/ https://www.drive2.ru/l/564906260558775049/ https://www.drive2.ru/l/568549217459503585/ Да, за ТО переживал. Но..прошел без замечаний.
Поставил себе в праздники ,би-лед 2 рефлекторные. Разница с тем что было колоссальная. Если за городом, по неосвещенной дороге - так вообще огонь. Важно, как я понимаю, не столько какие модули выбирать как то кто делает. Некоторые установщики фары пилят болгаркой и потом кое-как склеивают. По-нормальному -это через разогрев фары в печи и аккуратный ее разбор.
Эх , что же вы не засняли на видео этот занимательный процесс (разогрева фары в печи) , а то все только рассказывают об этом . P.S. Если речь идёт о дорестайле , то может быть , а про рестайл ... ну вы поняли .
Ну думаю, тот кто делал не очень захочет чтобы его работу снимали и куда-то потом публиковали.. А так если хотите сами попробовать сделать, то температура печи 140 град и время в интервале 10-15 мин - точно я не обратил внимания, но думаю можно постепенно греть и пробовать располовинить..
Да проходили мы эти печки , фены , результат один - пластик (стекло) начинает плавится , а герметику по барабану все эти танцы с бубнами ! Повторюсь , речь идёт о рестайле ...
На дорестайле все тоже самое. Сказки все это с разогревом. Брутально выковыривать. Я грел кант наружный и отгибал, что бы только зацепить сам пластик плафона и механически потихоньку вытягивал из паза. Пилить ни разу не пилил. Разобрал 3 пары фар - все одни и тем же способом. Видел на просторах нета эту жижу. Но у нас эту жижу не купить..а так бы опробовал ради эксперимента.
Я сам лично смотрел как человек грел мои фары (рестайл, оригинальные) и ничего не поплавилось. Единственное он немного потом пассатижами с приваренными планками немного борт отгибал в его первоначальное состояние, выправлял. Фен думаю все же будет давать локальный перегрев или недогрев - но это мое мнение, я не специалист.
Ну в принципе каждый сам кузнец своего счастья , кто то пилит , кто то режет ,а кто то греет до 140 градусов , хотя последний вариант я бы точно не стал делать т.к. температура действует не только снаружи фары , но и внутри на те же отражатели , а на рестайле там плата питания светодиодов с чистотным управлением и ни какой гарантии нет что после этих процедур срок службы её резко увеличится ... Лично я использую тонкое плоское жало паяльника , 15 минут и фара вскрыта с минимальными потрясениями для всех компанентов , затем тем же паяльником заплавляется шов и если постараться , то и следов не видно . Всем удачи !!!