Можно купить новые стекла на С6. Они (стекла) идут и на дорест и на рест. На своих фарах тупо срезал старые стекла по корпусу, выдернул пассатижами остатки из паза, вычистил герметик. Получил нетронутые корпуса. Новые стекла поставил на полиуретановую колбасу. Посему фары теперь разборные. Стекол купил еще пару - пусть лежат в запасе.
А диод перегорит (отдельно не продаются) и бежать за новым комплектом ценой в 10 кило рублей и ещё с заменой модуля морочиться и платить? когда в ксеноне самостоятельно лампу или даже пару поменял ценой меньше 2тыс за штуку и всё.
интересно где такие цены если речь об оригинальном продукте года 3 назад покупал осрам 2300шт. обычно товары не дешевеют
Когда то мне про филипс 85122+ говорили гавно редкостное,я его по 700 руб брал когда все по 1500 и выше стоили.говорили работать не будут.так они уже лет 8 горят в фарах,дольше чем оригинал отпахали и ничего,цвет не поменялся.
Здравствуйте! Полгода назад заимел себе игрушку a6 c6 4f2 2008 года дорестайл (летняя) с кучей плюшек. Машина не новая, машина не первая, знал на что иду. Сейчас дошла очередь до замены головных фар. И тут я запутался. Фары с биксеноном, с ДХО в виде лампы 21W. Габаритные огни предыдущий владелец расплавил. Адаптивного света похоже нет потому, что нет блока на корпусе фары с боку. Машина всё время ругается на регулировку. При запуске двигателя, я так понимаю, свет должен подняться вверх, опуститься вниз, потом выровняться по загрузке машины. У меня этого не происходит. В Васе смотрел - даёт только зайти в режим регулировки, запомнить не даёт, говорит ошибка. Но не суть. Фары всё равно менять. Ищу на разборках оригинальные с состоянием новых. Но они могут оказаться с блоком AFS. Ну и ещё они могут быть с японки. В общем, вопросы у меня такие: 1. этот AFS не помешает установке? не придётся дооснащать машину всякими там датчиками в арках? или можно будет просто выкинуть этот блок и забыть? 2. если, вдруг, фара с японки, достаточно ли будет поставить шторки с моих фар, чтобы рисунок был для наших дорог? или надо будет ещё стёкла менять и ещё что-нибудь? 3. почему у меня сейчас фары не делают вверх-вниз-ровно когда заводишь машину? 4. самое важное. фары, которые сейчас стоят, завалены верхним правым углом в крыло (как на фото). если этот угол ставить по крылу, тогда фара сильно наклоняется вниз, и не становится по ребру крыла. я, конечно, сомневаюсь, что предыдущий владелец что-то в этой машине менял, но, возможно, геометрия фар как-то различается по годам?
1. AFS заставит вмешаться в штатную проводку, а если фары будут после 2009 года, то потребуют замены блока управления фар и блока комфорта. 2. Если фары будут с японки, то достаточно будет переставить модули от европейки, только в сборе. 3. Фары не делают вверх вниз - какой-то рукажоп слазал и что-то поправил под себя. 4. Положение фар надо выставлять по инструкции, а не предположениям. Есть такое приложение ELSA, там много полезной информации по регулировкам всего и вся. А геометрия фар не изменялась на всем протяжении выпуска модели. Кстати, целесообразнее купить новые стекла и поставить би-лед модули, вместо би-ксенона. Это совет. Единственное - нужно обязательно устранить проблему с корректором. Возможно, что нужно поменять какой-нибудь датчик, или одну, а не обе фары. Вообщем читай и изучай. Машина интересная и нашпигованная.
Спасибо за такой развёрнутый ответ! Конечно, я знаком с ELSA, делал шаблоны и пытался поставить фары по зазорам. Пока не вышло. Проблема в том, что и отражатель габаритного огня и электропроводка внутри фары поплавились. Электропроводку заменить можно, что делать с расплавленными местами - пока не знаю. Ну и крепления крышек фар поломаны. В целом, подумав немного, признаю, что Вы правы. Я могу попробовать восстановить корпус и заменить стёкла, провода, да и ксенон заодно.