Не снимешь там стекло. Но что бы помыть, все там разбирается сзади (линза вынимается). Себе проделывал. Эффективность освещения после этого оцениваю как в 2 раза. Высота, естественно, так же регулируется как и у всех - шестигранником снаружи. Регулировать его крепежом самой фары не стоит
Не полтосом, а 15100 руб. за 1 шт. (без блока управления, блока розжига и лампочек) результатом очень доволен. На днях буду заказывать вторую. P.S. Никому не надо 2 фары б\у недорого?
Та же беда.. До этого на А4 никаких вопросов не возникало, а на А6 свет не понравился еще на этапе торга с продавцом. Audi A6 C6 2004г, установлен штатный биксенон, возможно конечно, что лампы уже полудохлые, т.к. не менялись с самого "дня рождения". Но после прочтения темы возникли сомнения в том, в лампах ли дело. Выбрасывать 4-5 тыс. на ветер нет желания. И вот на основе этого "нежелания" возникла мысль - заменить ксенон на галогенки. В сязи с этим собственно что хочется узнать: 1. Возможно ли установить галогеновые лампы в штатные фонари (с линзами) ксеноновых без замены последних? Что-то еще кроме ламп (разъёмы и т.п.) потребуется? 2. Если возможно, то какие именно лампы необходимо приобрести? 3. Не поплавятся ли штатные фонари из-за того, что галогенки существенно больше греются? 4. Потребуется ли "адаптация" галогеновых ламп в бортовом компьютере? Все же потребляемая мощность у них существенно выше, или достаточно будет только заменить предохранители? P.S. Вот нашёл такие лампы, но тут как я понял, немного другое предназначение, хотя пишут, что И еще непонятно, это "комбинированные" лампы ("ближний/дальний"), или с одной нитью накаливания. P.P.S. Кто-нибудь занимался подобным "извратом", или я один такой "ненормальный"?
Думаю, что ничего не получится... или стоимость переделки будет сопоставима со стоимостью новых фар. Пы.Сы. Ближний-дальний переключаются шторкой.(при ближнем, часть света перекрывается)
не знаю ребята тоже мучался ,что ничего не видно было на ближнем.прочел тему и купил лампочки филипс поменял,как небо и земля,теперь радуюсь,оказалась одна оригинальная осрам,а другую меняли ,что даже крышку всю поломали козлы,но сейчас счастье.
один к одному ситуевина тоже 2 филипка поставил цена вопроса на 2 лампы че то около 1600р+замена и настройка все обошлось в 2 рубля так же крышка сломана но до линз так и не добрался они наглухо матовые счет лучше стал чуток но все же не то ((( до этого была приора с колхозным ксеноном вот то огонь было эххххх
Мужики, а ошибка корректора фары может быть иза дохнувших фар? Ошибка то появится, то пропадет, при чем корректор работает исправно
В смысле из-за того что они мутные или лампы сели? Нет, это отдельная история - моторчик корректора и датчики на подвеске. У меня зимой иногда вываливается, летом ни разу не было.
Нет не может! смотри датчики, в арках передняя левая, задняя правая,очень часто окисляются разъемы. Поэтому летом нет проблем, чаще зимой.
а меня вот задолбала эта ошибка, ночью никогда не вылезает, а вот днем бывает. И плиз подскажите: при движении выскакивает ошибка по курсовой устойчивости вместе с АБС, а потом еще и неисправность ручника. Останавливаюсь, глушу, завожу - все ОК, ошибок нет, едем дальше. Что это за фигня? может кто сталкивался?
А у меня периодически выскакивает ошибка брейк падс,это стало после замены передних колодок. Заглушу,заведу и ничего нет. Думаю,что контакт плохой.
да вот тоже думаю, что надо контактики почистить (эт для начала), а потом думать дальше, если не поможет
Что-то я совсем запутался с этим ксеноном.. Снял одну лампу, по виду явно НЕ биксенон, да и по маркировке тоже. На лампе написано: ML-D2C-D4 D2R WHITE5K Явно НЕоригинальная, т.к. нигде нет ни Philips, ни Germany, выглядит копиенно как вот эта - http://www.xenonshop.ru/sho-me-ksenonovaya-lampa-d2r/ Лампа вставляется непосредственно в блок росжига Hella 5DD 008 319-50. Сразу стало непонятно, как же в таком случае переключается ближний/дальний? Где эта шторка? В фаре? P.S. Лампа поже просто полудохлая, т.к. "пузырь" в центре баллона не прозрачный, а какого-то серого цвета.
У меня да, не адаптивные. Сейчас посмотрел адаптивную, от RS6, да, там сложнее, но наверняка тоже можно.
А подскажите пожалуйста, как узнать, какие лампы (D2S, или D2R) должны стоять в моих фарах? Сейчас стоят неоригинальные D2R, но фары вроде как с линзами, т.е. напрашивается D2S. Как узнать, какие же родные лампы были? P.S. А6 С6, 2,4л 2004 г.в.
Самый хороши свет, это вроде на японках. А нельзя ли поменять блок линзы на японский. (Может и глупость написал, а вдруг)