Под крест - прошлое поколение. Они и выгорают быстрее. Кольца за 300р можно купить. Ингиторы держатся на самих лампах. Можно обломить четыре усика, а можно просто вытащить внутренний пластик. Так что погорячился ты... Вот почитай как я делал - ссылка
+100500 Под крест модули уже канули в лету, их лучше не покупать, в хорошем состоянии уже практически не найти...так что продаван не виноват, другое дело, что он не предупредил - это да.
мне когда новые модули ставили, мастер тож сказал, что пришлось усики обламывать. а если б Rs A4 внимательно тему читал - то знал бы, что кольца нужны. в моих постах написано.
Когда продавец говорит что занимается этими вещами уже долгое время, и у него спрашиваешь подойдут модули к моим лампам д2с, а он при этом говорит что подойдут, то ни о каких кольцах крепежных и мысли не возникло. Я считаю что он должен был сказать про эти кольца... На модулях которые я купил в отличии от тех что стоят с завода, нет верхней шторки...Спросил у продавца говорит что с данной шторкой дальний свет хуже, я же побаиваюсь не будет ли без этой шторки линзы вверх светить
эта шторка нужна для того, чтобы пространство под бампером не освещалось. якобы от самоослепления. если же наоборот хочешь, чтоб пространство перед бампером было освещено, то эти шторки выламываешь
Никак не могу представить себе, как через отверстия от линзы можно протереть стекло изнутри, или там все таки много места, чтобы рука пролезла? И еще вопрос, вот в том наборе, что продается, линзы Hella и лампы D2S PHILIPS 85122+, лампы эти хорошие? PHILIPS 85122 XV X-treme Vision +50% этот вариант есть смысл поставить?
В лампам конечно же +50 нет, это маркетинг, но честных 25-30 там точно есть, судя по именно нашим замерам.
Многих этот вопрос, есть ли у вас AFS ставит в тупик...неужели действительно не видно что фара "поворачивает" вместе с поворотом руля))?
Ну вот и я наконец-то сделал первый шаг в переделке фар: установил модули Hella 3 (они же зеркалки) плюс лампочки филипс экстрим вижин. По вопросу есть ли толк от этих лампочек - смотрите первое фото- на ней для начала на всем штатном поменял только лампочку в правой фаре.
Линзу можно вытащить из модуля. Можно впринципе и клепки срезать тогда модуль располовинится на отражатель и отсек с линзой...
Собираюсь тоже заменить линзы. и сразу вопросы возникают: Хелла 3 - там же другие крепления и она вроде как короче чем Хелла 2... собственно если можно, то не могли бы вы подробнее описать процесс замены? меня интересуют переходники креплений и на сколько "глубже" находится линза в фаре?
Делал без переходников, просто закрепил линзу с другой стороны штатной рамки. Два нижних крепления совпадают, два верзних просто с шайбами, она наоборот немного выезжают наружу, места для хода хватает, по хорошему надо немного снизу подрезать декоративную бленду, у себя подрежу в следующий раз, когда руки дойдут до установки диодных ходовиков.
Примерно через пол года владения авто с AFS заметил их работу(то что фары с AFS знал), только на загородной трассе при скорости кило 70-90, когда свет бил по елкам. Эффект был очень заметен, а так они поворачивают очень я бы сказал органично, как будто так и должно быть, мне понравилось.
Подскажите, если в линзе убрать железную шторку, Стоит ли это делать ? низ будет подсвечиваться по идее, должна пропасть тень.