Ну и фиг с ним, шо кЕтай... .Та хоть Пном-Пень..... Чем они хуже "гарной-фары"? Мне, например, симпатичны форма и содержание хромированного варианта... Если кто-то из Московских клубней сможет посмотреть на это чудо и дать свою компетентную оценку, то, при положительном резалте, я с удовольствием воткну это своему "сАшке". ))))))))
А на счет кЕтая - года два назад, заказал я в "пятикратном лучшем региональном дилере "АЦ Р-н-Д" - топливный фильтр на тогда еще А6С5... пришел с маркировкой "made in china"..... "а что вы хотели? теперь каждая 4-я ауди в мире оттуда" сказали мне....
ДА это жёсткий кЕтай. ИМХО. К концу зимы начнут потеть, если не сразу Зацарапаются в кал, хром облезет, половина диодов потухнет... НУ и светить я уверен она будет....Только на дорогу ли ? Качество пучка и его фокусировка - вот главный ключ к успеху.
В моем случае я получил диоды как дхо,(в перспективе хочу их и под поворотник сделать), дальний свет помимо биксенона получает отдельный прожектор. При поездках за городом идеально ))) Сейчас я жду когда дхо с блоком управления переделают, и диоды возьмут на себя функцию поворота.
Не, идея такая, они горят как дхо (белый), а когда включается поворот они тускнеют и моргают желтым. Пока не осуществил, но как только получиться все выложу )))
Ну что же , было бы не плохо посмотреть это воочию , светодиоды тогда однако должны гореть и белым , и жёлтым - ?
Ну по ходу да. Токмно либо диоды будут двух катодные (под каждый цвет) либо по два диода в одно место, либо через один белый\жёлтый.... Бррр, чет сложно. Посмотрим на конечную рализацию...
там и написано Цена указана за 1 диодную фару для Audi A6 C6 полностью в сборе со всеми блочками и лампочками. Стоимость установки под ключ 4тыс рублей за 2 фары. просто интересно... кто у них ставил и есть ли смысл заморачиваться за такую цену.
платить за полоски (до 2009г. имеют особенность перегорать) 35 тыс. (б.у. фары переделанные под дорестайл с линзой хелла 3) и 4 за установку - по мне неразумно.