я такие здесь брал http://shop.tuning40.ru/svetodiodni...jiga-ballast-mitsubishi-electric-4.0-d3s.html, уже год как, встали штатно(не реклама).
Мужики ну подскажите,вы ети фары облазили вдоль и поперек, у меня на левой фаре линза максимально уведена вправо на обочину,на регулировку шестигранником не реагирует,только верх низ,что делать,как отвести линзу левее чтоб светила как положено,могу предположить что что то связанно с тем что где то что то слетелео,только вот сняв заднюю крышку с фары я ничего не увидел,настолько там неудобно.Фары не адаптивные.Подскажите что делать?
Подскажите кто себе ставил Koito - какая модель и какие лампы к ним покупали. И основной вопрос - стоимость и сроки работ - где кто делал? Самому думаю точно лезть не стоит - поэтому может есть рекомендации. спс. Ну и на круг цену интересно узнать бы. Либо есть вариант механического(электронного) подьема фар, светит в пол
Попробуем подсказать за твою проблему ... Сделал пару снимков для наглядности , на этом фото показываю какая "хрень" должна управлять (механически) боковым положением отражателя (красная стрелка) , этот "многогранник" находится сверху , какой механизм передачи вначале (слева) - неизвестно т.к. там всё закрыто ! На втором фото более интересно ... "многогранник" - передаёт момент вращения через шестерни (красная стрелка) , шестерня соеденина через резьбовое соединение (зелёная стрелка) с передвижной частью управления положения линзы (синяя стрелка) ВСЁ !!! Больше не знаю как ещё обсказать . Снимай фару , там всё сразу найдёшь .
Спасибо огромное за столь подробную информацию,получается что на моей левой фаре этот резьбовой винт или как правильно назвать выкручен до упора и может выскочил и поэтому линза максимально уведена вправо,только непонимаю кому и зачем надо было там что то крутить,хотелось бы конечно как то решить вопрос без снятия фары,но подозреваю что может неполучиться т.к. там на левой стороне практически нет доступа к этому механизму