вот здесь есть несколько отличий по лампам http://garna-fara.net/index.php?target=products&product_id=30134
Всем добрый день! Внесу и свой опыт для накопления статистики. Улучшил свет на дорестайле заменой модулей Hella 2, как и обуждалось здесь. Стало хоть видно световую границу и значительно улучшилось качество заливки дороги. Лампы Hella. Фары не полировал. Мое мнение: ездить теперь можно не только на ощупь, но все равно новые Hella 4 (стоят на Q5) светят в разы лучше. Буду ставить ксенон в ПТФ для езды за городом, чтоб никого не слепить. Также планирую попробовать другие ксеноновые лампы, +50% например. Всем удачи! PS и еще на заметку, обратил внимание, что у меня и лобовое стекло отпескоструено, через него реально кажется, что фары не светят, и лампы здесь уже не при чем))
85V 35W с токами ничего не произойдет. температура свечения ближе к 5000К соответственно и так называемая производительность растет(+50% to standard xenon lamp). Маркетинг, хотя свет лучше и вот еще...XENARC NIGHT BREAKER UNLIMITED
свет тоже дрянь, ближний светит далеко и расплывчато, дальний в облака, как я понял проблема в отражателях, лампах и мутном стекле. не проще ли тогда целиком фару поменять? кто знает сколько стоит фара без адаптива? может есть какие нить китайцы качественные? и еще вопрос- мне фару тоже пилить для замены отражателя?
Тут уже это перетёрли в мельчайших подробностях Я до этой темы вообще ничего не понимал и не разберался Перечитай с первой страницы, тут и про китайские обсудили и про корейские и кто просто что-то одно сделал и кому надо пилить кому не надо.. - все вопросы отпадут! уверяю. будешь знать где заказывать и отличия рем.комплектов.
Лампы фирма Hella не выпускает, их нет в природе) Так же как и на Q5 не стоят модули Hella 4) Там стоят бимодули Valeo)
Эти лампы с завода НЕ ставятся ни на одну машину в мире, и позиционируется только как доп оборудование, тюнинх))
Не вводите людей в заблуждение, если не уверены в своей правоте) В Филипсе же умные ребята сидят)) Яркость в ксеноновых лампах достигается ни напряжением, ни током, а составом солей внутри горелки. Немного про лампы в целом) Немного расскажу о лампах)) 85122 — лампа стандартная, заводская, ставится на многие авто на конвейере. Яркость 3200Лм +-450, так заявляет производитель. Хорошая стандартная лампа, сейчас найти уже довольно сложно. Лампа с температурой 4300К (если быть точным то на самом деле около 4170К по-поему, опять таки по заявам производителя). Со временем сначала более белая становится, потом синеет, потом порозоветь может, то есть цветовая температура возрастает и при этом падает яркость, существенно. Много подделок, надо знать признаки оргинальности, чтобы отличить. Либо покупать у знающих людей. 85122+ — лампа стандартная, заводская, также ставится на многие машины на конвейере. Яркость 3400Лм +-250, так заявляет производитель. Самая распространенная ксеноновая лампа на сегодняшний день. Подделок просто тьма, в москве процентов 95. В кунцево в свое время не нашел оригинальных ламп, один китай, причем продавцы утверждают о 100% оригинальности, а сами даже основные параметры оригинальных колб и цоколей не знают. Существует порядка 6-8 параметров, по которым можно определить оригинальность. Лампа с температурой 4300К, НО в отличие от обычной 85122 она всю свою жизнь будет бело-желтой, в синеву она не уходит. Лампа действительно совсеееееем чуть-чуть поярче…невооруженным глазом это можно увидеть только в случае: новой линзы, нового стекла фары и очень хорошего зрения. Преимущество этой лампы немного в другом. Она лучше в мокрую погоду на протяжении всего срока службы. Ну и 85122XV — флагман и самая яркая лампа на сегодняшний день в мире. Лампа заводская, но ни на один конвейер она не поставляется, поэтому предлагается ТОЛЬКО в розничной упаковке. В промышленных палетах для автосервисов этой лампы нет. Это потипу опции, тюнинга. Лампа имеет температуру 4800К. То есть если стандартные 4300 — это белый-желтый, и больше желтого, то 4800 — это опять таки бело-желтый, но поболее белого. Оригинальные лампы по определению не могут быть чисто белыми и более того отдавать в синеву, так как такая лампа не пройдет омологацию и ее не сертифицируют в евросоюзе как минимум из-за недостатка яркости. Что касается яркости, то данных нет, Philips dataseet на эту лампу не распространяет. Заявленных +50 там конечно же нет, половина от этой громкой цифры это маркетинг, но чистых 25-30% там точно есть, замерено лично нами. При этом разницы в яркости видна сразу невооруженным глазом. Даже если оптика не совсем свежая. Philips в очередной раз доказали, что пока они впереди планеты всей, в отличие от Osram 66240 — лампа стандартная, идентичная 85122, подделок немного, но тоже есть. Мы их не разделяем, ни по качеству, ни по свету, оба варианта хороши и имеют право на жизнь. SilverStar лампы это чистой воды маркетинг, прироста там практически нет…
Хе-хе. Вот и менеджеры с галогену.нет пришли Я кстати не сказал что эта лампа ставится в базе, я сказал что филипс (дали мне почитать такую бумажку) позиционирует D2S экстрим вижн лампы для Audi A6 и какой-то БМВ... Естественно я думаю это машины с линзами хелла 2
Консультант? Написано, не помню дословно, типа: "при использовании 85122XV на автомобилях А6, бмв, убей не помню какая достигается максимально комфортная освещенность при езде ночью " PS: за модули что купил у вас в прошлом году - огромное спасибо. теперь 85122XV надо купить как-нить будет