На днях почистил линзы, лучше стало и конечно красиво. Вопрос у меня, у всех желтое пятно сверху, как на фото Думал из за пыли на линзе
Вчера поставил новые лампы,85122С1,светят так же с немного желтой полосочкой сверху.Но видимость чуть лучше стала.Цена ламп1394 рубля за пару.
Стояли две разные лампы.OSRAM XENARC 66240 и GE XENSATION 53500/Так что экономные немцы меняют только ту деталь которая вышла из строя.Тоже самое было и со свечами накала,заменили только одну.Это мы меняем все разом.
непонял вопроса ,это свет от моих б\у линз в идеальнейшем состоянии ,клубень сегодня так и не приезжал поэтому с машиной сравнить неудалось
1 продавать я вам их не собираюсь 2 тёмное пятно объяснятся может слишком маленьким расстоянием от линзы до потолка 3 тёмное пятно конкретно здесь из за того что линза а соответственно и лампа в ней находятся в вертикальном положении тоесть не в естественном своём положении из за чего вещество в колбе стеклось вниз и колба горела не так как должна потому что в обычном положении это вещество стекает вниз колбы а собственно сам низ у лампы за свет не отвечает практически 4 самому это стало интересно и сфотал колбу после эксперементов выглядела она вот так http://radikall.com/images/2014/01/25/FOCyM.jpg а потом на 5-7 минут разжог лампу в горизонтальном тоесть естественном своём положении и колба стала выглядеть вот так http://radikall.com/images/2014/01/25/PT3H.jpg тоесть как мы видим муть внизу колбы почти пропала что и дало скорее всего такое пятнышко п.с а вобще конечно по хорошему пучёк надо проверять на дороге так как неизвестно где на полотне это пятно\которое не факт что будет вообще\ окажется под бампером или на нужном месте
1. Мне и не надо)) 2. Это Вы предположили или уверены))? 3. Вот это сильно уже)) У Вас машины в крутую горку тоже мощность теряет из-за того что масло находится не совсем в горизонтальном положении))?
1. Мне и не надо)) 2. Это Вы предположили или уверены))? 3. Вот это сильно уже)) У Вас машины в крутую горку тоже мощность теряет из-за того что масло находится не совсем в горизонтальном положении))?[/QUOTE] 1 отлично 2 предположил 3 если вашу машину направить ровно вертикально вверх как эти линзы хотябы на 3-4 минуты так как именно столькор нужно чтобы ксеноновые лампы разожглись до своего рабочего состояния то да беда с машиной будет точно 4 сравните фото колб и если хоть чуток в этом понимаете то поймёте что может быть неправильный пучок по причине вертикального положения 5 дальнейший спор вести невижу смысла ,меня попросили сделать сравнение и я сделал спасибо
1 отлично 2 предположил 3 если вашу машину направить ровно вертикально вверх как эти линзы хотябы на 3-4 минуты так как именно столькор нужно чтобы ксеноновые лампы разожглись до своего рабочего состояния то да беда с машиной будет точно 4 сравните фото колб и если хоть чуток в этом понимаете то поймёте что может быть неправильный пучок по причине вертикального положения 5 дальнейший спор вести невижу смысла ,меня попросили сделать сравнение и я сделал спасибо[/QUOTE] Вы что-то курите серьезное))) Спор закрыт) PS Если че, почитайте матчасть, не зря же писал для новичков)) http://galogenu.net/articles/
ради интереса повторил эксперемент в горизонтальном положении ,расстояние примерно тоже около 3метров судите сами ,недумаю что тут прям уж сильно плохой свет
Кстати у меня тоже такое сочетание стояло.И одна тоже стала светить фиолетовым.может не просто так они заменили одну.По мере выроботки ресурса лампы,подбирают замену
В общем покатался с новыми лампами, с грязью на дорогах замучаешься мыть фары. ПС^ вопрос, на дорестайл Hella 2 classic+2 кольца (лампы оставлю свои). МОгу ли на дорестайл (фары двигаются только вверх вниз при заводе - наверное не адаптивные?) - поставить Hella 3 ? И ещё один вопрос - фары снимаешь, снимаешь линзы с отражателем, втыкаешь новые Hella 2 classic и вуаля? Пилить резать греть не нужно?...
Если меняешь на хеллу 2, то просто замена, ничего резать не надо. Если на хеллу 3 хочешь поменять, надо переходные рамки делать, для этого фару надо разбирать (на выбор пилить греть резать)
Судя по фотография на сайте - Hella 2 похуже чем hella 3 светит... Штатные фары которые с завода те же Hella 2? ПС: спасибо за ответ)
Мне кажется можно и без разборка фары, лично собирал на с5 ничего не разбирая , можно в качестве переходных рамок отпилишь крепеж от своих старых отражателей и на месте наних все сконструировать а потом тупо вставить в фару Снял бы фару да посмотрел как отражатели себя чувствуют , если и с новыми лампами не светят то скорее всего они мертвы Кстати есть если что хэлла 3 зеркалка в идеале и есть уставшая вторая хэлла если свои отражатели пилить нехочется