Но на старой дорестаил фаре и так биксенон штатный D2S, стало быть не нужно ставить модули от митцубиши, наверно так?
Да нее, в ряд ли, на рестайле у них переходники-игниторы, на дорест игниторы просто, но фишка в том, что и там и там они ставятся. Возможно конечно, что расписано для перехода с галогена на эти модули (тогда по сути свои блоки розжига подойдут и игниторы ни к чему). У меня тоже ведь дорестайл, но фар дорестайловых новых и старых не бывает, есть ксенон и галоген(на наших конкретно) правильно? Хотя если конструкция крепления лампы на модуле evox-R другая, тогда возможно эти игниторы и служат (бред какой то.., но как вариант) kem1988 расскажи нам за эти игниторы блин! Нах они нужны нам? И кстати,за эти модули сейчас у них пятёру просят, ценнег с эбеем сравнялся(если доставку не учитывать) Позвонил сегодня товарищу одному, который на авито загонял пару evox-R по дешевке, но ёлы палы, один модуль остался у него, как так хз!?
Я нашел модули здесь :http://ru.aliexpress.com/item/FREE-...N4-HID-BI-XENON-PROJECTOR-LENS/502146259.html за 5.018р ну плюс доставка.
Кароч, если по-простому. Игниторы - это модули подключения к лампе. Проводок от блока разжига до самой лампы. У меня изначально стояла d3s лампа. Я поставил блоки розжига d2s с лампами d2s. В итоге, если взять простой игнитор d2s, то он упрётся в крышку фары, не давая нормально поворачиваться модулю по горизонтали, если у вас афс и по вертикали, если у вас корректор(а он есть, даже если нет афс). Отсюда вывод, нужен компактный игнитор. Собственно, я взял от митсубиси. Вот и весь секрет.
выходит, что отражатель и линза EVOX больше по размерам чем HELLA? или они идентичные, если так то, цоколь (игнитор) не будет упиратся в крышку фары, если разные- тогда наверное нужен компактный цоколь (игнитор) наверное... а вот этот подойдёт http://ru.aliexpress.com/item/Mitsubishi-D2S-W3T19471-Ignitor-wire-ignitor-ballast-xenon-hid/598543160.html
У меня очень похожий внешне, только за 250р. Отражатели по длинне примерно такие-же. Фишка в том, что в лампу d3s провод без игнитора подключается не сзади, а снизу. А на лампу d2s нужно сзади цоколь, как ты его называешь, одевать. Посмотри в интернете на лампы d3s, поймешь, почему с ними компактнее вся конструкция получается.
Где нам такие найти? сам где брал? Из этого что то подойдет? http://www.galogenu.net/catalog/aksessuary/ И раз уж ты говоришь что брал игниторы для того, чтобы они не мешали Afs работать правильно (так как все таки у тебя рестайл фары), то у меня например родные и лампы D2S и игниторы и ничего не мешает работе, соответственно, если я меняю модули и ставлю новые лампы D2S, то по сути ничего в конструкции не меняется и все должно работать как надо. Или все таки EvoX-R немного другие и поэтому родные игниторы могут мешаться???
Я с тобой согласен абсолютно, и тоже не могу понять, ведь игнитор от d2s больше, чем от d3s и для него хватает места и ...
А какие модули и линзы стоят оригиналы, какого производителя, может просто посмотреть по габаритам (типа длина, ширина) оригинальных модулей и evox , ведь есть же теххарактеристики по этим запчастям, их внешний вид, с боку, сверху и их размеры...
Изначально, я не знал ничего про эти игниторы. Но парень, у которого я покупал лампы с блоками розжига сказал, что мне нужны именно компактные. Когда я всё установил, увидел, что игнитор встаёт почти впритык к крышке фары. Так что возможно, сам модуль действительно длиннее, я не измерял.
Ну че, будем значит все поэтапно все делать, если что игниторы не долго взять.Ты так и не сказал, где ты их мицубишевские по 250 достал?