Безнадёга полная... Оборот Philips Lighting в 2007 г. составил 6,1 млрд. евро, 4,9% которого инвестируются в исследования и разработки. В Philips Lighting работают 55 000 сотрудников по всему миру в более чем 60 странах. Производственные предприятия располагаются в 14 странах: Нидерланды, Бельгия, Франция, Германия, Великобритания, Польша, США, Мексика, Бразилия, Индия, Индонезия,Белоруссия Таиланд, Китай и Южная Корея.
Драсте. Забрал авто. Фары без полировки (уже нужно, стекло почти матовое), но эффект от новых Хелл бомба!!! Фото на телефон, фары естественно еще не отрегулированы ни как.
Интересная конечно информация, но скорее всего устаревшая. Вот что заявляет официальный сайт: http://www.philips.ru/about/company/companyprofile.page
я, после полировки, фары прозрачной пленкой заклеил. как мне объяснил мастер при полировке - фары покрыты лаком, при полировке он стирается и если их пленкой не обклеить, то через пару месяцев они пожелтеют, типа "окислится пластик на воздухе". полировал летом и пока стекла без помутнения. ну и потом, когда пленка затрется ее можно будет поменять и опять прозрачные будут.
Хотя, да, все верно! Согласен с Вами, нашел где это написано. http://www.newscenter.philips.com/ru_ru/standard/about/news/2009-06-06_1_dop.wpd Но если Польша делает такой оригинал, то хорошей репутации она Филипсу не делает!
Да, и как может быть, что если пусть и производство Польша, то и на упаковке должно быть это указано, а написано-Германия!?Хотя штаб квартира Филипс в Голландии! Все равно херня какая то!
В общем заказал себе такие, через 2 дня придут. Заказал через Экзист. Как оказалось он является официальным дистрибьютором Филипс. Узнал это созвонившись с представителями Филипс в Москве. Так что посмотрим, что придет, самому интересно.
Жестокий юмор? Видно Игорь ты никогда не сталкивался с этим, или просто нет особых проблем с приобретением того или иного оборудования для машины и подделками рынок не насыщен, что в принципе характерно для вашего региона. А коры пожечь - эт все любители, когда у самого все хорошо! только я тут выход из положения ищу, т.к. у нас с поиском хорошего девайса иногда возникают проблемы, которых порой не ожидаешь! а ты прикалываешься над этим. Лучше б помог если знаешь выход из положения
На 100% не скажу, но тоже слышал, что блоки розжига со временем "садятся" или "выгорают", но через какой период и как это проверить пока не знаю.
Вот, может кому пригодится при покупке ламп Филипс: http://http://www.youtube.com/watch?v=KY_Uqvui3zU
Да Алексей, я выбираю по другому. Во-первых сразу отбрасываю все лампы, которые +Х%. Почему, да потому что если и светят ярче, то не на столько на сколько заявлено, во вторых приводят к неисправности блоков розжига из-за повышенного напряжения, в третьих ярче светят не долго из-за того что колба быстрее становится мутной, а потом хуже обычной без +Х%, в четвёртых температура у них обычно выше 4200-4600К, а мне такой спектр света не по душе. Ну а на счёт региона, последние лампочки для А4 В8 заказывал по отзывам здесь на форуме в ветке Q7 в московском интернет-магазине, принёс домой агент DHL, за что получил 500р+стоимость ламп около 4000р.
Ну вот это другой разговор. Теперь понятно. А то Голландией меня хотел "напугать", а мне ж не слабо! На работе почти каждый день борты выполняют задачи за границей, но хочется и у нас попробовать найти не хлам, все таки немалые деньги на эти дела тратишь.
Колхозил кто то. Полоски еще сойдут, но правда только представь если хоть один диод или несколько откажут , такой стремак будет, самому потом противно смотреть будет. А кольца, на мой взгляд тут лишние, эт ж не БМВ.
я просто увидел в продаже. смотрится на мой взгляд вроде ничего. плюс светят ярче чем обычные фары. вот думаю может кто себе ставил, фотки бы скинул. чтобы можно было сориентироваться.