Ну такого не может быть что 0, возможна проблема в установке, вы их после мытья полировали, отражатели в каком состоянии? После мытья у вас должно быть прозрачно все.
Какая проблема может быть в установке? Стояла передом, а я поставил задом? Или что? Кого я должен был полировать после мытья, линзы? Их ничто не портило внутри фары. До мытья были прозрачными и после остались такими же. Стекла фар - да полирнул. Отражатели с выгоревшим пятном. ТОЛЬКО замена модулей, если точнее отражателя, может изменить картину. Мой, полируй, пляши - толку всё равно не будет без замены модуля. Будет, конечно, толк от этих процедур, но очень мизерный по сравнению с заменой модуля.
Сегодня разобрал левую фару. Линза чистая, отражатель тоже не выгорел. А ночью на мокрой дороге наощупь ехал. Поехал домой, изучать, какой модуль на замену взять. UPD. При снятии бампера, приготовьте тару для незамерзайки. Приходится разъединять шланг на омыватели фар, а разъём ниже бачка. Мне повезло: рядом оказалась 5 литровая баклашка.
что то нечего я не нашел в этих ASF модулях единственное что может отвечать за положение линзы лево право это вот эта хрень стоит с верху линзы
не знаю, изучать буду тему. У меня линзы реально нормальные. Попробую шторку, закрывающую свет внизу оторвать для начала. А там посмотрю. Хелла 3, хоть и должна встать, но по креплению другая. Нижние можно расточить на милиметр, а под верхние придётся городить переходную площадку. Линза на 15 мм глубже будет, не понятно, как смотреться будет. Вобщем, машина пока постоит разобранная, а я подумаю за выходные. Хорошо когда тёплый гараж есть, но плохо, когда он в 10 остановках от компьютера. Без АФС у меня.
Дурацкий, наверное, вопрос, но не могу понять, как он решается. У меня на штатные линзы цепляется вот такой блок: Под него на отражателе есть вот такая ответная часть: Которая держит лампу и этот блок. У тех модулей, что я разглядывал на Галогену.нет на отражателе совсем другая ответная часть. Есть переходные кольца, но на них блок из моей фары не встанет. Что тогда ещё нужно переделывать, чтобы поменять модули? А если на 3R менять, то как их подключить без вмешательства в проводку авто?
Ссылку которую я выше оставлял, там парень пишет, что при сборке адаптива не правильно поставил магниты, я теперь вот и хочу узнать, что за магниты и где они стоят?
магниты мне попались ток на проводке и все, остальная конструкция это Магнитный моторчик для Шторки линзы и Червячный механизм для поворота линзы
А мы с начало с одной стороны бампер откручивали и он сам немного в низ отходит и фару доставали. Странно что у тебя ничего не видно если стекла все прозрачные, линза чистая, отражатель тоже - как вариант лампочка уже заканчивается
Переходные кольца +надо обломать "усики" - так мой мастер говорил. Я ставил как раз вместо родных Helle 2 с галогену.нет. все встает нормально
Поскольку мои модули не выгорели, я решил пока их оставить. Только снял шторки, перекрывавшие освещение прямо перед машиной. Теперь они по отражателю точно как Hella2. Но, блин, теперь левая фара с задержкой включается. Что это, кто сталкивался? Игнитор косячит или это из за того, что я зажигание включал и в блоке ошибка прописалась? С отключенной правой фарой не включал зажигание.
пытаюсь решиться на распил фар. непосредственно с распилом все более-менее понятно: либо дремель, либо паяльный нож. видео процесса доступны. а вот со сборкой не очень понятно. кто может описать технологию? как/чем склеивать/спаивать? плохо представляю сам процесс. из какого пластика корпус нашей фары? ацетоном клеится?