Я на 67 странице фотки выложил для кого?Для всех кто читает!Так там видно как по шву идет паяльник!И видно какой остается шов.И советую после этой процедуры сверху пройтись еще слоем герметика.
Че орешь? Видел я твои фоты. Описания процесса не хватает. Я ж не знаю, какой толщины пластик корпуса. Если просто поверхность плоскостью жала гладить - так это херня, а не пайка. Если толщина позволяет проварить как следует- другое дело. А то у всех всё легко на словах, а на деле потом в барахолке фары покупают.
Так попробуй,а потом напишешь развернуто.Процесс опишешь,что херня а что нет.И не ору я вовсе.Процесс описан на форуме много раз.Если фотки видел то и ссылки на темы тоже, там все расписано.
Как разобрать разъем фары? У меня защёлка обломалась, новый купил, а как провода из старого в новый переставить без вандализма, не соображу никак.
Пины нужно переставить,на сколько я помню.Вот так выглядят,думаю сам теперь поймёшь.http://www.passatplus.de/umbauteile/stecker/stecker.htm
Я пины вытаскиваю двумя иголками, вставляешь в два отверстия, чтобы загнуть фиксирующие усики, затем выдавливаешь сам пин.
Решил не менять модули.Куплю 2 биксен фары оригинал и воткну туда филипков 85122 экстрим.Фары будут в идеале бу.Тож на тож и приходится.Может тысячи в 1.5-2 разница максимум.
Забыл сказать, если посмотреть на пины с торца, то можно увидеть цветной пластиковый фиксатор, он тоже удерживает пины. Его нужно чуть чуть сдвинуть в сторону просечки(отверстия) в разъёме. До куда двигать поймете, он как бы стопорится в крайней точке. Двигать можно той же иглой, в стопоре есть углубление по инструмент.
Нечего там отвертками ковырять, две иголки надо. Если хочется с вандализмом - проще кусачками весь разъём разватрушить, главное пины не повредить.
прочитал все 70 страниц со ссылками, голова кругом) машина рестайл без афс, я правильно понял что у меня сейчас стоит хелла 2 (матовая) и нужно ставить хелла 3 (зеркало)? что нужно купить и колхозить помимо линз? спасибо.
Олег ну вроде не ленивый парень, раз прокурил 71 страницу.Первое что я посоветую снять фары у своей машины!И посмотреть в чем причина, грязь или отражатели ,или банально просто лампы сели!И уж потом на установленных основаниях,устранить причину.А не покупать все сразу и менять.Считай сэкономил тебе гроши.Свет у рестайла не самый плохой.А вот если уже нормальный свет рестайла не устраивает, тогда к профессионалам идти нужно.Чтоб на месте смотреть что по кошельку и по качеству устроит.Впихнуть то можно что угодно,хоть люстру от паровоза, главное возможности.
Как вариант Хеллу 3 можно, но лучше, и тебе наверное больше подойдут линзы/модули Kioto, которые сейчас уже с завода ставят на Q5, Q7 и новые модели Audi, наверное поняли свой косяк, что свет лучше у японских модулей. Так то Stanley модули можно воткнуть, но ценник на них Ахтунг! да и подходят для Афс так же. Себе взял реплику Stanley - модули EvoХ-r, так же люди подозревают, что это модули Hella4-зеркало, и новые стекла взял. Как снег сойдет собираюсь менять. Лампы уже поменял, на Phillips Vision 4600 кельвин и 3300+/-300 люмен, кстати самый выигрышный вариант(но не предел) для тех кто не гонится за красотой света в фаре, а хочет хороший свет при поездках в темное время суток, на снегу и в дождь, поверено лично мной в отпуске, на трассе М5 и др. загородных дорогах. Для вскрытия стекол без варварства приобрел себе универсальный резак Bosch. если будешь вскрывать, пиши, может общими усилиями желаемого результата, да и опыта наберусь за одно. А так по линзам/модулям тут почитай, вроде понятно описано, что к чему подходит, и что для этого нужно докупить: http://garna-fara.net/index.php?target=products&product_id=30248
у меня фары без адаптива, так что вскрывать не буду, хелла 3 ведь зеркало как и киото? это еще нужно менять кроме билинз?
Подкинь ка пару видосов, это где копус резать по контуру фары надо и потом спаивать обратно? если это, то это херня полная, а точнее крайняя мера от безысходности, Лучше уж через духовку или промышленный фен потихоньку!