от какой-то митсуцы (видимо от Evo X), т.к. крепление должны быть к лампе, а не к линзе, но это если не хочется колхоза ввиде переходника D2S пама-мама Обрати внимание где сам игнитор:
Этот вариант для обычных фар! В фарах с AFS под линзой механизм поворота, игнитор так разместить не получится, даже если получится он будет мешать повороту линзы
ну исходя из сайта гарныфары он вот такой: http://garna-fara.net/index.php?target=products&product_id=29893 крепится за лампу, другой вопрос как он стыкуется с блоком хелла, что в фаре уже стоит.
С блоком стыкуется так же как и родной игнитор - через провод. У Мицубишевских проводов игнитор соединен как единое целое с ним, а входы в сам блок розжига (балласт так называемый), одинаковы!
Вот не понимаю я... закажу я эти модули, фары у меня без афс, нужно будет игниторы еще докупать или свои переделать можно?
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/provod_fary_ksenon_mazda_sh-7_sh-9_474395897 такой провод на переделку под евох-р пойдет???
Надо смотреть по разъему, совпадут ли на самом блоке розжига входы папа/мама. Как минимум фотку блока с разъемом надо с собой иметь, или же запасной штатный блок в кармане, что бы убедиться, воочию, что разъемы совпадают. Так же не помешало бы посмотреть на какое напряжение рассчитаны игнторы от мазды.
ну судя что лампы стоят 35W d2s и там и там думаю и напряжение будет одно и то же а нет фото нашего штатного блока???