Да новые Старые при ДЭТЕПЕЕ сломались Одна живая только крипежки слетели а вот другая корпус раскололся Решил новые брать запчасть не простая не хочется херню взять
Не трать деньги просто спаяй по шву где лопнула,сэкономлю тебе гроши .. Пластик варится на ура.В этой теме я выкладывал фото как.Крепёж тоже приварить можно.Иногда даже не нужно ремкомплект покупать.Удачи.
Действительно хорошая вещь,у меня на табуреге так же,кстати светит ярче и в поворотах да и просто фары.На авоськах тоже часто встречается,реже на шестерках.Но я дальний поставил туда.Тут кому как,за городом и та,и та функция нужна.Особенно в поворотах обочину всю освещает очень помогает.Я бы хотел свет в поворотах и доп дальний, как сейчас паровозный.Ну это,наверно если только от тура внутрянку поставить.Может приду к этому.Есть такие мысли.
да и будет одна новая фара а другая старая лучше уж 1 раз сделать а та пускай лежит Рем Комплект куплю продам потом Да и лопнувшую фару я разобрал уже ) там и внутриние повреждения были Так что на запчасти в самый раз
Поменял лампы на новые,дальнего как не было,так и нет.Фара сама отполирована,как новая.Ближний тож не ахти.Как понять не разбирая фару что трабл именно с линзой?
по идее вышеперечисленного уже достаточно, что бы "приговорить" линзу Если фары не адаптивные, то можно вытащить линзу и посмотреть непосредственно отражатель Если адаптив, то 99% что придется резать (1% на то, что получится снять стекло нагревом... некоторым удавалось)
Короче парни, сегодня начал разбирать свои фары! Мля.., это капец какой то Чуть с ума не сошел пока пилил фару! Эти немцы, вроде вторую мировую проиграли, но отыгрались на Аудюшных фарах Герметика там столько резинового, который *** так просто отдирается от стекла, что фара тяжелая кажется только из за него по ходу. Отчет сделаю по завершению работ над ними.
вон оно че... (с)... Сразу не допетрил. А если фару не пилить - реально по Вашему мнению стекло отодрать? феном например, в духовку у мну не влезет.
Не реально. Феном вообще там делать нечего, герметик-резина. ему вообще пох какая там температура, если это не открытое пламя. Я не знаю как тут ребята писали, что в духовке герметик отходил...
Купил на галогену стекла и решил пилить не фару, а стекло. В теории предполагалось побыстрому срезать стекло, а затем спокойно остатки отковырять от герметика. Щас сижу и думаю как потроха от стекла удалить, отражатели мешают. Можно ли вообще всю внутрянку вынуть и спокойно работать с корпусом и чистить пазы от стекла? Как достать линзу или верней как снять бленду что бы не отломать ничего? Спойлер: фото
продолжаем. попробовал срезать под паз для стекла, получается не плохо, герметик не надо скоблить - стекло так отходит, потом надо будет пластиком заваривать либо родным, либо еще где то достать. Режу универсальным резаком типа такого + обвернул в пленку а то хром от частых вращений на коленках царапается Спойлер: фото