плохой запуск 2.5 аел умные трактористы помогите

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Бес., 6 сен 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ИМХО, догадка, это специально сделано, как бы задержка, чтобы при повороте стартера свечи были включены. Чтобы вероятность первой вспышки была больше, даже если воздух в камере сгорания еще не достаточно нагрет, так хоть наконечник свечи будет нагрет и при попадании на него топлива воспламенение всеже произойдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    У меня вопрос по теме:

    Летом машинка заводилась на холодную (после ночи простоя) можно сказать, что даже не с одного оборота, а как только повернешь ключ. На горячую заводилась уже с 4-5 оборотов.
    Ездил на диагностику форсунок, 3 из 5 нещадно лили, оставшиеся 2 были то же не в лучшем состоянии. Поменяли все 5 распылителей и отстроили форсунки на 190+-5 атмосфер. Двигатель стал работать ровнее, появилась тяга, которой не было, но! на холодную теперь заводится с 5-8 оборотов, а на горячую с одного... Даже не так, ночь постоит - заводится с 5-8 оборотов, но если тут же её выключить и завести заново, то заводится с одного оборота.

    Пузырьков в прозрачном шланге нет и не было.

    Что это может быть?!
     
  3. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    И видимо если свечи включаются хоть на 3-4 секунды - заводится тоже с полоборота?)):)

    У меня такая же фигня)
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Раньше форсунки на какое давление открывались ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Нет ответа на этот вопрос. Не при мне диагностировались форсунки.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну значит все тривиально, дело в связке :
    1) Слабое давления плунжера (особенно на горячем).
    2) Увеличенное давление открытия форсунки.

    Или ремонтируй ТНВД, или приотпускай на чуток давление открытия форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Интересно, а каким образом плунжер оказывается горячим после ночной стоянки то?))
     
  8. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    У меня не сходится тогда с твоими выводами.

    Смотри - после ночи простоя заводишь машину, заводится с 5-8 оборотов. Тут же её глушишь и заводишь - заводится с одного оборота.
    И на горячую заводится сейчас как раз таки с одного оборота.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    сорри, невнимательно прочитал :)

    Обороты стартера достаточные ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Возможно подразрядился аккум, ему правда всего 1 год, по этому маловероятно...
    Крутит бодро, очень бодро. Я бы сказал что оборотов стартера более чем достаточно.

    Когда заводишь после ночной стоянки, на 2м обороте как будто схватывает, но не заводится и потом еще через 3-5 оборотов запускается. Может этот факт добавит еще каких то мыслей?!
     
  11. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    #31 Sanix, 12 сен 2011
    Последнее редактирование: 13 сен 2011
    Топливо не держит насос,из-за подсевшей пружины на обратном клапане
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #32 jonatan, 13 сен 2011
    Последнее редактирование: 13 сен 2011
    есть реальная возможность ремонта насоса чтоб заводился всегда и влюбое время
     
  13. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    wsr А угол то какой?
    Можт надо пораньше поставить?)
     
  14. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    #34 wsr, 13 сен 2011
    Последнее редактирование: 13 сен 2011
    Угол находится в пределах от 3.5 до 5 градусов до ВМТ. Точно не скажу пока ноут не починю ;-)

    Кстати, сегодня включил зажигание, спиралька погасла, я подождал еще секунд 5 и машина завелась со 2-3 оборота. Как включил зажигание, стрелка вольтметра была примерно на 10-11 вольтах (как будто работают свечи)...
    Хотя температура на улице была порядка +10 градусов...
    Температурный датчик я менял летом на Hella (были глюки с показаниями температуры на приборке).
     
  15. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Вот насчет пределов - я тоже так как то думал - посмотрел а у меня был около 2.5 градусов)

    Датчик на приборку и на свечи - разные):)

    Двухконтактный сверху - свечи
    Трехконтактный снизу - приборка. (Там 4х контактный разъем - но у нас 3 контакта используются - потому как лампочки по перегреву нет)
     
  16. Бес.

    Бес. Участник форума

    1 июн 2011
    163
    А-6 2003bdv кватро
    а это как нибудь лечится?
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    что значит хорошо-так в чем же проблемма
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    не зная брода не суйся в воду.при чем тут пружина и к тому же подсевшая?
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    при напруге 10.5 в закрывается клапан впускной топлива-это бы надо знать
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    оборотов должно быть не менее 250 об мин иначе не заведтся даже вполне нормальный двигпатель