ИМХО, догадка, это специально сделано, как бы задержка, чтобы при повороте стартера свечи были включены. Чтобы вероятность первой вспышки была больше, даже если воздух в камере сгорания еще не достаточно нагрет, так хоть наконечник свечи будет нагрет и при попадании на него топлива воспламенение всеже произойдет.
У меня вопрос по теме: Летом машинка заводилась на холодную (после ночи простоя) можно сказать, что даже не с одного оборота, а как только повернешь ключ. На горячую заводилась уже с 4-5 оборотов. Ездил на диагностику форсунок, 3 из 5 нещадно лили, оставшиеся 2 были то же не в лучшем состоянии. Поменяли все 5 распылителей и отстроили форсунки на 190+-5 атмосфер. Двигатель стал работать ровнее, появилась тяга, которой не было, но! на холодную теперь заводится с 5-8 оборотов, а на горячую с одного... Даже не так, ночь постоит - заводится с 5-8 оборотов, но если тут же её выключить и завести заново, то заводится с одного оборота. Пузырьков в прозрачном шланге нет и не было. Что это может быть?!
И видимо если свечи включаются хоть на 3-4 секунды - заводится тоже с полоборота?)) У меня такая же фигня)
Ну значит все тривиально, дело в связке : 1) Слабое давления плунжера (особенно на горячем). 2) Увеличенное давление открытия форсунки. Или ремонтируй ТНВД, или приотпускай на чуток давление открытия форсунок.
У меня не сходится тогда с твоими выводами. Смотри - после ночи простоя заводишь машину, заводится с 5-8 оборотов. Тут же её глушишь и заводишь - заводится с одного оборота. И на горячую заводится сейчас как раз таки с одного оборота.
Возможно подразрядился аккум, ему правда всего 1 год, по этому маловероятно... Крутит бодро, очень бодро. Я бы сказал что оборотов стартера более чем достаточно. Когда заводишь после ночной стоянки, на 2м обороте как будто схватывает, но не заводится и потом еще через 3-5 оборотов запускается. Может этот факт добавит еще каких то мыслей?!
Угол находится в пределах от 3.5 до 5 градусов до ВМТ. Точно не скажу пока ноут не починю ;-) Кстати, сегодня включил зажигание, спиралька погасла, я подождал еще секунд 5 и машина завелась со 2-3 оборота. Как включил зажигание, стрелка вольтметра была примерно на 10-11 вольтах (как будто работают свечи)... Хотя температура на улице была порядка +10 градусов... Температурный датчик я менял летом на Hella (были глюки с показаниями температуры на приборке).
Вот насчет пределов - я тоже так как то думал - посмотрел а у меня был около 2.5 градусов) Датчик на приборку и на свечи - разные) Двухконтактный сверху - свечи Трехконтактный снизу - приборка. (Там 4х контактный разъем - но у нас 3 контакта используются - потому как лампочки по перегреву нет)