А вот лог на оборотах на паркинге 001-003-010 Посмотреть вложение LOG-01-001-003-010.txt Что скажешь???
А где сами форсы? (коррекции у тебя и ранее были в допуске)... Скажу, что бы ты знал - без нагрузки снимать нет смысла, хоть "абгазуйся", т.к. нет впрыска, нет давления , нет наддува... Но 2 положительных момента все же есть 1) ЕГР у тебя закрывается 2) расход на ХХ как у меня при движке 4,2...
Блин... я просто не понял, что под нагрузкой! Скажи на какой передаче? Как ты определил что ЕГР закрывается??? Расскажи секрет!
Бывает... Секрета никакого нет. Смотри свою 3 группу. Просто начни запись лога с места на ХХ, мотор прогрет. Поставь коробку в "ручник", нажми в пол газульку и алга-ааааа. Коробка "дощёлкает" до 6 передачи и можешь сбрасывать газ, плавненько оттормозишься и на ХХ еще минут 5 постой, лог остановить (смотри, аккуратней только, машинка разгонится "будь здоров", выбери пустой, прямой участок...)
Спасибо! Вот только что завёл пепелац и снял лог запуска с дымком!!! На улице +14.5 по цельсию! Правда завёлся вроде как более менее нормально.... чувствует зараза, что лог снимаю!!!))))))) Посмотреть вложение 001-003-005.txt
На улице +16,2... По этому логу и комментировать особо нечего: 1-я сек. - набор необходимого давления, 2-я сек - синхронизация, обороты достигли 160 - расчет впрыска, разрешение запуска. На всё про всё - менее 3 сек. Если стартер будет крутить "бодрее" можно и быстрее завестись... на 0,5-1 сек... Если "поймаешь плохой" запуск - выкладывай и, желательно, 2 "плохих" запуска, т.е. надо как 01-003-005, так и 001-022-023. Давай показания по форсам на прогретом ХХ (это про "с дымком") и лог в динамике 001-003-010. А пока, мне кажется, заморачиваться не о чем.
Доброго всем времени суток! Ну вот наконец, решил проблему с утренним долгим запуском. Все таки пришлось поднимать головы. Под замену Сальники клапанов,направляющие клапанов,и клапана, впускные выпускные.
Ни фифа себе фифа, пробег какой? Конечно первый признак плохого завода дизеля, компрессия, некоторые из вышеперечисленных проблем имеют к этому непосредственное отношение, но все равно на каком пробеге такой набор проблем образовался?
у меня если завожу сразу - маслает секунд 5 и потом с облачком белым. Если включу зажигание и жду 3 сек и потом завожу - с пол оборота. В любую температуру так, даже в +25С, когда свечи уж точно не работают.
Ну так я всегда жду как минимум пока спиралька подогрева потухнет, а так пока все лампочки кроме чека ни потухнут, только после завожу. Заводится с двух с половиной оборотов.
Не печальтесь, у всех эта проблема приходит на разных пробегах, у моего знакомого в Белоруссии, пробег к четырём сотням подбирается, и он пока с этой проблемой не столкнулся.
Никто ещё проблему , плохого запуска с утра , по другому не решил . Только замена клапанов , направляющих , сальников клапанов и притирка . Вуаля ! Всё заводится с пол оборота . Проще всего проверить компрессию на паре - тройке цилиндров и всё станет понятно.
Видимо только на Ауди такие КУевые дизеля... На БМВ Х5 дизельном пробег был 600 тыс. и таких проблем не было - запуск всегда с первой попытки в любую температуру! Кстати, с хреновым стартером и АКБ компрессия будет никакая - хоть каждый месяц вскрывай головы...!