Да ладно Я тут иной раз таких страшилок про БМВ наслушаюсь что начинаю думать что лучше на дизельных АУДИ буду ездить и дальше.
3.0 БМВ - рядная шестёрка , двигатель легенда . То что хреново крутит , вряд ли кто то будет игнорировать и сразу полезет сдёргивать голову.
Блин это же машины,тут реально кому как повезет,да потом еще кто какую б/у купил,бывают и по гарантии с сервиса не вылазиют многие,это касается любих машин,бмв и ауди не исключение,на бмв X6 дизель,у знакомого на 15 тыров пробега вообще движок заклинил,меняли на новый по гарантии,так что тут не как не угадаешь... Если так подумать,то любая машина не надежна,просто не нужно об этом думать и все...
Зато какие бензинки на бмв ) А дизель коксуется от тепловозного топлива. легенда давно разбилась о реальность. Теперь двигатели бмв ломучий хлам. http://bmwservice.livejournal.com/138875.html Сегодня мы поговорим о том, почему подводные лодки погружаются и всплывают, самолеты летают и приземляются, а двигатель N52B25 продолжает есть масло. Причём реально часто вижу х5 или х6 чадящие на всю улицу.
Я разве про людей сказал что-то плохое? Я лишь поделился личным опытом о двух разных марках авто с 3-х литровым дизелем. До этого были 2 бмв: е38 3.0 тди, пробег 300 000 по приборке и х5 с таким же мотором и пробегом 500 000+ км...Таких проблем не было даже близко!
сёдня +12С , маслала около 5 сек, обороты по звуку строго как обычно. Езжу каждый день, раз в месяц такое. При обычной заводке в 1сек. Вот думаю о чём задумываться.
Бывает и у меня такое только очень редко, и при температуре за +30 при более низких стартует двиг моментально.
Точно ! Там 2,5 шестёрка был . Просто всякие прокладочки ставили от 3,0 на этот Опелёвский мотор вот у меня и отложилось в памяти ... По GM вечно ничего в наличие на "несвои" моторы не было вот и подбирали по образцам .
семейство м57 https://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_M57 Становился победителем награды «Двигатель года» в категории 2.5-3.0 литра с 1999 по 2002 год, а его модификации выигрывали эту награду в 2005, 2006 и 2009. К сожалению закончился он.
Если раз в месяц такое а потом всё нормально, может попробовать "поймать" при каких условиях это происходит: температура, уровень топлива в баке, не отключенные на ночь потребители (кондюк, MMI, радио) и т.д. Ошибок по блокам как понимаю нет?
Сложно кондюк на ночь не выключить Я тут стал подумывать а может с проводами силовыми какая бяка наступает? Потому и не каждый раз...
Вечером сегодня с пол оборота. Утром напряжение было в норме, при запуске вебасты видел его. Вчера вебаста тоже работала, завелась как обычно. Авто стояло как обычно 1 ночь. Мистика. Попробую ещё пару дней с вебастой поиграться, мб из-за неё какой то блок темпу путает и смесь не та.
Возможно. Проверить то легко, тестер на клеммы под капотом и клеммы АКБ на ХХ. Сравнить показания. А массовый провод на кузов проверить дублированием. Думаю как то так.
Наказывать синоптиков нужно, совсем о людях не думают! Но даже в +12 включать вебасто мне кажется перебор. Мне кажется нужно идти от простого. Посмотри при утреннем запуске шнурком напряжение АКБ - прсадку напряжения - обороты стартера. Дальше будет ясно куда рыть.