Я же ещё в самом начале темы написал, что ещё проверить: Можно ещё и показания расходомера глянуть в момент запуска (когда глохнет).
Проверил открытие форсунок при запуске - почти 15м.с., потом чуток прогрелась стало около 4.4 м.с. Подскажите , кто что думает?
Снимал фишку с расходомера, не помогло. Так и завожусь, первый старт даже не схватывает, второй ничинает схватывать буквально на секунду, так и третий и четвёртый раз может, проще брызнуть в воздухан эфира и тогда заводится.
Это примерно в два раза меньше, чем положено при минусовой температуре. А при отключенном ДМРВ какое время впрыска? П.С. Завтра постараюсь сказать точно какие показатели должны быть.
Привет!! С отключенным ДМРВ не пробовал, так как далее прогрев пошел, но это легко исправить!! Жду очень от тебя данных, а то и не пойму как должно все быть !!! Заранее спасибо!!
группы 001-009 общая информация о соостоянии систем а/м группы 010-019 зажигание группы 020-029 регулирование по детонации группы 030-049 лямбда-регулирование/катализатор группы 050-059 регулировка частоты вращения группы 060-069 управление дроссельной заслонки группы 070-079 снижение кол-ва/токсичности ОГ группы 080-089 специальные функции группа 090-097 регулирование фаз/длина колектора группы 101-109 впрыск топлива группы 110-119 контроль нагрузки группы 120-129 связь между блоками управления группы 130-139 система охлаждения
я вот в -25 на улице у подъезда два дня проторчал два аккомулятора было плюс две машины прикурвали ошибок нету!!! я устал в итоге датчик ДТОЖ меняю и все рукой сняло. победа. симтом заводиться глохнет аж контактную групу спалил!!
У меня тоже на холодную плохо заводится,как подтраивает а иногда и глохнет,прогреется и все нормально работает.Тут вычитал VAG COM на холодную проверить ДТОЖ,сегодня проверю!Проверял отключить ДМРВ на холодную,завелась нормально и работала ровно!возможно что датчик ДМРВ накрылся?
Причин может быть много. Самая первая - ДТОЖ. ДМРВ может быть даже самым последним в списке. Нужно сделать полную диагностику.
Полную делаю у меня постоянно вылазят две ошибки: 1)17536-Ряд1,адаптация смеси(под нагрузкой):переобеднение смеси в системе Р-1128-001-Превышен верхний предел 2)17545-Ряд1,адаптация смеси(на холостом ходу):переобогощение смеси в системе Р1137-002-Превышен нижний предел-Спорадическая Чуть попозже схожу проверю ДТОЖ шнурком в VAG COM.По результату отпишусь!
С форсами мож ченить, или лямбды врут. По состоянию свечей как? Расходомер тоже исключать тут не стоит. Мож тоже дезинформирует моск.
Проблема решена!!! Купил дачик (ДТОЖ) дешёвый за 380 р поменял, сегодня в мороз -15 с пол пинка завелась, работает на холодную как часики без всяких провалов когда газуешь, и самое интересное что и летать стало ущютимо резвее. Спасибо форуму!
я б не экономил на таких вещах... оригинал стоит меньше тыщи... через год зимой в 800 км от москвы как-нть с утра не заведется.... не дай бог...