Плохой запуск А6 С5

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Romario275, 5 янв 2011.

  1. Коля601

    Коля601 Участник форума

    26 янв 2010
    295
    A4/B6 1.8TQМ 04г.
    #61 Коля601, 19 янв 2011
    Последнее редактирование: 19 янв 2011
    Форсунки недавно чистил и на стенде проверяли,все работают отлично!свечи недавно новые ставил.
     
  2. Коля601

    Коля601 Участник форума

    26 янв 2010
    295
    A4/B6 1.8TQМ 04г.
    ДТОЖ какой фирмы взял?Я вроде не так давно брал новый оригинал!не ужели он накрылся
     
  3. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    А ежели фишку с ДТОЖа снять если совсем труба?

    Тогда либо расходомер не прально показывает воздух либо лямды фигню говорят. Ибо если бы был ДТОЖ то она на прогретую не должна была бы ругаца на богатую при ХХ. Хотя это все имхо. Тут надо мерить сколько расход воздуха и при каких оборотах и просить чтобы кто-то со 100% исправной машинкой померил то же самое. Ну и сравнить. Либо тупо подмена агрегатов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Кстати оригинал тоже страдает низким качеством этих датчиков, так что не факт, что он будет лучше.

    Я бы рекомендовал - HELLA, но уплотнительное кольцо только оригинальное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. stivgad

    stivgad Участник форума

    5 ноя 2009
    105
    AUDI A6 3.0 quattro
    машину продаю)) Да и балончик для быстрого запуска остался))
     
  6. stivgad

    stivgad Участник форума

    5 ноя 2009
    105
    AUDI A6 3.0 quattro
    Дачик фирмы VAICO
     
  7. HEzloi

    HEzloi Живу я здесь

    29 окт 2008
    1.024
    быстрая
    да, но это еще догадаться надо с утра на морозе спросонья :)
     
  8. Коля601

    Коля601 Участник форума

    26 янв 2010
    295
    A4/B6 1.8TQМ 04г.
    Тогда либо расходомер не прально показывает воздух либо лямды фигню говорят. Ибо если бы был ДТОЖ то она на прогретую не должна была бы ругаца на богатую при ХХ. Хотя это все имхо. Тут надо мерить сколько расход воздуха и при каких оборотах и просить чтобы кто-то со 100% исправной машинкой померил то же самое. Ну и сравнить. Либо тупо подмена агрегатов.[/QUOTE]

    На ХХ она ругаеца Спорадически значит не постоянно,может при заводе ее и заливает))
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Сделал сегодня замеры:
    датчик температуры воздуха на впуске (впускной колектор) - минус 10 гр.
    датчик температуры воздуха на улице (приборная панель) - минус 11 гр.
    датчик температуры ОЖ двигателя - минус 12 гр.

    Автомобиль простоял две недели на улице и не заводился.

    В момент пуска (крутим стартер):
    время впрыска - около 20 мс,
    расход воздуха - нет показаний.

    Через 2-3 секунды двигатель завелся (прогревочные обороты 1200 об/мин):
    время впрыска - около 15 мс,
    расход воздуха - около 15 г/с.

    Далее в процессе прогрева до 60 градусов:
    время впрыска - плавно падает до 3-4 мс,
    расход воздуха - плавно падает до 4-5 г/с.

    При температуре ОЖ 60-90 градусов показания не меняются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Romario275

    Romario275 Участник форума

    19 июл 2010
    293
    А6/С5 2.4 2001 моно
    Понял!!! Сделаю еще раз диагностику!!!!
    А вот сегодня на улице -25, завелась с первого раза, провал был но не заглохла!!!
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    В самом начале, перед тем как заводить.
    Посмотри все показатели температур, как я делал.
    Они должны соответствовать реальной на улице и отличаться
    максимум на 2-3 градуса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Хз решили ли проблему или нет, я у себя нашел косяк. РХХ приклинил, видимо подржавел. Расходил его, ВДшкой. Щас все гут, пуск с 1 раза.
    Мож кому поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Romario275

    Romario275 Участник форума

    19 июл 2010
    293
    А6/С5 2.4 2001 моно
    Так я ничего и не понял!!!
    Датчики все температурные показывают одинаково!!!
    Сейчас пришли холода и началось, примерно до -25 запускается терпимо, но вот ведь в чем дело, после запуска обороты поднимаются на 1200, всего на секунд 25, а потом работает на 800 оборотов, должна же минут 5 хоть 1200 держать????
    Примерно уже после -27, запускается плохо, схватывает то на трех то на двух(примерно) цилиндрах, если повезет заведется и стоит минут 5 чихает ну точно на 5 цилиндрах!!! Выдает ошибки бедная смесь и пропуски по цилиндрам!!!
    Датчик температурный пришел, но есть ли смысл его менять????
     
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Точные номера ошибок какие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Romario275

    Romario275 Участник форума

    19 июл 2010
    293
    А6/С5 2.4 2001 моно
    Номера я и не записал!!! Но там точно было обедненная смесь и пропуски 1 и 4 цилиндр!!
     
  16. Bananza

    Bananza Новичок

    15 июн 2011
    2
    Народ подскажите плиз заменил блок цент замка и теперь закрывается только с сигналки а включение и выключение на кнопку со штатного не работает в чём тут проблема?
     
  17. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    а причем тут тема с плохим запуском. напиши другую.
    и прирегистрируй брелки заново
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Romario275

    Romario275 Участник форума

    19 июл 2010
    293
    А6/С5 2.4 2001 моно
    Всем привет, решил я свою проблему, все оказалось просто!!!!!
    Решил промыть форсы, но по хорошему, каждую снять и очистителем карбюратора промыть, ну и на стенде проверить!!!!
    Снял форсы и обалдел, колечки все конченные!!!
    Проверил на стенде , распыл ровный, топливо дают точно ровно все 6 форсов, короче поменял колечки и на место их.
    Запускаю двигатель - все ОК!!!! Обороты не плавают, пропусков нет, двигатель заводится как только до ключа дотронусь, короче я просто счастлив!!!! Что их сразу не проверил, сам не знаю!!!!
     
  19. alexbond

    alexbond Bad e-mail

    12 мар 2010
    24
    A6 95г. 2.6 ABC
    подскажите что значит снять фишку расходомера и где найти этот расходомер?
    я нашел белый датчик на трубке ОЖ которая подходит с задней стороны двигателя, но к нему очень трудно подобраться, все пальцы соскрябал, выдернул контакт и увидел что там всего 2 ножки, какой это датчик? это его менять нужно?
     
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    тебе то зачем? у тебя его просто нет на АВС)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...