А ежели фишку с ДТОЖа снять если совсем труба? Тогда либо расходомер не прально показывает воздух либо лямды фигню говорят. Ибо если бы был ДТОЖ то она на прогретую не должна была бы ругаца на богатую при ХХ. Хотя это все имхо. Тут надо мерить сколько расход воздуха и при каких оборотах и просить чтобы кто-то со 100% исправной машинкой померил то же самое. Ну и сравнить. Либо тупо подмена агрегатов.
Кстати оригинал тоже страдает низким качеством этих датчиков, так что не факт, что он будет лучше. Я бы рекомендовал - HELLA, но уплотнительное кольцо только оригинальное.
Тогда либо расходомер не прально показывает воздух либо лямды фигню говорят. Ибо если бы был ДТОЖ то она на прогретую не должна была бы ругаца на богатую при ХХ. Хотя это все имхо. Тут надо мерить сколько расход воздуха и при каких оборотах и просить чтобы кто-то со 100% исправной машинкой померил то же самое. Ну и сравнить. Либо тупо подмена агрегатов.[/QUOTE] На ХХ она ругаеца Спорадически значит не постоянно,может при заводе ее и заливает))
Сделал сегодня замеры: датчик температуры воздуха на впуске (впускной колектор) - минус 10 гр. датчик температуры воздуха на улице (приборная панель) - минус 11 гр. датчик температуры ОЖ двигателя - минус 12 гр. Автомобиль простоял две недели на улице и не заводился. В момент пуска (крутим стартер): время впрыска - около 20 мс, расход воздуха - нет показаний. Через 2-3 секунды двигатель завелся (прогревочные обороты 1200 об/мин): время впрыска - около 15 мс, расход воздуха - около 15 г/с. Далее в процессе прогрева до 60 градусов: время впрыска - плавно падает до 3-4 мс, расход воздуха - плавно падает до 4-5 г/с. При температуре ОЖ 60-90 градусов показания не меняются.
Понял!!! Сделаю еще раз диагностику!!!! А вот сегодня на улице -25, завелась с первого раза, провал был но не заглохла!!!
В самом начале, перед тем как заводить. Посмотри все показатели температур, как я делал. Они должны соответствовать реальной на улице и отличаться максимум на 2-3 градуса.
Хз решили ли проблему или нет, я у себя нашел косяк. РХХ приклинил, видимо подржавел. Расходил его, ВДшкой. Щас все гут, пуск с 1 раза. Мож кому поможет.
Так я ничего и не понял!!! Датчики все температурные показывают одинаково!!! Сейчас пришли холода и началось, примерно до -25 запускается терпимо, но вот ведь в чем дело, после запуска обороты поднимаются на 1200, всего на секунд 25, а потом работает на 800 оборотов, должна же минут 5 хоть 1200 держать???? Примерно уже после -27, запускается плохо, схватывает то на трех то на двух(примерно) цилиндрах, если повезет заведется и стоит минут 5 чихает ну точно на 5 цилиндрах!!! Выдает ошибки бедная смесь и пропуски по цилиндрам!!! Датчик температурный пришел, но есть ли смысл его менять????
Народ подскажите плиз заменил блок цент замка и теперь закрывается только с сигналки а включение и выключение на кнопку со штатного не работает в чём тут проблема?
Всем привет, решил я свою проблему, все оказалось просто!!!!! Решил промыть форсы, но по хорошему, каждую снять и очистителем карбюратора промыть, ну и на стенде проверить!!!! Снял форсы и обалдел, колечки все конченные!!! Проверил на стенде , распыл ровный, топливо дают точно ровно все 6 форсов, короче поменял колечки и на место их. Запускаю двигатель - все ОК!!!! Обороты не плавают, пропусков нет, двигатель заводится как только до ключа дотронусь, короче я просто счастлив!!!! Что их сразу не проверил, сам не знаю!!!!
подскажите что значит снять фишку расходомера и где найти этот расходомер? я нашел белый датчик на трубке ОЖ которая подходит с задней стороны двигателя, но к нему очень трудно подобраться, все пальцы соскрябал, выдернул контакт и увидел что там всего 2 ножки, какой это датчик? это его менять нужно?