Топливный менял? Да, бывают проблемы именно в этих колечках. Еще проверить не помешало бы клапан "термостат" на фильтре. По идее, и топливопровод с обратки форсунок проверить бы. Если менял все же фильтр начинай искать вокруг него...
UTUG, а тебе бы в школу сходить, читать научиться. Я специально развернуто написал описание проблемы и свои соображения, чтобы такие как ты с общими советами не лезли и не засоряли тему. Комментарий от тебя по поводу возможных мест подсоса воздуха на указанном двигателе будет? eygen, спасибо, попробую их поменять. Если пользоваться обозначениями ETKA рис. №127-30, менять нужно колечки №6 и №12 или еще какие-то посоветуешь заменить?
Как бы это проще(мягче) сказать..., видимо UTUG, не может заниматься "сексом по телефону", а вот некоторые индивидуумы могут весь мозг вы××××ать. Дружище, тут уже не до смеха... Как найти "возможные" места подсоса воздуха! Я бы сначала: -открыл капот -по описанию и картинкам из книги или компутера нашел ТНВД далее: -определил трубку подачи топлива -внимательно просматривая всю магистраль подачи топлива подтягивал штуцера, хомуты, попутно меняя резиновые уплотнения(если необходимо) Еще можно подать небольшое давление 1-2бар в трубку у т.бака и таким несложным способом определять возможные неплотности. Вот так. А, еще про обратку забыл! Но для моего ДВС завоздушивание обратки ни на что не влияет Все!
Полностью с Юрой согласен. Никто кроме тебя самого не скажет где подсос. Ставь в тёплый бокс и начиная по порядку сначала осмотр а потом ремонт. А лучше попробуй с бутылки завестись. Если всё норм то тогда ищи до бака подсос. И реально немного по спокойней общайся!
Всё, что вы ему насоветовали, есть в ГУГЛЕ. Ему это не интересно. У него автомобиль эксклюзивный и где то есть волшебная кнопочка. Вот её то и помогите ему найти.
Проявляется только в холода ниже -10. В более теплую погоду всегда заводится с полтыка, разве что после недельного простоя лишних 2 секунды покрутит. Так что в теплом боксе ничего я не найду
Знаешь, если нечего сказать по теме, можно промолчать. Еще раз, я спросил: 1) указанные симптомы похожи на подсос воздуха? 2) если совсем не похоже, то в чем возможная проблема? 3) если похоже, то где на движке AAT типичные места появления подсоса? Из всех отписавшихся здесь только eygen, сказал "да, похоже" и, что беда может быть в уплотнениях подачи с фильтра ТНВД. Остальные начали корчить из себя умников и кэпов, советуя проверить то, что я уже проверил и написал об этом. На мой резонный вопрос, нафига так делать, раз я подробно все написал в первом же посте, меня еще хамом назвали
Посмотри, ради интереса, перед заводкой темературытоплива, ОЖ, воздуха. Они должны быть, если не одинаковые,то очень близкие.
Слушай, дружище, не тебе мне указывать что мне делать. Ты нам тут прям допрос устроил. Хорошо хоть пытать не сможешь.
Друг давай немного по тише, люди которые тебе ответили довольно уважаемые тут люди и поверь плохого не посоветуют.
Ты говоришь о данных с ЭБУ? Т.е. предполагается проблема в одном из датчиков? Гляну в выходные, а завтра с утра попробую на свежем аккуме покрутить, и на трубку ТНВД посмотреть
Утром понаблюдал за топливной при заводке. Крутили двигатель с свежезаряженного аккума, еще до заводки прикурили от второй машины, чтобы просадку исключить. Крутить пришлось секунд 8. В прозрачном шланге и правда что-то похожее на пузырьки было. Как-то только пузыри кончились, машина завелась. Температура была -20, простояла машина 12 часов. Пока заказал кольца вент. болта фильтра и колечки шланга между фильтром и ТНВД. В выходные поменять попробую.
Уважаемый товарищ тормоз ! Я не знаю как тебя по другому назвать после всего. Перед тем приступить к поиску мест подсоса, что довольно хлопотно, нужно убедиться что подсос воздуха вообще имеет место быть !!!!! О чем тебе сразу было сказано. Подвесить бутылку. Твой гениальный "не гугловский" мозг это осознать не может ? Ок. Дальше... Любишь поговорить, поугадывать, точнее ты уже заранее придумал причину проблемы и ждешь от нас уточнение твоей придумки. Этого не будет, потому что это глупо. Мы, а точнее я , имею уже многолетний опыт наблюдения подобных проблем, и знаю о чем говорю. Никогда нельзя выбирать (угадывать) одну причину, нужно проверять по всем возможным пунктам, последовательно исключая их. Довольно часто случается так что причин находится несколько. И чтобы решить проблему полностью, нужно поступать так, как тебе было предложено ИЗНАЧАЛЬНО, отработать проверки по списку ! Я тебе написал максимально сжато и конкретно, все варианты именно по твоему случаю !!! Гугл засунь себе в задницу. Подраздел "Дизельные двигатели" специально создавался (в том числе и по моей инициативе), что бы не заниматься гугло-поиском. А ты еще смеешь в этом смысле предъявлять. Ты явно не адекватен. Год назад ты менял свечи, и даже год назад там были дохлые. Это ваще бред, а не доказательство работоспособности свечей. Буду не удивлен, если на данный момент у тебя из 5-ти свечей всего 2 свечки живые.. И компрессия наверняка проблемная. Плохой запуск при -24 градусах на улице, первое что проверяется это свечи и компрессия, это не то что в гугле, это тебе любой сопляк на дизельном СТО за углом скажет. ТЫ ЭТО ПРОВЕРЯЛ ?????????????? НЕТ ! У тебя паранойя, тебя преследует мысль подсоса воздуха !! Это клиника. Много людей на свете страдает психическими отклонениями по серъезным, уважительным причинам, но чтобы по такому поводу, это просто смешно. ЗЫ К твоему сведению 2.5 ТДИ R5, не так подвержен болезни подсоса воздуха как V6, это скорее редкость. Ты хотел поболтать, получай, с утра у меня хорошее настроение Еще вопросы есть ?
И кто тут неадекватен? Я в первом посте указал, что 3 пункта проверки выполнены, попросил указать, где искать подсос, ты мне написал снова проверять проверенное. Читать научись и засунь свои виртуальные регалии куда подальше. На специфический вопрос общим советом отвечают только крайне недалекие люди и те, кто желает внимания Ты говоришь, что не собираешься диагностировать на расстоянии, но как-то заключил, что из 5 новых свечей за год 3 уже умерли. Ну-ну Раз раздел создан по твоей инициативе, то тем более гордиться нечем. Три громадных раздела по углу впрыска и постоянные отправления читать эти портянки - это не повод для гордости, поверь.
Ну тут ты неправ. У нас даже профи дизельных автосервисов говорят что нужно проверять форсунки и ТНВД - так дороже!
А когда чёрный дым говорят: "Ну всё - мотор умер!!!" А вот любимое изречение автовладельцев по проблемам своих автомобилей: "По ощущениям ... ".
Опять ты про подсос Ей богу... прочитай еще раз внимательно тему. Какие три пункта в первом сообщении ты якобы выплнил ? - год назад менялись свечи, и то не все целые были - аккумулятор не выдерживает даже двух прокруток - угол пораньше , да, это ты сделал единсвенное что ЗЫ я не знаю может ты выпил или еще чего, может проспаться ?