1) я сразу указал угол, который проверил в первую очередь 2) я сразу указал, что все 5 свечей новые, менялись год назад. Год это не срок, вероятность выхода из строя низка. Можешь долго дуть щеки, но строгий порядок диагностики выполняют не всегда, если деталь менялась недавно, ее проверяют в последнюю очередь, особенно если это сопряжено с трудностями и вероятностью еще большей поломки. 3) сколько прокруток, по твоему, должен обеспечивать холодный аккумулятор при -24? Мне первой прокрутки на 15 секунд хватило, чтобы понять, что нефиг его дальше мучать и подключить внешнюю зарядку 4) на нормальную компрессию указывает факт схватываний на первых оборотах. Поэтому аналогично со свечами проверка компрессии уходит в конец списка, тем более, что для ее проверки мне нужно ехать на СТО
ааааааа...... лююююди..... это все на самом деле происходит или мне кажется ?? Может я по русски плохо пишу ? на первых оборотах пара работающих раскаленных свечек, частично воспламеняют топливо но и этого недостаточно для запуска , они быстро остывают ладно, хорошо, я седня добрый, предлагаю следующее, если ты не хочешь ничего проверять, перегони машину в теплый гараж, чтобы мотор прогрелся до цилиндров, минимум 12 часов, если запуск не улучшится, то значит воздух все таки есть (копаем в эту сторону), иначе, при улучшении запуска - справедливы остальные причины что я и мы перечислили
Свечи могут быть некачественные, могут колпачки развалиться, что на возрастных машинах сплошь и рядом. Я бы проверил ток потребления свечами - в первые секунды включения холодных свечей он может достигать 80 Ампер, горячие где-то 40 потребляют. Недавно менял все сгоревшие свечи на Киа Соул - 21 тысяча км пробега.
Снимаем разьем с датчика температуры, заводим, заводиться хорошо, значит проблема точно не с воздухом. Если все равно не заводится-значит воздушит, где то...
Костя, не всегда так проходит. Летом возможно, но не зимой в -20. Там вмешивается компрессия и свечи.
если поедешь мерить компрессию, отпишись, мне интересно где возьмутся.на пугачевке мне дали тел. Романа ( 8 922 230 04 90 ). у себя не мерил, но в - 20 никогда с пол оборота не запускалась даже при двойном прогреве. вязкость масла и обороты стартера на запуск тоже сильно влияют.второй год езжу на мобиле 300. в том году в -28 заводился, а в этом примерз. смотрел масло в литрушке, а оно в кисель. пока не разогнали вторым акм и стартер не стал вращать бодрее, только тогда завелся. и на счет свечей ты не прав, сам поменял через год две свечи перед зимой, а ставил весь комплект новых beru.
чой-то я больше склоняюсь к плохой компрессии и вряд-ли свечи, хотя может быть. расскажу как я сам сегодня лоханулся. короче приезжает ко мне сегодня мужик на промывку топливной аппаратуры винсом на фолике Т4 с рядной петёркой (той-же самой что и ААТ либо АЕL) и вот тут-то я и перепутал подачу с обраткой запитывая от бутылки с винсом и я два часа вокруг него прыгал думая "что за г...о", но этот мотор очень быстро прокачивает воздух, он всё равно заводился каждый проворот стартера и глох через пять секунд выкинув винс обратно в бутылку. когда я запитал правильно он завёлся мгновенно. З,Ы, комрессию ему мерял осенью было 27-28.
Привет, вопрос у меня следующий: имеется audi a4 b6 1.9 tdi awx, пришла зима и возникла проблема заводки, приходится крутить около 1,5 мин в несколько подходов, прежде чем начнет схватывать, и тут либо акб сядет либо заведется, проблема была и ранее после длительного простоя неделю, но после недавней смены масла и фильтров (всех) утром не знаешь на чем ты поедешь на рвботу на авто или на общественном. Свечи все живы. Приезжаешь с работы - машина стоит часов 8 и все утром лотерея. Но если завелась, то проблем в течении дня нет. Подскажите куда смотреть, что искать (очевидно что топливо уходит). Не хочу задавать глупых вопросов - направьте меня на конкретную тему пожалуйста, можно в л.с. чтобы тут не засорять.
Привет, вопрос у меня следующий: имеется audi a4 b6 1.9 tdi awx, пришла зима и возникла проблема заводки, приходится крутить около 1,5 мин в несколько подходов, прежде чем начнет схватывать, и тут либо акб сядет либо заведется, проблема была и ранее после длительного простоя неделю, но после недавней смены масла и фильтров (всех) утром не знаешь на чем ты поедешь на рвботу на авто или на общественном. Свечи все живы. Приезжаешь с работы - машина стоит часов 8 и все утром лотерея. Но если завелась, то проблем в течении дня нет. Подскажите куда смотреть, что искать (очевидно что топливо уходит).
Есть такая проблемка: после того как машина постоит несколько часов, слабо крутит стартер. То есть, включаю зажигание, приборка показывает 12v, как только начинаю крутить стартером так сразу падает на 10v и приходиться крутить около 5-ти секунд, чтобы машина завелась. Но если свечи накала срабатывают, то заводиться с пол оборота. Так же бывает летом, утром когда заводишь машину и свечи не сработали, то стартер слабо крутит! Акум уже второй поменял, стартер поставил другой. Куда копать дальше?
Если напряжение падает ниже чем 10.5 v то закрывается отсекающий топливо клапан и тут уже крути-некрути топливо то не поступает в насос
Опять ты д.Вова про клапан отсечки. Ну нет на VP-44 такового в природе. Дозатор (что ты ввиду имеешь) работает совсем по другому и функция другая. Выражовывайся правильно, А то смущаешь народ и нарываешься на "комплименты". Дискутировали уже по этому поводу буквально на прошлой-позапрошлой недели. Не помогает. Такой человек.
Тестером проверь ВСЕ провода идущие от батареи к стартёру + ВСЕ массы, проверяешь во время завода, если провода ХРЕНОВЫЕ то ВСЁ напряжение на них падает и до стартёра не доходит НИЧЕГО. Вся затея с проверкой на 5 минут