eУ ХОЗЯИНА ДВИГУН ААT там нет VP-44.ТАМ стоит насос 0 460 415 989 а там то есть клапан отсекающий толиво от насоса
ракеты можно и не запускать, но человек позиционирующий себя ремонтником дизельной топливной аппаратуры, помоему должен знать такие банальные вещи.
Доброго времени суток! Сегодня, во время небольшой поездки, примерно на 3000 об. пропала тяга, сразу повалил густой дым, дрыгатель начал троить и скидывать обороты, старался удерживать их в районе 1500-2000, остановился, обороты не скидывал, через несколько минут прошло. Решил проверить. На нетралке стоя на обочине газанул до 3000-3200 об. опять дым и троилово, потеря мощности... ехал в магазин за расходниками(недавно приобрёл сей пепелац). Вообщем дождался пока всё снова закончится и добрался до магазина запчастей на малых (до 2500) оборотах. При запуске двигателя после покупок расходников пришлось очень прилично покрутить стартером, не с первого раза!!! Масло и фильтра (маслянный, воздушный) поменял. До дома добрался... Куда смотреть??? пс. Воздуха в прозрачном топливном шланге не видел! ...да, и при покупке заводилась не с полоборота...
Очень похоже на воздух из под резинового уплотнения термоклапана на топливном фильтре. Если в трубке воздуха не видно, то значит не успел добежать . Смотреть надо вдвоём: один смотрит, другой повышает обороты до 3000.
Шнурок есть ? Если есть то 00 группа в базовые измерения и кнопка Tdigraph проверь как отрабатывает ТНВД угол впрыска, проверь натяжение 2го ремня на ТНВД, возможно перескочил
У меня сегодня сложилось впечатление, что форсунки льют. На низах все как всегда хорошо но в районе 3000 начинает тупить!
форсунки льют, как раз таки на холостых. на оборотах они не льют, а просто хреново работают. скорее всего подсос воздуха (сказывается нехватка топлива на высоких оборотах) либо неправильный угол впрыска, тут уже нужен шнур для проверки.
да да нужен шнурок мыло и крючок повыше.при пуске дизели обычно доза топлива превышает самую большую подачу а дальше как у птичек
если топливо подается или засасывается в насос то клапан будет отсекать топливо от насоса.и насчет мат части я ее знал когда ты еще пищал в этих самых ......(юридически это яички)
... Итак, залез под копот и увидел порванную трубку обратки между 1 и 2 форсой от зада... Устраню, проверю, отпишусь!!!
итак... т.к. нять шланг обратки в мороз с одной стороны не вышло решил отрезать треснутую часть(временно конечно), далее с трудом надел, но не до конца. Заводил долгоооо... Завел помогая педалью акселерата. по другому не захотела. много дыма вначале черноватого и троила, втечении нескольких секунд 10-20 постепенно выровнялись ХХ. чуть прогрел. залез под копот, где недонадел трубочку соляра капала довольно активно. Удолось надеть до конца при помощи плоскогубцев. подток ушёл. через пару часов пойду проверять повторный запуск. отпишусь. Вот фото треснутой трубочки http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=8684&pictureid=57447 ...и еще, утром обнаружил пузырик в прозрачной топливной трубке около 1 см