Советую с педалью газа не экспериментировать при запуске двигателя, темболее завоздушного, можно легко попасть на мозги тнвд
Итак.... Вчера выдалось свободное времечко. С компрессией пока не срослось. Решил проверить предохранители свечей накаливания, И... ...их нигде нет. Где искать??? сегодня утром пользовался предварительным подогревом 220V (-20), первый пуск - нет даже схватки. через 2 минуты снял клему с температурного датчика, свечи заработали (вроде) и о чудо, с пол оборота!!! Однако мучает вопрос, "Где же у него кнопка", где эти злосчастные предохранители свечей накаливания??? ...И по плохому запуску есть мысли у кого???
Посмотри на фотки у тебя массы отгнили, все в зеленом. ...начни с этого. Затем адаптация по свечам накала, зависит от года и от прошивки. На худой коней вставь релюшку которая вырубает ВСЕГДА датчик ОЖ на 10сек. Заводится будет ВСЕГДА. Проверено!
Не, ну можно еще колхознее сделать: трубочку от капельницы вывести от впускного коллектора в салон и брызгать в нее карбклинером при старте. Заводиться всегда. Проверено. Привозили Транспортер с таким изобретением... Хозяин год так ездил... А надо было только угол правильно выставить...
поподробней,пожалуйста)это что,получается,если датчик ОЖ отключить-машина заведётся в мороз?) а если этот датчик погреть?)
Да, по массе согласен. Возвращаясь к изначальной проблеме это вероятно именно то! по поводу адаптации и динамике всё устраивало до этого происшествия. ладно, сначала масса!!! Спасибо ещё вопрос: на бороде есть несколько кнопок управления: аварийка, противотуманки, корректор фар.... У меня переделано под двурядную магнитолу. Интересует, если кто в курсе, от чего ЧЁРНАЯ фишка??? Может от ABS?
Утро было длинным... Очень долго немог завестись. Потом попросил коллегу покрутить стартер, сам смотрел под капот. В топливопроводе в прозрачной трубке не просто пузырьки, а примерно 50/50 с воздухом(5-7 см воздуха, 5-7 см топлива). Похоже это главная причина моей проблемы. На теплую воздуха не видел(ВЧЕРА).???
Да это проблема родного фильтра, в своё время я безуспешно с этим боролся пока не поставил топливный фильтр от 1.9tdi, сейчас машине 450тыс...проблем с запуском нет...
Если отключаем датчик ОЖ то мозги мотора думаю что на улице минус 37С и включают свечи на всё время размыкания ОЖ, 10сек мне хватило на запуск до -25С, если мороз больше то можно поднять время отключение до 15сек
Коробочка черная справа от мозгов, там пластины плавкие, только вот вчера по наводке ребят с этого форума нашел)))
Привет парни!!! Давненько я к вам не заходил Подскажите, пожалуйста: Утром А4 (BFC) не могу нормально завести. Кручу стартером с пол-минуты что-бы завелась. Симптомы следующие: Началось это все с месяц назад, в морозы. Сейчас крутишь стартером, секунд 30 можно крутить, иногда происходят вспышки, но кратковременные. При этом, пока кручу стартером, из труб валит офигенный дым, почти черный. Стартер просто бодро крутит. Потом начинает потихоньку подхватывать, и, в итоге, кое-как заводится. Дымит после заводки все-равно нещадно. Около 40 секунд примерно, потом в норму приходит. Что было сделано: 1. Заменил топливный фильтр. Не помогло. 2. Воздуха в ПРОЗРАЧНОЙ трубке нет. Вообще нет!!! 3. Заменена трубка обратки от фильтра к ТНВД. Поставил резиновый маслостойкий шланг. 4. При отключенном датчике ОЖ изменений никаких, но на свечи и так не грешу, сейчас уже довольно тепло, утром около 0°С было. 5. Угол стоит как у молодого, ровно 2°АТDC. Еще не менял шланчики обратки на форсунках, но там нигде нет и намека на подтеки топлива. Блин, бред какой-то. Поработает машина минут 5, потом глушу, минут через 10 завожу, нормально заводится, только на какие-то доли секунды дольше обычного (тактильные ощущения ) Что я еще мог упустить? У меня нездоровая мысль в голове засела, что ТНВД приезжает. Например, плунжерам 3.14здос приходит. Понимаю, что проблема тут именно по топливу, а вот найти эту заразу не могу
похожая была проблема ,на клиентской а41.9.короче ехал он ,было все нормально,остановился возле магаза,заглушил,минут через пять уже не смог запустить.короче ошибок не было,заменили шланги обратки на форсах,прокачали доп насосом с откручиванием трубок нафорсах.и вуаля запустилась,поработали маленько,заглушили.ну пока инструменты по полкам,пока покурили,короче минут 5-8 прошло.повторно не захотела запустится.заменили новый топливный фильтр,прокачали,запустили.как то так.попробуй заменить фильтр х...н его знает может поможет.