Плохой запуск двигателя 2,5 TDI AYM на теплую

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Dave-777, 5 янв 2014.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Спорить не буду!!! Позавчера заводил свою старуху. Простояла около недели, клемма не снималась, аккумулятору шесть лет, два раза разряжался в ноль - с трудом поднял кое-как. Подключен телефон и цифровой вольтметр (жрет 75 мА). Короче - крепко подсел. Дальше только цифры: Заглянул в окно 12.1 В, открыл дверь - 11.9, включил зажигание (свечи) - 10.0. Ключ "на старт" - провернул с трудом, вольтметр цифровой мельтешит между 8 и 9 вольт. Буркнула одним цилиндром на примерно четвёртой секунде и дружно завелась на пятой. Покатался часик и поставил аккум на зарядку. Двигатель AFB? насос с буковкой А. Это не для спора, для информации. На морозе наблюдал и большие просадки на старом аккумуляторе, просто точно не измерял. :hi:
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У меня АКЕ.
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну повезло. :shuffle:
     
  4. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Подскажите в каком канале адаптации можно под корректировать количество впрыска? Думаю может там порыскать.
    Егр удален, количество воздуха подправил, думаю и впрыск наверное надо подправить.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #185 sl1220, 2 мар 2014
    Последнее редактирование: 2 мар 2014
    Вот, что находил в свое время, но сам только егр, и обороты хх менять пробовал.
    Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске) улудшает пуск.

     
  6. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Спасибо! Попробую там поиграть может что выйдет.
    Хотя подсказали мне в бак слазить в заборный стакан глянуть, там с рождения машины никого не было.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не думаю, что бак виновен. Для профилактики можно залезть, но максимум, что сможешь сделать - это заборную сетку глянуть. А чтоб бак почистить его снимать надо.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    кол-во впрыска в движении в адаптации можно изменить в 1-ой группе
    только диапозон там 1-2 %, толку почти никакого

    гораздо лучший эффект от сдвига датчика в ТНВД,
    либо ремонт топливной системы :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Ремонт топливной это что????
    У меня стоит новый ТНВД и распылители. Форсы со стенда. Вся обратка поменяна.
    Датчик двигать в новом ТНВД я не полезу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А для чего тебе добавлять топлива?
    Чип тюнинг, так и делай чип, адаптация - это ничто в сравнении с чипом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Так наоборот хочу уменьшить попробовать. У меня проблема в том что машина не заводится на теплую нормально, крутит по 20 сек и только потом заводится.
    Раньше этого не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не Валер ты не туда (не в ту степь). У человека странное дело, тнвд новый, распылители новые, компрессия, как у молодого, датчики меняны, а на теплую не заводится или очень плохо.
     
  13. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Так не бывает!!!Если новый тнвд и форсы проверены то заводится как часы не зависимо от температуры.
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот и разбираемся где что не так.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Износ шиберного, или трещины в мембране ТНВД .Ставь дополнительный насос с регулятором на 1.5-1.7бар это решит твою проблему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    а куда в систему лучше внедрять этот дополнительный насос и какой фирмы лучше брать?
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дим, озвучено - насос новый.
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Компрессометр для дизеля сделать-как два пальца об асфальт-нет проблем надо только подумать
     
  19. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Целеая тема по этому поводу,различные варианты решения,изучай.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286003
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Проще не городить горбатого а отремонтировать сам насос