Спорить не буду!!! Позавчера заводил свою старуху. Простояла около недели, клемма не снималась, аккумулятору шесть лет, два раза разряжался в ноль - с трудом поднял кое-как. Подключен телефон и цифровой вольтметр (жрет 75 мА). Короче - крепко подсел. Дальше только цифры: Заглянул в окно 12.1 В, открыл дверь - 11.9, включил зажигание (свечи) - 10.0. Ключ "на старт" - провернул с трудом, вольтметр цифровой мельтешит между 8 и 9 вольт. Буркнула одним цилиндром на примерно четвёртой секунде и дружно завелась на пятой. Покатался часик и поставил аккум на зарядку. Двигатель AFB? насос с буковкой А. Это не для спора, для информации. На морозе наблюдал и большие просадки на старом аккумуляторе, просто точно не измерял.
Подскажите в каком канале адаптации можно под корректировать количество впрыска? Думаю может там порыскать. Егр удален, количество воздуха подправил, думаю и впрыск наверное надо подправить.
Вот, что находил в свое время, но сам только егр, и обороты хх менять пробовал. Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске) улудшает пуск.
Спасибо! Попробую там поиграть может что выйдет. Хотя подсказали мне в бак слазить в заборный стакан глянуть, там с рождения машины никого не было.
Не думаю, что бак виновен. Для профилактики можно залезть, но максимум, что сможешь сделать - это заборную сетку глянуть. А чтоб бак почистить его снимать надо.
кол-во впрыска в движении в адаптации можно изменить в 1-ой группе только диапозон там 1-2 %, толку почти никакого гораздо лучший эффект от сдвига датчика в ТНВД, либо ремонт топливной системы
Ремонт топливной это что???? У меня стоит новый ТНВД и распылители. Форсы со стенда. Вся обратка поменяна. Датчик двигать в новом ТНВД я не полезу.
А для чего тебе добавлять топлива? Чип тюнинг, так и делай чип, адаптация - это ничто в сравнении с чипом.
Так наоборот хочу уменьшить попробовать. У меня проблема в том что машина не заводится на теплую нормально, крутит по 20 сек и только потом заводится. Раньше этого не было.
Не Валер ты не туда (не в ту степь). У человека странное дело, тнвд новый, распылители новые, компрессия, как у молодого, датчики меняны, а на теплую не заводится или очень плохо.
Износ шиберного, или трещины в мембране ТНВД .Ставь дополнительный насос с регулятором на 1.5-1.7бар это решит твою проблему
Целеая тема по этому поводу,различные варианты решения,изучай.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286003