,достал уже ,ты кроме слов "давление подкачки,могу помочь присылай,выходи на скайп" вообще ничего толкового на на форуме не сакзал.
Так получается, что насос за два месяца умер что ли? Какой износ???? Из-за чего???? На воздухе не ездил, единственное соляра замерзала один раз да и все. Но после этого все заводилось и ездило. Проблема как то пришла разом. Думал из-за обратки подсасывает, поменял, а оказалось не в ней проблема.
Возможно, трещины в мембране могут образоватся очень очень быстро , поставь доп. насос если проблема уйдёт то 100% дело в ней ! Во всяком случае это не единичный случай и он реально у меня на предыдущем НОВОМ насосе был.
Ты это серьезно ??? На НОВОМ Воsch насосе и проблемы ? НЕВЕРОЯТНО Никогда бы не подумал раньше о таком
Ну новым с пробегом в 30 тыс, с машиной была фактура с Ауди с ценником в 2500евро по замене ТНВД, всё было нормально до 30тыс, затем машина стала очень плохо заводится на тёплую\горячую несмотря на штатную подкачку В... мотора в 0.5бар, после того как поставил доп. насос в 1.5бар проблемы с заводом отпали, мой ТНВД сейчас у Семёна (Генерала85) у него тоже стоит подкачка, и с заводом проблем нет, с этого ТНВД он снял 235л.с. на стенде .
Все понял, спс Хотя мое личное мнение ( повторюсь что именно личное ) это проблемы 50% что нужна подкачка доп насоса и 50% что заедает поршень опережения P.S. Разбирал тут на днях дружок насос VP44, дошли до поршня опережения и ужаснулись, даже стенки где он ходит были поцарапаны Буду скорее всего и свой разбирать в субботу - воскресенье
Уважаемый с этим никто не спорит, просто доп. насос это превентивная мера для поршня, если он уже заедает то надо его менять и шлифовать колодец, и ещё, по хорошему, надо смотреть состояние шиберного насоса и мембраны в распределителе на отсуствие трещин
кто подскажет в чем может быть проблема: машина постоит час, два и т.д. поворачиваю зажигание, свечи не срабатывают, акум показывает ~ 12v, только начинаю заводить, так слышно как какое то реле срабатывает и напряжение падает до 10v и приходится 5-10 секунд маслать, чтобы завести! акум новый, стартер поменян!
ты ничего не путаешь, как ты можешь услышать реле вместе со стартером, и проседание напруги на пару вольт при стартере это нормально, вот только 10 в это не нормально. Рекомендую замерить любым вольтметром напругу в сети в момент кручения стартером на теплом движке. Если будет менее 10 в, то либо стартер либо аккумулятор на замену.
Все писец.....ТНВД отправился в мир иной Теперь не то что на теплую, теперь на любую жопа Кому мотор нужен АКЕ???????
Просто мотор буду ставить в сборе с механикой БАУ, поэтому оно и к лучшему. А ошибка всем известная 00550-регулятор начала впрыска
Да вот видишь и такое бывает. Гарантия есть, через неделю поменяют насос, но так как долго искал подходящий свап на МКПП, то уже буду переделывать на другой мотор.
Цену не знаю, предлагай. Думаю тысяч так 30000. Вообще почем их толкают??? На нем стоит новые ремни ролики помпа термостат сальники, все это проехало 1500км. Он кстати еще не снят с машины, можно посмотреть что он работает.
Андрей 30!!! Повторите специально для меня, я в скрижали занесу и будете героем: Из за ошибки 00550 Вы поменяли мотор? Никто не подсказал, как устранить элементарную неисправность? Только не обижайся, у меня мотор еще AFB, ему 15 лет и была та же беда. Долго я мучился и теперь хочется понять - я полный дурак или еще есть надежда, потому собираю статистику, кто как вышел из положения. Конечно можно сменить страну или, скажем, машину - варианты разные. Поршень опережения у меня был примерно как на фото в посте 208. Пришлось трижды разбирать и разориться на 5 рублей плюс геморрой. После этого собираю статистику. У меня ремонт удался. Да, кстати - многие спрашивают в ЛС - как там дела на Украине. Сообщаю для всех - 500000 "за", 500000 - "против". Остальные 46 миллионов живут как ни в чем не бывало и ничего не знают про этих идиотов. Шоу!
Andrey_30, ты и в правду странный, 550-я ошибка не имеет отношения к мотору НИКАКОГО ! Если твой мотор еще в отличном состоянии, темболее ты головы вроде капиталил, ремни и ролики менял, на нем еще ездить и ездить... Нужно только разобраца с топливной системой ! А точнее просто купить ТНВД со стенда. 1000 евро и никакой заменя двигателя. Конечно, я понимаю что ты возможно чтото не договариваешь и с мотором не все так радужно, знаешь косяки, тогда ой....