Договариваю все как есть. Мотор меняю не потому что ему хана, а потому что подвернулся полный СВАП на мешалку с баушным мотором, все в сборе. Можно конечно не парится и переставить тнвд и ездить дальше, но я хотел мешалку и вот появилась возможность это сделать. Так как не хочу половинить мотор от коробаса, то буду ставить целиком в сборе, с одним машины сниму, на другую всуну, а остальное на продажу, как то так. Почему не лезу в тнвд? Ответ прост: он еще на гарантии и на следующей недели мне его обменяют. А в чем там причина я в курсе и делал на своем старом насосе не один раз, но к сожалению он умер окончательно, точнее мозги и поэтому приобрелся новый, который и обменяют. Вот как то так.
Я не для себя спрашивал, а для axenovmisha у него беда приключилась http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8796676#post8796676
вот и молодцы ! кстати еси че, заинтересован в Мишином ЦПГ, если мотор ему не нужен, могу недорого забрать, не для себя. У кента Урлик после колхозного капремонта, жуть, масло жрет 7 литров на 10 тыс км. Треба замена поршневой
ну а я про что... в остальном машинка конфетка, Урлик, полный фарш, пробег не большой (тачка на глазах была последние 10 лет), в ГБЦ все новое, ТНВД очень хорош, в стоке тянет не хуже моего чипованного.
Да всем удалось, поэтому и не интересна тема. Методов решения - уйма, от ремонта мотора и всякой требухи до чиповки.
Вроде как устранил, теперь заводится неплохо, тянуть стала лучше. Но все равно шкив после переборки насоса и сам запуск пришлось делать в сервисе. Правда не скажу что именно помогло, то ли то что поршень опережения шлифанул, то ли в сервисе что то полезное сделали Правда периодически ошибка 0550 выскакивает, но я не особо на нее внимание обращаю.
Дальше больше будет выскакивать чаще .Саму ошибку то не устранил.Ваши сервисы как везде главное переставить и не забыть деньги взять а то меня очень за это ругают.особенно Raider 218