Мда уж. А не проще поставить доп. насос в магистраль ? А то если я начну все что нужно ремонтировать, то никаких денег не хватит, и шиберный и поршень и плунжерную пару и т. д. Машина дешевле чем все детали будет стоить
Благодарю Кстати я к ним в сервис еще раз сьездил вчера, и пока что,,, тьфу тьфу тьфу, ошибки больше не бьет 05500 Правда смотря правде в глаза, мы угол сильно позднее поставили , , ,
Вчера заезжал к мастерам что мне запускали тачку. Так вот теперь у них версия что корпус подносился и люфты в насосе Хотя я наверное уже ничего делать не буду, поезжу погляжу на работу насоса. Заводится, едет,,, ну и фиг с ним что не идеально на теплую запуск
После замены АКБ измерили обороты стартера - 189-209 об/мин (напомню, до замены 139-169 об/мин). Теплая заводка сталу лучше, не идеальна, крутить секунды 3 надо. Явно с повышением оборотов стартера стал больше стартовый впрыск. "Мастера" что-то поменяли внутри насоса (датчик не двигали) - машина стала ракетой. Ровный разгон с 2000 об/мин до отсечки без намека на передув. Подозреваю, что шиберный замен, но не 100%, сами не признаются.
В логах засада: угол ведет себя, как попало. Удивляюсь, откуда при опоздании угла до 3° ракетный разгон? Второе. Почему вначале разгона скважность 100%? Максимальная скважность ведь бывает при попытке сделать угол самым поздним, базовым. При разгоне же нужен наоборот максимально ранний, что соответствует 30-40% скважности.
Это он про мою тачилу писал 2 последних поста все У него как я понял все хорошо, но тяга какая то вяловатая