Плохой запуск двигателя 2,5 TDI AYM на теплую

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Dave-777, 5 янв 2014.

  1. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Твои предложения ?
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    отремонтируй первую ступень насоса ТНВД
     
  3. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    А чуток по проще обьясни плиз
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Шиберный насос подкачки, про который говорил тебе :hi:
     
    Алекс 809 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Мда уж.
    А не проще поставить доп. насос в магистраль ?
    А то если я начну все что нужно ремонтировать, то никаких денег не хватит, и шиберный и поршень и плунжерную пару и т. д.
    Машина дешевле чем все детали будет стоить :)
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Доп. насос обязательно пока твоя еще так ровно и зачетно разгоняется. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Благодарю :)
    Кстати я к ним в сервис еще раз сьездил вчера, и пока что,,, тьфу тьфу тьфу, ошибки больше не бьет 05500
    Правда смотря правде в глаза, мы угол сильно позднее поставили , , ,
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Какой сейчас угол против 1,8°ATDC до поправки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    В третьем окне теперь 02-04 BTDC
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не поня: 0,2-0,4°BTDC ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Да именно так:nod:
     
  12. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Вчера заезжал к мастерам что мне запускали тачку. Так вот теперь у них версия что корпус подносился и люфты в насосе :)

    Хотя я наверное уже ничего делать не буду, поезжу погляжу на работу насоса.
    Заводится, едет,,, ну и фиг с ним что не идеально на теплую запуск
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    После замены АКБ измерили обороты стартера - 189-209 об/мин (напомню, до замены 139-169 об/мин). Теплая заводка сталу лучше, не идеальна, крутить секунды 3 надо. Явно с повышением оборотов стартера стал больше стартовый впрыск.
    "Мастера" что-то поменяли внутри насоса (датчик не двигали) - машина стала ракетой. Ровный разгон с 2000 об/мин до отсечки без намека на передув. Подозреваю, что шиберный замен, но не 100%, сами не признаются.
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    В логах засада: угол ведет себя, как попало. Удивляюсь, откуда при опоздании угла до 3° ракетный разгон?
    Второе. Почему вначале разгона скважность 100%? Максимальная скважность ведь бывает при попытке сделать угол самым поздним, базовым. При разгоне же нужен наоборот максимально ранний, что соответствует 30-40% скважности.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    все отлично у тебя Вова
    если тебя смущает 100 %, поставь базовый угол попозже :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    #256 Александр73-999, 28 апр 2014
    Последнее редактирование: 28 апр 2014
    Это он про мою тачилу писал 2 последних поста все:nod:

    У него как я понял все хорошо, но тяга какая то вяловатая
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    запутали :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    253 и 254 пост это про мою аудюху он писал.
    Мы вместе логи снимали просто
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    после AKN, AKE конечно ракетой кажется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    А что насчет угла ? Как то он у меня куда хочет туда и воротит :)