Плохой запуск двигателя 2,5 TDI AYM на теплую

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Dave-777, 5 янв 2014.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на ходу угол отличный, ни грамма не отстает, а на самых низах даже наоборот, вперед убегает, это от того что базовый чуток рановат либо сдвинут датчик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mak36

    mak36 Новичок

    6 май 2012
    62
    2001 A6 C5 2.5 AKE
    Чета не понял, вылечил ли кто плохий пуск на теплую???
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я вылечил. Адаптацией. AFB 98 года. Уже пару месяцев как. Заметил, что и на холодную стала дружней заводиться, как связано - не знаю. Вводил 33768 вместо 32768.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Добавил топлива при запуска или работы свечей озвучь группу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Я поршень опережения полирнул, но заводке на теплую это не помогло,,, тока тяга правда улучшилась
    Обозлился и поставил кнопку с сопротивлением на пару килоом и все дела. Хотя пользуюсь ей ооочень редко честно говоря
     
  6. mak36

    mak36 Новичок

    6 май 2012
    62
    2001 A6 C5 2.5 AKE
    Проверил сегодня. В 5 группе у меня стоит 33768. В 12-й 32650. Чё дальше делать? Доп насос подкачки колхозить штоле?
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да !:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    А от какой конкретно модели подходит ? С э бэя не в счет, с разборки что бы взять, может недорого выйдет
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Пятая. Топливо.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Насос от Волги + обязательно топливные регулятор на 1.5бара обратись к Юре юрий.в у него стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Благодарю
    А что по поводу вот этого скажете ?
     
  12. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Есть целая тема по доп.насосу там все это обсуждалось, изучай.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286003
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    При заводке насос выдаёт более 2х бар...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Спасибо за ясный и конкретный ответ
     
  15. mak36

    mak36 Новичок

    6 май 2012
    62
    2001 A6 C5 2.5 AKE
    #275 mak36, 6 авг 2014
    Последнее редактирование: 6 авг 2014
    Заметил что после того как заряжаю аккумулятор до плешки стартует хорошо. Через несколько дней обороты стартера слегка уменьшаются и проблема со стартом возвращается. Не сказал бы при этом что стартер плохо крутит. Нормально крутит, но на свежезаряженном конечно быстрее.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это нормально, обычно гена аккум до полной никогда не заряжает только до 85-90% с обычным регулятором гены на 14,5в.

    Напряжение заряда просаживается на проводах на плохих контактах до 14 вольт на клемах аккумa в лучшем случае...

    Если часто ездишь по городу сидишь в пробках включаешь котёл (зимой, )климу, свет, радио,... тогда дела ещё хуже напряжение падает уже до 13,5в и в этом случае батарея зарядится макс до 70-80%

    Если в добавок поездки короткие менее 30мин то батарея никогда не заряжается выше 50-70% и умирает в течeнии года-двух.

    Как вариант в этом случае, если стоит гена BOSCH, это замена его регулятора на новый расчитанный на 15в :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Дим а у тебя такой?????
     
  18. mak36

    mak36 Новичок

    6 май 2012
    62
    2001 A6 C5 2.5 AKE
    Может батарейку agm поставить... Стоит всего то в 2 раза дороже обычной... Вариант с генератором чета не нравится. Его ж выдрать отттудава это ёмаё!
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да Юра !:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Окромя цены с батареей AGM 2 проблемы онa не любит недозаряда, очень быстро умирает, если её полность разрядить её уже не зарядить и перезаряда..

    P.S. И потом если у тебя стоит гена Валео, то лучше быстрее её поменять на Бош и слить....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...